Перегрев АКПП
Модератор: dyoma
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Перегрев АКПП
Подскажите если кто сталкивался.
При движении с загруженной машиной т.е. 4 человека включая водителя, в смешанном режиме (трасса\город), без пробок (ночъю), примерно через полтора часа езды загорается лампа перегрева АКПП "A\T TEMP" если машина не нагруженна т.е. 1-2 человека то такой проблеммы не наблюдалось.
При движении с загруженной машиной т.е. 4 человека включая водителя, в смешанном режиме (трасса\город), без пробок (ночъю), примерно через полтора часа езды загорается лампа перегрева АКПП "A\T TEMP" если машина не нагруженна т.е. 1-2 человека то такой проблеммы не наблюдалось.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
to Dmitriy:
+1
Снять. Однозначно промыть КЕШЕЙ можно снаружи и с передней части. Я когда менял у себя АКПП, думал то же обойтись полумерами... А когда снял, да промыл под давлением, то к великому ужасу увидал такие отлажения явной грязи и постороннего мусора (продукт износа старой АКПП.), что очень себя поблагодарил за ненапрасно потраченное время и силы. Кстати, у меня датчик А/Т вообще ни когда не загорался, даже при вкл. зажигания. Думаю, что и коробку я подогрел из-за неработающего датчика.
to chika:
Если промывка радиатора АКПП ни чего не даст, то следом необходимо осматривать саму АКПП. Проверить работу гидротрансформатора, снимать поддон, изучать магниты, замерить управляющее давление и анализировать, анализировать....
to ZILLA:
Специалист, ау! Ты где?
+1
Снять. Однозначно промыть КЕШЕЙ можно снаружи и с передней части. Я когда менял у себя АКПП, думал то же обойтись полумерами... А когда снял, да промыл под давлением, то к великому ужасу увидал такие отлажения явной грязи и постороннего мусора (продукт износа старой АКПП.), что очень себя поблагодарил за ненапрасно потраченное время и силы. Кстати, у меня датчик А/Т вообще ни когда не загорался, даже при вкл. зажигания. Думаю, что и коробку я подогрел из-за неработающего датчика.
to chika:
Если промывка радиатора АКПП ни чего не даст, то следом необходимо осматривать саму АКПП. Проверить работу гидротрансформатора, снимать поддон, изучать магниты, замерить управляющее давление и анализировать, анализировать....



to ZILLA:
Специалист, ау! Ты где?
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
to chika:
КЕША - это ласковое прозвище мойки фирмы "Керхер". Если есть своя, то предельно аккуратно с давлением. Соты радиаторов штука тонкая и нежная. Повреждение - смерти подобно.
Если какие вопросы еще будут - пиши. Все, что знаю подскажу. УДАЧИ.
to ZILLA:
Удачи в столь благородном и нужном деле!
КЕША - это ласковое прозвище мойки фирмы "Керхер". Если есть своя, то предельно аккуратно с давлением. Соты радиаторов штука тонкая и нежная. Повреждение - смерти подобно.
Если какие вопросы еще будут - пиши. Все, что знаю подскажу. УДАЧИ.
to ZILLA:
Удачи в столь благородном и нужном деле!
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
to Kolokolchikov:
Смейтесь, смейтесь.... Еще есть такая установка "Funj-trans-filler". Удобнейшая вещь, я должен Вам сказать! Промыть трансмиссию хоть всю в сборе, хоть по узлам, - хочешь снятую, хочешь на машине 8) К тому же можно отфильтровать то, что слил из АКПП...А это уже другой уровень диагностики неисправности! 8)
Смейтесь, смейтесь.... Еще есть такая установка "Funj-trans-filler". Удобнейшая вещь, я должен Вам сказать! Промыть трансмиссию хоть всю в сборе, хоть по узлам, - хочешь снятую, хочешь на машине 8) К тому же можно отфильтровать то, что слил из АКПП...А это уже другой уровень диагностики неисправности! 8)
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Привет, всем!! Почитав данный пост, решил тоже промыть радиатор АКПП. Снять его не возникло ни каких проблем. После снятия из радиатора полилась страшная жижа цвета мутного какао
.
Промыть радиатор в керосине тоже оказалось не сложно. Из трубок которые идут из АКПП тоже немного вылилось этой жижи. После этой жижи я в полном непонимании?? Делал полную замену масла в коробке тыс.30 назад, на щупе масло чистое без постороннего запаха (жижа грязная тоже не чем посторонним не пахнет). Отсюда вопрос: почему собственно так? Как я понимаю все масло, находящиеся в коробке должно циркулировать через радиатор. Почему тогда в радиаторе оказалась такая жижа???? Ставить назад чистый радиатор не стал (какой смысл, чтоб эта кака опять там оказалась). Может возможно покрутить стартером, пока из подачи на радиатор не потечет чистое масло, потом добавить до уровня???? Помогите советом!!!!!!!!

