Если быть абсолютно точным, у меня двигатель от SIGMA WAGON (Австралия), это то же самое что и от Дебонейра, только марка у него Y721. На сколько я знаю он отличается от стандартного G6AT и 6G72 конструкцией поршней, что обеспечивает данному двиглу более мощное усилие уже на малых оборотах. Это я ощутил сразу после замены движки. Вот нашел ссылку на данные поршни:
http://www.cat495.ru/mitsubishi/index.p ... NiZz09MjEw
как видно из каталога на данном движке поршни одинаковые, что левые, что правые (в отличие от стандартного G6AT и 6G72). Вот какую инфу по ним выдает exist:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... rnd=953152
Конструктивно в этих поршнях "выемки" под клапана значительно меньшие чем у стандартных, но при этом при порыве ремня ГРМ поршни не упираютя в клапана. Проверено при замене маслосьемных колпачков. Стоимость у этих поршней очень сильно кусается, но можете мне поверить, (и ZILLA вам точно подтвердит) что мощность данной движки не сколько не уступает 3,5 литровому Паджеровскому!!!!!
По сему можно данный вопрос перевести в другое русло, кто заинтересован в прибавлении мощности к своему двигателю, путем простой замены поршневой??? Думаю многие
Мое предложение: давайте "замутим" клубную закупку данных поршней, тогда наверное любой поставщик снизит цену
Кто, что думает по этому поводу???