Cкачет стрелка тахометра

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Cкачет стрелка тахометра

Сообщение yri » 12/03/2009,09:33

Прошу помощи специалистов. На горячем двигателе начинает прыгать стрелка тахометра.После машина глохнет и незаводится. Но стоит постоять минут 5 и заводится с полоборота как невчем не бывало. Но перед этим была небольшая неприятность. Как я понял на катушке зажигания с верху прикручен помоемому кондей. И вот подвдящи прошводок отломился под самые неболуйся . Я его припоял на место. Но неисправность не пропала. Может конденсатор пробило. Галлопер-2: 3-литра механника. Прошу помощи!!! И есче Тамже чуть ниже прикручен похоже на резистор приъямоугольной формы в металлическом корпусе ,а спротивоположной стороны залит смолой и вот проводки выходящие из него тоже окислелись. На что он влияет при работе двигателя.С больши уважением и с нетерпением жду вашей помощи...
G_2 3L 99г. 5дв мкпп
yri
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31/10/2008,18:42
Откуда: г.Люберцы

Сообщение Freeze » 31/03/2009,12:59

Немного не по теме но тоже есть вопрос.
У меня не работает тахометр и спидометры, раньше это можно было исправить помигав фарами, может замыкало что то. Теперь они просто не работают. Кто то может подсказать что то дельное по этому вопросу? Может нужно проверить какие либо предохранители или ещ что то накрылось просто?
Freeze
 

Сообщение chika » 31/03/2009,14:37

to Freeze:
Ну если остальные подробности про машину не знаеш, тогда наверно лучше предохранители самому не менять, чревато может быть. Поезжай в сервис там тебе всё сделают.
И ещё несколько советов: постучи по колесу, пошевели дворники, и (хит сезона в автомастерских) походи вокруг машины с шаманским бубном. Пять кругов в одну сторону и пять кругов в другую, причом когда проходиш мимо водительской двери в бубен сильно бить нельзя а то можно рассердить великого духа Галл
Последний раз редактировалось chika 03/04/2009,16:27, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ZILLA » 31/03/2009,16:25

to yri:
На бензинке есть датчик тахометра. Он стоит на катушке зажигания, со стороны ближе к впускному коллектору. От него идёт 2 провода в разъём. Вот его и глядите.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 31/03/2009,16:29

to Freeze:
Заполни полностью подпись, что б было проще отвечать.
Последний раз редактировалось ВикторЫч 31/03/2009,18:13, всего редактировалось 1 раз.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Re: Cкачет стрелка тахометра

Сообщение Serezhka » 31/03/2009,17:30

yri писал(а):Прошу помощи специалистов. На горячем двигателе начинает прыгать стрелка тахометра.После машина глохнет и незаводится. Но стоит постоять минут 5 и заводится с полоборота как невчем не бывало. Но перед этим была небольшая неприятность. Как я понял на катушке зажигания с верху прикручен помоемому кондей. И вот подвдящи прошводок отломился под самые неболуйся . Я его припоял на место. Но неисправность не пропала. Может конденсатор пробило. Галлопер-2: 3-литра механника. Прошу помощи!!! И есче Тамже чуть ниже прикручен похоже на резистор приъямоугольной формы в металлическом корпусе ,а спротивоположной стороны залит смолой и вот проводки выходящие из него тоже окислелись. На что он влияет при работе двигателя.С больши уважением и с нетерпением жду вашей помощи...


Это комутатор зажигания приказывает долго жить. Скоро совсем заводится перестанет. Комутатор на замену, не знаю как на Галлах, но обычно ставится внутри трамблёра (к нему несколько проводков подходит).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ФОРУМ » 03/04/2009,01:33

См фильтр тахометра
ФОРУМ
 

Сообщение McEr » 03/04/2009,10:45

Такая же фигня на дизеле. В районе ХХ иногда скачет от нуля до Хх. На повышенных оборотах все нормально. Насколько я понимаю импульсы на тахометр идут с генератора?
Где искать посоветуете?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Garyk » 03/04/2009,10:47

to McEr:
ВселенскийРазум писал(а):См фильтр тахометра
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение McEr » 03/04/2009,10:58

Garyk писал(а):to McEr:
ВселенскийРазум писал(а):См фильтр тахометра

Только что вкуривал схемы Г2. Не нашел панели приборов вообще((. Где искать сей фильтр? В самой панели? (это некий "высохший" кондей?)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Serezhka » 03/04/2009,12:45

Garyk писал(а):to McEr:
ВселенскийРазум писал(а):См фильтр тахометра


Если бы дело было в фильтре, то просто были бы глюки со стрелкой, но двигатель бы работал нормально. Комутатор - однозначно на 99%.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение McEr » 03/04/2009,15:32

Serezhka писал(а):
Garyk писал(а):to McEr:
ВселенскийРазум писал(а):См фильтр тахометра


Если бы дело было в фильтре, то просто были бы глюки со стрелкой, но двигатель бы работал нормально. Комутатор - однозначно на 99%.

На дизеле? :roll:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 03/04/2009,15:35

McEr писал(а):Насколько я понимаю импульсы на тахометр идут с генератора?

Нет. С ТНВД. Там его датчик. Смотри разъёмы (начиная от ТНВД) и далее до приборки. Но скорее всего сам датчик подыхает. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Serezhka » 04/04/2009,01:52

McEr писал(а):
Serezhka писал(а):
Garyk писал(а):to McEr:
ВселенскийРазум писал(а):См фильтр тахометра


Если бы дело было в фильтре, то просто были бы глюки со стрелкой, но двигатель бы работал нормально. Комутатор - однозначно на 99%.

На дизеле? :roll:


Почему на дизеле? На бензине!!!
Ведь у человека в профиле написано - "G_2 3L 99г. 5дв мкпп".
Бывают Галлы с 3-х литровым движком дизельные??? :roll:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение McEr » 09/04/2009,14:44

to Serezhka:
Я ж спрашивал про дизель. Поэтому мое удивление на совет проверить коммутатор считаю вполне уместным.
to Dmitriy:
Пошевелил разъем на тнвд. Нормально подлезть не получилось, пальцы короткие, а трубок вокруг много. Эт дело требует более тщательной подготовки 8)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freeze » 17/04/2009,20:41

chika писал(а):to Freeze:
Ну если остальные подробности про машину не знаеш, тогда наверно лучше предохранители самому не менять, чревато может быть. Поезжай в сервис там тебе всё сделают.
И ещё несколько советов: постучи по колесу, пошевели дворники, и (хит сезона в автомастерских) походи вокруг машины с шаманским бубном. Пять кругов в одну сторону и пять кругов в другую, причом когда проходиш мимо водительской двери в бубен сильно бить нельзя а то можно рассердить великого духа Галл


Гениальный ответ, ты видимо прирожденный петросян, череп не жмет?

Насчет смены предохранителей я что то делал, там с тестером проверять нужно рабочие.
Мне машину оставили в средне рабочем состоянии, вроде по мелочи, а ездить мешает.
Будет не впадлу посмотрю в тех паспорте и заполню остальные данные.
Freeze
 

Re: Cкачет стрелка тахометра

Сообщение timultra » 08/09/2014,15:28

Высохла изоляция на проводах фильтра тахометра у вв катушки. Провода замыкали и машина глохла.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17