Промыть радиатор в керосине тоже оказалось не сложно. Из трубок которые идут из АКПП тоже немного вылилось этой жижи. После этой жижи я в полном непонимании?? Делал полную замену масла в коробке тыс.30 назад, на щупе масло чистое без постороннего запаха (жижа грязная тоже не чем посторонним не пахнет). Отсюда вопрос: почему собственно так? Как я понимаю все масло, находящиеся в коробке должно циркулировать через радиатор. Почему тогда в радиаторе оказалась такая жижа???? Ставить назад чистый радиатор не стал (какой смысл, чтоб эта кака опять там оказалась). Может возможно покрутить стартером, пока из подачи на радиатор не потечет чистое масло, потом добавить до уровня???? Помогите советом!!!!!!!!
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
Стартером крутить, конечно можно, только эффекта от этого мало!unit писал(а):Привет, всем!! Почитав данный пост, решил тоже промыть радиатор АКПП. Снять его не возникло ни каких проблем. После снятия из радиатора полилась страшная жижа цвета мутного какао.
Промыть радиатор в керосине тоже оказалось не сложно. Из трубок которые идут из АКПП тоже немного вылилось этой жижи. После этой жижи я в полном непонимании?? Делал полную замену масла в коробке тыс.30 назад, на щупе масло чистое без постороннего запаха (жижа грязная тоже не чем посторонним не пахнет). Отсюда вопрос: почему собственно так? Как я понимаю все масло, находящиеся в коробке должно циркулировать через радиатор. Почему тогда в радиаторе оказалась такая жижа???? Ставить назад чистый радиатор не стал (какой смысл, чтоб эта кака опять там оказалась). Может возможно покрутить стартером, пока из подачи на радиатор не потечет чистое масло, потом добавить до уровня???? Помогите советом!!!!!!!!




КПП, забирая масло с поддона фильтрует его сетчатым фильтром, который тоже не грех открутить и промыть. Далее необходимо чистой ATF-кой промыть магистрали подачи и отвода масла от АКПП. Способов много, но самый эффективный многократная смена масла. Можно попробовать на стенде под рабочим давлением. Только есть одно НО. Сервисмены, меняя масло в АКПП на таких стендах, держат машину в режиме паркинга на холостом ходу. Я же, когда делал это сам, вывешивал машину и за время замены - 5-6 минут - прогонял АКПП по всем передачам, тем самым включая в работу все гидроприводы и открывая все магистрали. Обороты двигателя выше 2000 не поднимать!
Но, вернемся к магнитам... Посмотри что на них есть, когда поддон снимешь

