Модератор: dyoma
Василий 62 писал(а):После замены ремней ГРМ и БВ
Василий 62 писал(а):проверил кипячением термомтат
Василий 62 писал(а):На ТД он должен открываться при 82 градусах, а мой открылся почти при закипании воды
Радиатор мыл сняв его полностью, со всех сторон, осталось промыть только внутри.ВселенскийРазум писал(а):Радиатор как мыл то?????
Термостат проверял в гараже в жестяной банке и с помощью паяльной лампы, правда без термометра.Kelebern писал(а):когда ты выливаешь кипяток из чайника в чашку, его температура падает на 15 градусов сразу. в течение минуты температура падает еще на ~20 градусов. далее замедление.
При снятии метки на шестерне ТНВД не совпадали на два зуба, выставили при установке по меткам. После замены ремня по ощущениям машинка стала немного тупее, разгоняется резво, прет как прапорщик со склада. Заводится с полтыка и холодная и горячая.Kelebern писал(а):отсюда вопрос - как стояли метки до снятия? я уверен, что ты забыл посмотреть
Сделал на зуб туда, на зуб обратно. В первом случае запуск плохой и плунжер застучал. Попробовал в обратную сторону, пуск плохой и двигатель колбасит.Kelebern писал(а):начни с одного зуба. поезди немного, если меньше будет греться, то на два.
Мыл сняв с машины в начале марта, а сегодня промыл внутри Хайгировским средством.Nazar писал(а):помойте чательно радиатор , снимите с машины и промойте , снаружи и внутри .
Суппорта и колодки работают отлично, выкат, всем бы токой. Ни барабаны ни диски не греются.Антоний писал(а):может подклинивает колодки, суппорта
Что-то старнное. На сколько я знаю, если муфта выходит из строя, то она всегда наоборот перестаёт держать. А попробуй на остановленном двигателе покрутить руками вентилятор. Если двигатель холодный - должен легко крутиться. Если горячий - то сразу после остановки муфта тугая-тугая. Так проще чем газеткой. Может просто газеткой слабо тормозишь?вентилятор не остановить ни на холодном двигателе ни на горячем
Ремень нормальный, если кол-во зубов не совпадет, то ремень проблематично будет установить, а потом произойдет сбой по меткам или срежет зубья.Dizel Man писал(а):А количество "зубов" на новом ремне штатное?
Масло ZIC использую с момента покупки уже четыре года. Компрессию не замерял, но запуск зимой при морозах за -25 без проблем с первого раза.ATeist писал(а):А какое масло?
Компрессия в горшках?
На холодную крутится легко, на горячую намного туже.chim писал(а):А попробуй на остановленном двигателе покрутить руками вентилятор. Если двигатель холодный - должен легко крутиться.
Давление в системе присутствует. Система выхлопа в норме, ничего не замято. Диффузор на месте.Самсон писал(а):Случайно выхлопную за зиму не замял.. может где сидел. Дифузор на месте..
Давление в системе охлаждения присутствует.. ? Какой то ребус .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 18