Греется дизель.

Модератор: dyoma

Ответить
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Греется дизель.

Сообщение Василий 62 »

После замены ремней ГРМ и БВ, с наступлением первых теплых дней дизель стал перегреваться, но только под нагрузкой и при активной езде. Выхлоп чистый, на всех режимах. Пузырьков в радиаторе нет. Заменил помпу, почистил радиатор снаружи, проверил кипячением термомтат, снимал резинку с пробки радиатора, вентилятор не остановить ни на холодном двигателе ни на горячем. Проведенные работы результата не дали, кипит. Перечитал все сообщения по этой теме. Что еще может быть? Сломал голову, плюс бессонные ночи.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Василий 62 писал(а):После замены ремней ГРМ и БВ
Я бы проверил УОВ, да и вообще все метки.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Метки все совпадают, проверял вчера при замене помпы. По поводу УОВ надо доехать до сервиса или как то самому можно прверить? Сегодня появилось одно сомнение по поводу термостата. На ТД он должен открываться при 82 градусах, а мой открылся почти при закипании воды. Сейчас пойду попробую его скинуть и проехаться без него.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Василий 62 писал(а):проверил кипячением термомтат
Василий 62 писал(а):На ТД он должен открываться при 82 градусах, а мой открылся почти при закипании воды
Тогда странно проверял. На термостате должна быть выбита температура открытия.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Василий 62:
Вообще то вентилятор должен останавливаться газетой.Если нельзя остановит
то привет вентилятору(его гидромуфте)

Радиатор как мыл то?????
Его просто так не промыть.ведь спереди еще и радиатор кондея.
Нужно откручивать радиатор и отогнув промывать между радиаторами.
А то что с наружи или с нутри промываеться то это 50*50 мертвому припарка.....
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

у меня электровентиляторы. они вырубаются по-любому после 40кмч. набегающего потока достаточно. смотреть муфту нужно, если греется в пробках.
to Василий 62: почти закипание - это забавно. купи термометр и измеряй температуру воды. к примеру, когда ты выливаешь кипяток из чайника в чашку, его температура падает на 15 градусов сразу. в течение минуты температура падает еще на ~20 градусов. далее замедление. и прими во внимагие гистерезис самого термостата. опять таки - если в пробках не греется, то это не оно! про предложение выше смотреть уов, распыл и так далее, я полностью согласен.
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

ВселенскийРазум писал(а):Радиатор как мыл то?????
Радиатор мыл сняв его полностью, со всех сторон, осталось промыть только внутри.
Kelebern писал(а):когда ты выливаешь кипяток из чайника в чашку, его температура падает на 15 градусов сразу. в течение минуты температура падает еще на ~20 градусов. далее замедление.
Термостат проверял в гараже в жестяной банке и с помощью паяльной лампы, правда без термометра.

Снял термостат и проверил без него, результат тот же, кипит. Снял пробку радиатора, тоже сомое. Форсунки проверял в начале марта, оценка БОШ СЕРВИСА - хорошо, регулировать и что либо делать с ними не надо. Остаётся УОВ и как я понимаю прокладка ГБЦ или сама голова.
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Василий 62:
ты что-то не договариваешь. про термостат еще раз если не внимательно прочитал - не в нем дело, если в пробках не греется.
ты поменял ремень, стало греться. причем тут голова и прокладка? перед снятием ремня нужно смотреть совпадение всех меток. если они не совпадают(а обычно это с тнвд бывает, когда компенсируют износ пары переставлением на зуб), то ставить нужно как было, а не по меткам. иначе как минимум регулировка уов. а правильно с перестановкой еще и форсунки на более низкое открытие. весьма вероятно, что так все и было, коли не грелось.
отсюда вопрос - как стояли метки до снятия? я уверен, что ты забыл посмотреть :).
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Ремень менял по причине его перескока на ??? зубьев и естественного износа.
Kelebern писал(а):отсюда вопрос - как стояли метки до снятия? я уверен, что ты забыл посмотреть
При снятии метки на шестерне ТНВД не совпадали на два зуба, выставили при установке по меткам. После замены ремня по ощущениям машинка стала немного тупее, разгоняется резво, прет как прапорщик со склада. Заводится с полтыка и холодная и горячая.
Насколько я понял мне теперь необходимо перекинуть ремень на шестерне ТНВД, но куда? Вперед или назад? Не помню?
vadim82
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14/04/2009,13:53
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