Если, что - пиши.
to Legioner:
После того что увидел, сразу понял что придется менять масло в АКПП. В сегодняшней ситуации этого не получится. Снимал радиатор коробки от нечего делать пока радиатор двигателя находится в чистке. Машина находится не на яме, перегнать ее пока нет возможности (разобрана часть лобовой, сняты патрубки радиатора). Где то читал, что возможно кратковременно завести двигатель для слива грязной жижи через шланг радиатора АКПП.
Т.е. хочу завести мотор, до тех пор пока не польется чистое масло, затем долью через щуп коробки. Думаю в данной ситуации это не будет лишним
Не повредит ли это коробке? После чего, когда соберу мотор - буду полностью менять DEXTRON со снятием поддона коробки. Но хотелось бы побольше информации по поводу дальнейшей замены. Что и как????Поддон АКПП имеет прокладку??? В поиске непонятно. Можно будет его посадить на герметик??? Буду признателен за советы професионалов!!!!
После того что увидел, сразу понял что придется менять масло в АКПП. В сегодняшней ситуации этого не получится. Снимал радиатор коробки от нечего делать пока радиатор двигателя находится в чистке. Машина находится не на яме, перегнать ее пока нет возможности (разобрана часть лобовой, сняты патрубки радиатора). Где то читал, что возможно кратковременно завести двигатель для слива грязной жижи через шланг радиатора АКПП.







- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
Ну, желание понятное!unit писал(а): Где то читал, что возможно кратковременно завести двигатель для слива грязной жижи через шланг радиатора АКПП.![]()
![]()
Т.е. хочу завести мотор, до тех пор пока не польется чистое масло, затем долью через щуп коробки. Думаю в данной ситуации это не будет лишним
![]()
![]()
![]()
Не повредит ли это коробке? После чего, когда соберу мотор - буду полностью менять DEXTRON со снятием поддона коробки. Но хотелось бы побольше информации по поводу дальнейшей замены. Что и как????Поддон АКПП имеет прокладку??? В поиске непонятно. Можно будет его посадить на герметик??? Буду признателен за советы професионалов!!!!
Чтоб полилось чистое масло, его туда надобно доливать!!! Т.е. необходимо не просто сливать старое, а одновременно добавлять свежее. При том, что старое лучше сливать в какую-нибудь мерную емкость. Но простота этого мероприятия омрачается одной деталью: сливать и доливать необходимо одновременно. Сливая старое - доливать новое. Так что напарник, скорее всего понадобится!
Замена масла в АКПП, при прочих равных условиях, процедура не сложная, но требующая максимального соблюдения чистоты!
Поддон АКПП имеет прокладку. Необходимо

Поддон отмыть до состояния блеска, магниты очистить и внимательно изучить продукты износа. А то, бывало, что не масло нужно менять, а АКПП перебирать (если не менять вообще на другую

Потом фильтр. Его необходимо открутить от гидроблока - семь или восемь болтов М6 под головку 10мм. Промыть, продуть, высушить, проверить целостность сетки. Все.
БОЛЬШЕГО, БЕЗ РАЗБОРА КПП И СПЕЦОСНАСТКИ СДЕЛАТЬ ТРУДНО!
8)
Если возникнут вопросы - пиши в личку!
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
Да нет проблем, просто ни всегда на работе есть время сесть за комп и вести дискуссию. А так,- ради общего знания, мне не в тягость. Поделюсь всем, что знаю. Помогло бы только!Может лучше здесь писАть? Я думаю, что не один с интересом читаю данную тему. Первая машинка с АКПП, так что всё очень любопытно.
Итак, некотоые поиски на тему радиатора АКПП выявили интересную весчь.
Вот контора которая таскает сюда радиаторы акпп http://www.transparts.ru/?id=radiators.
По большей части народ (на опелях и не только) ставит ленточные LONG. Завтра бду справлять о наличии и цене на LONG K25SR.
Вот контора которая таскает сюда радиаторы акпп http://www.transparts.ru/?id=radiators.
По большей части народ (на опелях и не только) ставит ленточные LONG. Завтра бду справлять о наличии и цене на LONG K25SR.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей