Пропадают обороты

Модератор: dyoma

Пропадают обороты

Сообщение azhate » 01/04/2009,22:58

Подскажите пожалуйста почему ето может происходить.
На скорости у машины просто пробадают обороты и перестает реагировать на педаль газа. Такое бывает и на холостом ходу, стрелка оборотов почти на нуле, кое как работает двигатель и в итоге глохнет.
Galloper-1 3.0Б 93г. 5дв MKПП
Аватара пользователя
azhate
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01/04/2009,22:50
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 02/04/2009,11:48

Бензонасос давно меняный?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение leonid » 02/04/2009,18:25

а может и с электрикой проблема. после того как заглохнет заводится легко?
leonid
 

Сообщение azhate » 02/04/2009,22:16

бензонасос нормальный,двигатель заводиться легко.
Galloper-1 3.0Б 93г. 5дв MKПП
Аватара пользователя
azhate
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01/04/2009,22:50
Откуда: Москва

Сообщение ТИТА » 02/04/2009,22:25

to azhate:
Обрати внимание,когда двигатель начинает глохнуть, зажигание не выключается?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение azhate » 04/04/2009,23:58

to ТИТА:не выключаеться)
Galloper-1 3.0Б 93г. 5дв MKПП
Аватара пользователя
azhate
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01/04/2009,22:50
Откуда: Москва

Сообщение ТИТА » 05/04/2009,17:53

to azhate: Попробуй реле бензонасоса поменять
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение dizalia » 27/04/2009,11:36

а у нас начали пропадасть обороты на холостом... в пробке когда стоишь, и на паркинге оставишь машину с раб. двигателем... :?

падают обороты и глохнет... :(
после этого заводится, но обороты прыгают... загорается чек энджин...
если некоторое время постоит (хотя бы минут 10) - все нормально заводится и обороты не прыгают...


происходит только на горячей машине, после некоторого времени езды...

что бы это могло быть? :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Kolokolchikov » 27/04/2009,14:55

to dizalia:
очень похоже на лямду
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение dizalia » 27/04/2009,15:06

а что с ней (от чего накрылась) и чего с ней делать теперь? :roll: как проверить - она ли?

еще вот что замечено: когда это первый раз случилось - в пробке заглохла, бензина в баке было мало-мало... :( может быть, что воздух попал в насос?

и еще последние пару раз на заправке заметили, что при открытие крышки бензобака воздух втягивается внутрь... :roll: раньше не было такого...
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение chika » 27/04/2009,21:35

to dizalia:
Я думаю смотреть надо клапана которые рядом с адсорбером стоят (на них тоненькие резиновые шланги одеты) . А также проверить не забилась-ли трубка от бака до адсорбера.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение dizalia » 28/04/2009,10:34

а это засасывание воздуха в бак может быть связано с тем, что глохнет? :roll:

вчера весь день нормально ездила, с работы-на работу...
сегодня поехала на работу - заглохла через пол часа, .... (вчера вечером муж ковырял свечи - выкрутил старые - им пипец... но на новые пока не меняли, думали в выходные поменять :roll: )

может быть со свечами связано?

заглохло сегодня вдруг, не в пробке... а просто на малой скорости...
мин. через 7 завелась, проехала 10 метров - снова чек энджин и глохнет... еще 7 мин ожидания - завелась, еще 10 метров и опять глохнет...

звук слышится такой как бы мотор захлебывется - как будто не хватает чего - воздуха???
если в момент когда обороты падают и загорается чек открыть капот - то что-то непонятное вроде в районе где труба от воздушного фильтра к двигателю идет... (такая гофрированая толстая трубка... :roll: )

если два дня назад падали обороты, загорался чек, включали зажигание и заводилась почти сразу... причем нормально... и после этого ехалось по 100 км без проблем...
вчера вообще нормально все было, обороты не падали...
а сегодня после того как заглохнет, сразу не заводилась...вернее сразу же снова глохла, а через 7-10 мин заводилась и ехала метров 10, потом снова падали обороты, чек загорался, и глохла...

:( :( :(
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Владимир » 09/05/2009,07:11

Всех с праздником!
"to dizalia:
Я думаю смотреть надо клапана которые рядом с адсорбером стоят (на них тоненькие резиновые шланги одеты) . А также проверить не забилась-ли трубка от бака до адсорбера"

Адсорбер - это что такое? Просмотрел топливную систему в Galloper Repair Manual - там похожее только система отвода паров...

Тема вот какая - дней 5 назад зарылся "по брюхо" в рыхлом песке на пляже. На следующий день помыл машину с мойкой днища и двигателя - доехал км 10 до дома без замечаний. На следующий день на работу по трассе при разгоне на 4 передаче с 80 до 100 км/ч одноразовый кратковременный провал мощности - на приборы не успел посмотреть. Вечером с работы на повороте при въезде на трассу - похожие симптомы с загоранием Check Engine и отказом гидроусилителя руля - все это длилось не более секунды - двигатель не успел заглохнуть - потом по трассе и городу ощутимое падение мощности (пришлось ехать на пониженых передачах).
Сутки не ездил - открыл крышку топл бака - давление одинаковое с наружным (после суток отстоя это ни очем не говорит) - сейчас немного поездил по городу - динамика разгона обычная...

Кто разбирается в топливной - мог какой-либо дренаж забиться... Я уже начал грешить на свечи (машину выдергивал из песка на высоких оборотах), но симптомы не те...
Владимир
 

Сообщение Владимир » 09/05/2009,07:18

Про Адсорбер нашел, по остальному вышеизложенному прошу, посоветуйте, кто что может... :)
Владимир
 

Сообщение Dmitriy » 12/05/2009,21:43

to dizalia:
Так чем дело кончилось? Что поменяли? Смотрю уже к Камню ездили, значит починились. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 13/05/2009,15:02

Что-же все таки было?
ФОРУМ
 

Сообщение azhate » 19/05/2009,00:05

у меня все стало нормально после смены крышки трамблера,промывки дроссельной заслонки и регулировки зажигания)
Galloper-1 3.0Б 93г. 5дв MKПП
Аватара пользователя
azhate
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01/04/2009,22:50
Откуда: Москва

Сообщение dizalia » 02/07/2009,20:55

Dmitriy писал(а):to dizalia:
Так чем дело кончилось? Что поменяли? Смотрю уже к Камню ездили, значит починились. :)
дело кончилось странно... :) ничего не поменяли... :) короче,само прошло :unknown:
после нашей совместной поездки на шашлык, машина неделю стояла, и на ней вообще не ездили... я на работу на метро ездила...
9 рано утром поехали в паджериковский сервис... через весь город по жаре нормально туда доехали (около часа ехали, а на работу мне ехать 25 минут -и машина успевала заглохнуть), приехали, там не глушили... пришел мастер, подключил сканер, сказал двигло нормально работает, без провалов (но это мы и сами слышали, пока ехали)... посмотрел степ-мотор...
в итоге больше часа простояли в сервисе на хх, на улице, на солнце... коник и не думал глохнуть... :roll:
вобщем проблемы нет... :roll: поехали домой... опять через весь город... нифига не глохнет... :?

поэтому было решено 10 ехать за город надолго, потестить в разных условиях...
поехали к камню, потом в Торосово, потом в карьер... проехали больше 200 км, по разным дорожкам-бездорожкам... все ОК, не глохнет 8-)
стала ездить на работу - не глохнет... :)
поехали в финку, почти 2000 км, по разным дорогам - не было никаких проблем...

собственно, что это было так и непонятно...
может что-то где-то засралось (сетка в баке, или трубка какая от насоса, или еще чего...) а пока машина неделю стояла - растворилось-засохло-отвалилось ? :D не знаю, но факт, что после недельного отпуска коник сам вылечился :?
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ~Sergey~ » 30/03/2010,09:11

Всем доброго времени суток!РЕбят подскажите пож. такая ситуация,при остановке машине(уже прогретой),например вощле светофора,начинают опускаться обороты до 200-300 гдето,начинает помаргивать лампочка давления,и машина глохнуть начинает,и еще бывает что когда на полной приводе газуешь,просто берет и глохнет,заводишь норм,опять начнешь вылазить из грязи,опять глохнет,может быть такое что подачу топлива надо увеличить,или что-то с оборотами в мозгах?
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение Лис » 30/03/2010,10:13

Думается что нужно промыть дроссельный узел и замерить давление топлива.
Мы с легкостью это сделаем для вас.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 30/03/2010,10:13

to ~Sergey~:
ну для начала надо продуть прочистить дроссельную заслонку и степ моторчик. И проверить его работоспособность. Заменить свечи и ВВ провода и желательно крышку трамблёра.

и проверить если бензонасос давление даёт. Хотя часто бывает что даёт давление нормальное но иногда отрубается на недолгое время.

А такие сиптомы могут много неисправностей имитировать. У меня на опеле точно такие-же симптомы давала катушка зажигания которая перегревалась из-за чего-то. На галле нечто похожее было из-за окисления контактов в разъёме силового транзистора.

У тебя случаем ГБО не установлено?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Mouravi » 30/03/2010,13:48

to ~Sergey~:
У меня это вылечилось легко - снял контакты с воздушного фильтра, почистил, брызнул контактолом, поставил обратно, перезапустил компьютер, и обороты стали как у новой !
Galloper, 1998, 5 дв., бензин V6 3.0L, МКПП, пружины, ГБО 4
Mouravi
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28/10/2008,11:19
Откуда: Ставрополь

Сообщение ~Sergey~ » 30/03/2010,16:39

to vitalies: Нет.
Всем спасибо за советы!!!!буду смореть прям по списку.
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10