может в системе пробка???
воздушная,или срань какая то забила наглухо,и поэтому нет нормальной циркуляции.
такое бывает при использовании герметика,попадает в систему раз,два,три и приехали....
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Василий 62:
удивил чесслово :). по часовой стрелке. начни с одного зуба. поезди немного, если меньше будет греться, то на два.
на будущее, перескок всегда идет против часовой.
пс плунжеры новые есть у меня ;).
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

vadim82 писал(а):может в системе пробка???
воздушная,или срань какая то забила наглухо,и поэтому нет нормальной циркуляции.
забитость по патрубкам сразу будет видно - один сжатый второй раздутый...
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

помойте чательно радиатор , снимите с машины и промойте , снаружи и внутри .только рёбрышки не погните, я свой снимал и мыл -килограма три грязи вымыл из сот , перед этим пытался промывать снаружи-не помогает. только со снятием...
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

to Василий 62:
по моему про еще один пунктик забыли подсказать:
может подклинивает колодки, суппорта
проверить диски тормозные как нагреваются во время езды
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Все уважаемые голову свою сломал полностью и окончательно. Где и что искать дальше не знаю.
Kelebern писал(а):начни с одного зуба. поезди немного, если меньше будет греться, то на два.
Сделал на зуб туда, на зуб обратно. В первом случае запуск плохой и плунжер застучал. Попробовал в обратную сторону, пуск плохой и двигатель колбасит.
Nazar писал(а):помойте чательно радиатор , снимите с машины и промойте , снаружи и внутри .
Мыл сняв с машины в начале марта, а сегодня промыл внутри Хайгировским средством.
Антоний писал(а):может подклинивает колодки, суппорта
Суппорта и колодки работают отлично, выкат, всем бы токой. Ни барабаны ни диски не греются.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Случайно выхлопную за зиму не замял.. может где сидел. Дифузор на месте..
Давление в системе охлаждения присутствует.. ? Какой то ребус :( . Может термостат воткнуть не на 82, а на 76 вроде такой есть. Проверка без термостата безполезна, будет греться любое авто. И смотри термостаты, они по длине разные бывают. Когда открывается основной клапан, другой клапан закрывает отверстие на помпе( малый круг). Всё уже смотрел наверное.?
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

А какое масло?
Компрессия в горшках?
ЗЫ:
А какой газетой надо вентилятор апробовать, сколько листов и как скручены?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

А количество "зубов" на новом ремне штатное?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

вентилятор не остановить ни на холодном двигателе ни на горячем
Что-то старнное. На сколько я знаю, если муфта выходит из строя, то она всегда наоборот перестаёт держать. А попробуй на остановленном двигателе покрутить руками вентилятор. Если двигатель холодный - должен легко крутиться. Если горячий - то сразу после остановки муфта тугая-тугая. Так проще чем газеткой. Может просто газеткой слабо тормозишь?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Dizel Man писал(а):А количество "зубов" на новом ремне штатное?
Ремень нормальный, если кол-во зубов не совпадет, то ремень проблематично будет установить, а потом произойдет сбой по меткам или срежет зубья.
ATeist писал(а):А какое масло?
Компрессия в горшках?
Масло ZIC использую с момента покупки уже четыре года. Компрессию не замерял, но запуск зимой при морозах за -25 без проблем с первого раза.
chim писал(а):А попробуй на остановленном двигателе покрутить руками вентилятор. Если двигатель холодный - должен легко крутиться.
На холодную крутится легко, на горячую намного туже.
Самсон писал(а):Случайно выхлопную за зиму не замял.. может где сидел. Дифузор на месте..
Давление в системе охлаждения присутствует.. ? Какой то ребус .
Давление в системе присутствует. Система выхлопа в норме, ничего не замято. Диффузор на месте.
Может у кого из Питерских есть на пробу какой ни будь радиатор, пусть даже текучий, дабы убрать из списка возможных проблем и его.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Циркуляция может быть слабая если зазор между крыльчаткой помпы и корпусом большой.
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

[quote="Василий 62"]Метки все совпадают, проверял вчера при замене помпы.[/quote]

Так что помпу исключаю.
Мыслей нет ни каких, голова распухла от бессонных ночей и всевозможных догадок, зачастую совсем нелепых. Езда со скоростью черепахи достала.
kastet17
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
Контактная информация:

Сообщение kastet17 »

to Василий 62:
при какой скорости начинает греться? у меня такая же фигня,буду еще раз капитально мыть радиатор. все остальное уже исключил. :?:
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Начинает греться при скорости за 75 км/ч, и очень быстро, до этого держит рабочую температуру.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Померяй температуру радиатора(можно даже рукой) в разных местах если сильно отличается .то радиатор менять или попытаться промыть внутри.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя