Перегрев АКПП

Модератор: dyoma

Перегрев АКПП

Сообщение chika » 22/04/2009,09:33

Подскажите если кто сталкивался.
При движении с загруженной машиной т.е. 4 человека включая водителя, в смешанном режиме (трасса\город), без пробок (ночъю), примерно через полтора часа езды загорается лампа перегрева АКПП "A\T TEMP" если машина не нагруженна т.е. 1-2 человека то такой проблеммы не наблюдалось.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ZILLA » 22/04/2009,09:46

Сымайте радиатор акпп и мойте его в керосине. Мне самому скоро предстоит такое.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chika » 22/04/2009,10:39

ZILLA писал(а):Сымайте радиатор акпп и мойте его в керосине. Мне самому скоро предстоит такое.

А после промывки, масло в АКПП надо менять ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Dmitriy » 22/04/2009,10:41

to chika:
На сколько я понял, мыть радиатор нужно снаружи :D Так что, если масло в АКПП чистое, то менять его не нужно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chika » 22/04/2009,10:44

to Dmitriy:
А зачем тода сымать ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Dmitriy » 22/04/2009,10:54

to chika:
Не знаю. Подождём специалиста :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ZILLA » 22/04/2009,12:06

Нет мужики, мыть нужно именно изнутри. Смена масла - в завис от его состояния. Если масло нормальное, то менять незачем.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Legioner » 22/04/2009,12:11

to Dmitriy:
+1
Снять. Однозначно промыть КЕШЕЙ можно снаружи и с передней части. Я когда менял у себя АКПП, думал то же обойтись полумерами... А когда снял, да промыл под давлением, то к великому ужасу увидал такие отлажения явной грязи и постороннего мусора (продукт износа старой АКПП.), что очень себя поблагодарил за ненапрасно потраченное время и силы. Кстати, у меня датчик А/Т вообще ни когда не загорался, даже при вкл. зажигания. Думаю, что и коробку я подогрел из-за неработающего датчика.
to chika:
Если промывка радиатора АКПП ни чего не даст, то следом необходимо осматривать саму АКПП. Проверить работу гидротрансформатора, снимать поддон, изучать магниты, замерить управляющее давление и анализировать, анализировать.... :wink: :wink: :wink:
to ZILLA:
Специалист, ау! Ты где?
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение chika » 22/04/2009,12:32

Legioner писал(а):Снять. Однозначно промыть КЕШЕЙ

Что такое КЕША ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ZILLA » 22/04/2009,12:35

to Legioner:
Забегался я. Завтра сам буду своим радиатором заниматся.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Legioner » 22/04/2009,17:42

to chika:
КЕША - это ласковое прозвище мойки фирмы "Керхер". Если есть своя, то предельно аккуратно с давлением. Соты радиаторов штука тонкая и нежная. Повреждение - смерти подобно.
Если какие вопросы еще будут - пиши. Все, что знаю подскажу. УДАЧИ.

to ZILLA:
Удачи в столь благородном и нужном деле!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение chika » 22/04/2009,19:33

Legioner писал(а):КЕША - это ласковое прозвище мойки фирмы "Керхер". Если есть своя, то предельно аккуратно с давлением

У меня "bosch" :D
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Legioner » 22/04/2009,21:10

Главное, что есть! Удачи!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение leonid » 22/04/2009,21:17

у одного кеша, у второго воша :lol:
leonid
 

Сообщение Kolokolchikov » 22/04/2009,21:38

leonid писал(а):у одного кеша, у второго воша

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Legioner » 23/04/2009,13:21

to Kolokolchikov:
Смейтесь, смейтесь.... Еще есть такая установка "Funj-trans-filler". Удобнейшая вещь, я должен Вам сказать! Промыть трансмиссию хоть всю в сборе, хоть по узлам, - хочешь снятую, хочешь на машине 8) К тому же можно отфильтровать то, что слил из АКПП...А это уже другой уровень диагностики неисправности! 8)
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Kolokolchikov » 23/04/2009,18:29

to Legioner:
не знал прикольная вещь :oops:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение unit » 27/04/2009,06:14

Привет, всем!! Почитав данный пост, решил тоже промыть радиатор АКПП. Снять его не возникло ни каких проблем. После снятия из радиатора полилась страшная жижа цвета мутного какао :x .
Промыть радиатор в керосине тоже оказалось не сложно. Из трубок которые идут из АКПП тоже немного вылилось этой жижи. После этой жижи я в полном непонимании?? Делал полную замену масла в коробке тыс.30 назад, на щупе масло чистое без постороннего запаха (жижа грязная тоже не чем посторонним не пахнет). Отсюда вопрос: почему собственно так? Как я понимаю все масло, находящиеся в коробке должно циркулировать через радиатор. Почему тогда в радиаторе оказалась такая жижа???? Ставить назад чистый радиатор не стал (какой смысл, чтоб эта кака опять там оказалась). Может возможно покрутить стартером, пока из подачи на радиатор не потечет чистое масло, потом добавить до уровня???? Помогите советом!!!!!!!!
unit
 

Сообщение Legioner » 27/04/2009,07:55

unit писал(а):Привет, всем!! Почитав данный пост, решил тоже промыть радиатор АКПП. Снять его не возникло ни каких проблем. После снятия из радиатора полилась страшная жижа цвета мутного какао :x .
Промыть радиатор в керосине тоже оказалось не сложно. Из трубок которые идут из АКПП тоже немного вылилось этой жижи. После этой жижи я в полном непонимании?? Делал полную замену масла в коробке тыс.30 назад, на щупе масло чистое без постороннего запаха (жижа грязная тоже не чем посторонним не пахнет). Отсюда вопрос: почему собственно так? Как я понимаю все масло, находящиеся в коробке должно циркулировать через радиатор. Почему тогда в радиаторе оказалась такая жижа???? Ставить назад чистый радиатор не стал (какой смысл, чтоб эта кака опять там оказалась). Может возможно покрутить стартером, пока из подачи на радиатор не потечет чистое масло, потом добавить до уровня???? Помогите советом!!!!!!!!


Стартером крутить, конечно можно, только эффекта от этого мало! :( Здесь, скорее, снятие поддона и.... внимательный осмотр того, что внутри, на магнитах :!: :!: :!:
КПП, забирая масло с поддона фильтрует его сетчатым фильтром, который тоже не грех открутить и промыть. Далее необходимо чистой ATF-кой промыть магистрали подачи и отвода масла от АКПП. Способов много, но самый эффективный многократная смена масла. Можно попробовать на стенде под рабочим давлением. Только есть одно НО. Сервисмены, меняя масло в АКПП на таких стендах, держат машину в режиме паркинга на холостом ходу. Я же, когда делал это сам, вывешивал машину и за время замены - 5-6 минут - прогонял АКПП по всем передачам, тем самым включая в работу все гидроприводы и открывая все магистрали. Обороты двигателя выше 2000 не поднимать!
Но, вернемся к магнитам... Посмотри что на них есть, когда поддон снимешь :?:
Если, что - пиши.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение unit » 27/04/2009,08:45

to Legioner:
После того что увидел, сразу понял что придется менять масло в АКПП. В сегодняшней ситуации этого не получится. Снимал радиатор коробки от нечего делать пока радиатор двигателя находится в чистке. Машина находится не на яме, перегнать ее пока нет возможности (разобрана часть лобовой, сняты патрубки радиатора). Где то читал, что возможно кратковременно завести двигатель для слива грязной жижи через шланг радиатора АКПП. :?: :?: :?: Т.е. хочу завести мотор, до тех пор пока не польется чистое масло, затем долью через щуп коробки. Думаю в данной ситуации это не будет лишним :?: :?: :?: :?: Не повредит ли это коробке? После чего, когда соберу мотор - буду полностью менять DEXTRON со снятием поддона коробки. Но хотелось бы побольше информации по поводу дальнейшей замены. Что и как????Поддон АКПП имеет прокладку??? В поиске непонятно. Можно будет его посадить на герметик??? Буду признателен за советы професионалов!!!!
unit
 

Сообщение ZILLA » 27/04/2009,13:20

Помыл радиатор. Изнутри гадости совсем мало, а вот с наружи - 30 мин отмывания в ванне с моющими растворами и полоскание. Грязи было что пипец.

Задумался над тем как поставить увеличенный радиатор акпп или как вариант приделать последовательно 2й радиатор родной.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Legioner » 27/04/2009,13:43

unit писал(а): Где то читал, что возможно кратковременно завести двигатель для слива грязной жижи через шланг радиатора АКПП. :?: :?: :?: Т.е. хочу завести мотор, до тех пор пока не польется чистое масло, затем долью через щуп коробки. Думаю в данной ситуации это не будет лишним :?: :?: :?: :?: Не повредит ли это коробке? После чего, когда соберу мотор - буду полностью менять DEXTRON со снятием поддона коробки. Но хотелось бы побольше информации по поводу дальнейшей замены. Что и как????Поддон АКПП имеет прокладку??? В поиске непонятно. Можно будет его посадить на герметик??? Буду признателен за советы професионалов!!!!


Ну, желание понятное!
Чтоб полилось чистое масло, его туда надобно доливать!!! Т.е. необходимо не просто сливать старое, а одновременно добавлять свежее. При том, что старое лучше сливать в какую-нибудь мерную емкость. Но простота этого мероприятия омрачается одной деталью: сливать и доливать необходимо одновременно. Сливая старое - доливать новое. Так что напарник, скорее всего понадобится!
Замена масла в АКПП, при прочих равных условиях, процедура не сложная, но требующая максимального соблюдения чистоты!
Поддон АКПП имеет прокладку. Необходимо :!: купить новую! Полностью на герметик ставить не советую - проблемно найти хороший формирователь прокладки. Да и не дешев он.
Поддон отмыть до состояния блеска, магниты очистить и внимательно изучить продукты износа. А то, бывало, что не масло нужно менять, а АКПП перебирать (если не менять вообще на другую :evil: ).
Потом фильтр. Его необходимо открутить от гидроблока - семь или восемь болтов М6 под головку 10мм. Промыть, продуть, высушить, проверить целостность сетки. Все.
БОЛЬШЕГО, БЕЗ РАЗБОРА КПП И СПЕЦОСНАСТКИ СДЕЛАТЬ ТРУДНО!
8)
Если возникнут вопросы - пиши в личку!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Dmitriy » 27/04/2009,14:21

Legioner писал(а):Если возникнут вопросы - пиши в личку!

Может лучше здесь писАть? Я думаю, что не один с интересом читаю данную тему. Первая машинка с АКПП, так что всё очень любопытно. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Legioner » 27/04/2009,16:41

Может лучше здесь писАть? Я думаю, что не один с интересом читаю данную тему. Первая машинка с АКПП, так что всё очень любопытно. :D

Да нет проблем, просто ни всегда на работе есть время сесть за комп и вести дискуссию. А так,- ради общего знания, мне не в тягость. Поделюсь всем, что знаю. Помогло бы только!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение ZILLA » 27/04/2009,20:03

Итак, некотоые поиски на тему радиатора АКПП выявили интересную весчь.

Вот контора которая таскает сюда радиаторы акпп http://www.transparts.ru/?id=radiators.
По большей части народ (на опелях и не только) ставит ленточные LONG. Завтра бду справлять о наличии и цене на LONG K25SR.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron