дымит по черному
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
дымит по черному
появился черный дым.
сначало зимой заправился на левой ноунеймовской заправки в области, появился черный дым при нажатии на газ, но потом заправился на нормальной и дым прошел.
потом весной заправился на роснефти на варшавке и опять появился черный дым, опять заправился на лукойле все прошло.
и после этого заправляясь на обычной лукойловской заправке на которой всегда заправляюсь опять появился черный дым и не проходит, заправлялся на разных луках серавно не проходит.
тут ослабился болт генератора и когда его подтягива решил проверить ремень грм.
снял кожухи и обнаружил что ремень грм ослаблен так что вполне возможно что шестеренка коленвала перескачила чере зубья и тем самым как я по логике догадываюсь мог сбиться угол впрыска и черный дым свидетельствует о багатой смеси а не качестве соляры.
все метки на шестернях балансвала и верхние шестеренки ремня грм совпадают, но не совпадает нижняя шестеренка коленвала, хотя шестеренка ремня балансвала за ней совпадает со своей меткой, но шкив коленвала который одевается на эти шестеренки совпадает с метками на пластике где выставляется угол(мотор 2.5)
народ что посоветуете?
есть у когонить ресунок расположения меток?
планирую слить бак, почистить его,залить нормальную соляру и если это не поможет поеду выставлять угол, ктонить может по этой теме подсказать?
сначало зимой заправился на левой ноунеймовской заправки в области, появился черный дым при нажатии на газ, но потом заправился на нормальной и дым прошел.
потом весной заправился на роснефти на варшавке и опять появился черный дым, опять заправился на лукойле все прошло.
и после этого заправляясь на обычной лукойловской заправке на которой всегда заправляюсь опять появился черный дым и не проходит, заправлялся на разных луках серавно не проходит.
тут ослабился болт генератора и когда его подтягива решил проверить ремень грм.
снял кожухи и обнаружил что ремень грм ослаблен так что вполне возможно что шестеренка коленвала перескачила чере зубья и тем самым как я по логике догадываюсь мог сбиться угол впрыска и черный дым свидетельствует о багатой смеси а не качестве соляры.
все метки на шестернях балансвала и верхние шестеренки ремня грм совпадают, но не совпадает нижняя шестеренка коленвала, хотя шестеренка ремня балансвала за ней совпадает со своей меткой, но шкив коленвала который одевается на эти шестеренки совпадает с метками на пластике где выставляется угол(мотор 2.5)
народ что посоветуете?
есть у когонить ресунок расположения меток?
планирую слить бак, почистить его,залить нормальную соляру и если это не поможет поеду выставлять угол, ктонить может по этой теме подсказать?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
шестерня должна по метке совпадать и на нее нужно ориентироваться, потому что внешний обод шкива коленвала держится на резине. если не совпадает, то ставь по меткае шестерни коленвала. если не совпадают шестерни грм, то переставлять по меткам. и разобраться в причине перескока!
и опять-таки непонятно написал. есть 6! меток:
1. метка шестерни кв
2. метка шкива кв
3. метка тнвд
4. метка распреда
5. метка правого балансира
6. метка левого балансира
какая(ие) не совпадают?
и опять-таки непонятно написал. есть 6! меток:
1. метка шестерни кв
2. метка шкива кв
3. метка тнвд
4. метка распреда
5. метка правого балансира
6. метка левого балансира
какая(ие) не совпадают?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
значит ставили уже по провернутому шкиву, а не по метке. т.е. ремни натягивали уже с установленным шкивом. еще есть маленькая вероятность того, что пластину с меткой перевернули задом наперед(насколько я помню, метка стоит именно на пластине, а не на шестерне). я писал выше, что нужно также смотреть шпоночные пазы. на шкиве и на приводе грм шпонка общая, между балансиром и грм - тоже общая (их там две). метки шкива и шестерни просто _обязаны_ совпадать. и черный дым ясно говорит о сдвиге газораспределения.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
а нет картинки расположения меток?
как я понял шестерня ремней балансвала смотрит на метку слева внизу дальше на коленвал надета шестеренка ремня грм ее метка справа под болтом на котором дежиться ролик натяжителя ремня балансвалов далее одевается на коленвал шкив метка на котором смотрит на пластик кожуха с метками
как я понял шестерня ремней балансвала смотрит на метку слева внизу дальше на коленвал надета шестеренка ремня грм ее метка справа под болтом на котором дежиться ролик натяжителя ремня балансвалов далее одевается на коленвал шкив метка на котором смотрит на пластик кожуха с метками
Ну не совсем так шкив здесь совсем не нужен можно без него завести
начне с нуля ремни сняты
одеваем шестерни на КВ совмещаем вырез на шестерне с отливкой
совмещаем вырезы в шестернях балансвалов со своими отливками
одеваем ремень
совмещаем вырезы в шестернях головы и насоса
одеваем ремень
все это время КВ находитса в одном положении
после натяжки роликов проварачиваем за болт КВ
проверяем синхронность всех меток
начне с нуля ремни сняты
одеваем шестерни на КВ совмещаем вырез на шестерне с отливкой
совмещаем вырезы в шестернях балансвалов со своими отливками
одеваем ремень
совмещаем вырезы в шестернях головы и насоса
одеваем ремень
все это время КВ находитса в одном положении
после натяжки роликов проварачиваем за болт КВ
проверяем синхронность всех меток
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
вообщем так
проблема оказалась в датчике егр, заклинил в открытом положении
но и форсунки под разным давлением топливо прыскакли.
в сервисе сказали что проще поменять форсунки чем менять распылители и регулировать
итог
угол тнвд оказался выставлен верно, даже раньше на пол градуса
датчик егр заглушили
ну и заменили форсунки
проблема оказалась в датчике егр, заклинил в открытом положении
но и форсунки под разным давлением топливо прыскакли.
в сервисе сказали что проще поменять форсунки чем менять распылители и регулировать
итог
угол тнвд оказался выставлен верно, даже раньше на пол градуса
датчик егр заглушили
ну и заменили форсунки
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to shaman[st]:
Распылитель 405р/шт, комплект шайб 216р, работа 2500р. Зато уверен в давлении открытия/закрытия.
Распылитель 405р/шт, комплект шайб 216р, работа 2500р. Зато уверен в давлении открытия/закрытия.
А геморно для тех, кто не умеет или не имеет приспособ.shaman[st] писал(а):там сказали что регулировать долго и геморно

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955

G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей