Вот моя история про АКПП:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=4033
Может что прояснит...
Переключение Акпп акселератором?
Модератор: dyoma
День добрый. Наконец то разобрался в чем была причина
. Решил идти с середины, нашел реле включения клапана ускоряющей передачи и прозвонил. На дизеле от термодатчика двигателя ничего не зависит, так как на бензиновом. Оказывается, не было питания на ускоряющий клапан. Дело в том, что реле электронное и всего навсего сгорел диод, идущий от управляющего провода. Теперь передача включается прекрасно. Кстати, кто подскажет что за вакуумный привод стоит на ТНВД и от чего зависит его работа? Надеюсь моя история кому-нибудь поможет.
P.S. реле находится за перчаточным ящиком справа.

P.S. реле находится за перчаточным ящиком справа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей