Греется дизель.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Греется дизель.
После замены ремней ГРМ и БВ, с наступлением первых теплых дней дизель стал перегреваться, но только под нагрузкой и при активной езде. Выхлоп чистый, на всех режимах. Пузырьков в радиаторе нет. Заменил помпу, почистил радиатор снаружи, проверил кипячением термомтат, снимал резинку с пробки радиатора, вентилятор не остановить ни на холодном двигателе ни на горячем. Проведенные работы результата не дали, кипит. Перечитал все сообщения по этой теме. Что еще может быть? Сломал голову, плюс бессонные ночи.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Метки все совпадают, проверял вчера при замене помпы. По поводу УОВ надо доехать до сервиса или как то самому можно прверить? Сегодня появилось одно сомнение по поводу термостата. На ТД он должен открываться при 82 градусах, а мой открылся почти при закипании воды. Сейчас пойду попробую его скинуть и проехаться без него.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Василий 62 писал(а):проверил кипячением термомтат
Тогда странно проверял. На термостате должна быть выбита температура открытия.Василий 62 писал(а):На ТД он должен открываться при 82 градусах, а мой открылся почти при закипании воды
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
to Василий 62:
Вообще то вентилятор должен останавливаться газетой.Если нельзя остановит
то привет вентилятору(его гидромуфте)
Радиатор как мыл то?????
Его просто так не промыть.ведь спереди еще и радиатор кондея.
Нужно откручивать радиатор и отогнув промывать между радиаторами.
А то что с наружи или с нутри промываеться то это 50*50 мертвому припарка.....
Вообще то вентилятор должен останавливаться газетой.Если нельзя остановит
то привет вентилятору(его гидромуфте)
Радиатор как мыл то?????
Его просто так не промыть.ведь спереди еще и радиатор кондея.
Нужно откручивать радиатор и отогнув промывать между радиаторами.
А то что с наружи или с нутри промываеться то это 50*50 мертвому припарка.....
у меня электровентиляторы. они вырубаются по-любому после 40кмч. набегающего потока достаточно. смотреть муфту нужно, если греется в пробках.
to Василий 62: почти закипание - это забавно. купи термометр и измеряй температуру воды. к примеру, когда ты выливаешь кипяток из чайника в чашку, его температура падает на 15 градусов сразу. в течение минуты температура падает еще на ~20 градусов. далее замедление. и прими во внимагие гистерезис самого термостата. опять таки - если в пробках не греется, то это не оно! про предложение выше смотреть уов, распыл и так далее, я полностью согласен.
to Василий 62: почти закипание - это забавно. купи термометр и измеряй температуру воды. к примеру, когда ты выливаешь кипяток из чайника в чашку, его температура падает на 15 градусов сразу. в течение минуты температура падает еще на ~20 градусов. далее замедление. и прими во внимагие гистерезис самого термостата. опять таки - если в пробках не греется, то это не оно! про предложение выше смотреть уов, распыл и так далее, я полностью согласен.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Радиатор мыл сняв его полностью, со всех сторон, осталось промыть только внутри.ВселенскийРазум писал(а):Радиатор как мыл то?????
Термостат проверял в гараже в жестяной банке и с помощью паяльной лампы, правда без термометра.Kelebern писал(а):когда ты выливаешь кипяток из чайника в чашку, его температура падает на 15 градусов сразу. в течение минуты температура падает еще на ~20 градусов. далее замедление.
Снял термостат и проверил без него, результат тот же, кипит. Снял пробку радиатора, тоже сомое. Форсунки проверял в начале марта, оценка БОШ СЕРВИСА - хорошо, регулировать и что либо делать с ними не надо. Остаётся УОВ и как я понимаю прокладка ГБЦ или сама голова.
to Василий 62:
ты что-то не договариваешь. про термостат еще раз если не внимательно прочитал - не в нем дело, если в пробках не греется.
ты поменял ремень, стало греться. причем тут голова и прокладка? перед снятием ремня нужно смотреть совпадение всех меток. если они не совпадают(а обычно это с тнвд бывает, когда компенсируют износ пары переставлением на зуб), то ставить нужно как было, а не по меткам. иначе как минимум регулировка уов. а правильно с перестановкой еще и форсунки на более низкое открытие. весьма вероятно, что так все и было, коли не грелось.
отсюда вопрос - как стояли метки до снятия? я уверен, что ты забыл посмотреть
.
ты что-то не договариваешь. про термостат еще раз если не внимательно прочитал - не в нем дело, если в пробках не греется.
ты поменял ремень, стало греться. причем тут голова и прокладка? перед снятием ремня нужно смотреть совпадение всех меток. если они не совпадают(а обычно это с тнвд бывает, когда компенсируют износ пары переставлением на зуб), то ставить нужно как было, а не по меткам. иначе как минимум регулировка уов. а правильно с перестановкой еще и форсунки на более низкое открытие. весьма вероятно, что так все и было, коли не грелось.
отсюда вопрос - как стояли метки до снятия? я уверен, что ты забыл посмотреть

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Ремень менял по причине его перескока на ??? зубьев и естественного износа.
Насколько я понял мне теперь необходимо перекинуть ремень на шестерне ТНВД, но куда? Вперед или назад? Не помню?
При снятии метки на шестерне ТНВД не совпадали на два зуба, выставили при установке по меткам. После замены ремня по ощущениям машинка стала немного тупее, разгоняется резво, прет как прапорщик со склада. Заводится с полтыка и холодная и горячая.Kelebern писал(а):отсюда вопрос - как стояли метки до снятия? я уверен, что ты забыл посмотреть
Насколько я понял мне теперь необходимо перекинуть ремень на шестерне ТНВД, но куда? Вперед или назад? Не помню?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Все уважаемые голову свою сломал полностью и окончательно. Где и что искать дальше не знаю.
Сделал на зуб туда, на зуб обратно. В первом случае запуск плохой и плунжер застучал. Попробовал в обратную сторону, пуск плохой и двигатель колбасит.Kelebern писал(а):начни с одного зуба. поезди немного, если меньше будет греться, то на два.
Мыл сняв с машины в начале марта, а сегодня промыл внутри Хайгировским средством.Nazar писал(а):помойте чательно радиатор , снимите с машины и промойте , снаружи и внутри .
Суппорта и колодки работают отлично, выкат, всем бы токой. Ни барабаны ни диски не греются.Антоний писал(а):может подклинивает колодки, суппорта
- Самсон
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
- Откуда: Дмитров. Московская обл
- Контактная информация:
Случайно выхлопную за зиму не замял.. может где сидел. Дифузор на месте..
Давление в системе охлаждения присутствует.. ? Какой то ребус
. Может термостат воткнуть не на 82, а на 76 вроде такой есть. Проверка без термостата безполезна, будет греться любое авто. И смотри термостаты, они по длине разные бывают. Когда открывается основной клапан, другой клапан закрывает отверстие на помпе( малый круг). Всё уже смотрел наверное.?
Давление в системе охлаждения присутствует.. ? Какой то ребус

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Что-то старнное. На сколько я знаю, если муфта выходит из строя, то она всегда наоборот перестаёт держать. А попробуй на остановленном двигателе покрутить руками вентилятор. Если двигатель холодный - должен легко крутиться. Если горячий - то сразу после остановки муфта тугая-тугая. Так проще чем газеткой. Может просто газеткой слабо тормозишь?вентилятор не остановить ни на холодном двигателе ни на горячем
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Ремень нормальный, если кол-во зубов не совпадет, то ремень проблематично будет установить, а потом произойдет сбой по меткам или срежет зубья.Dizel Man писал(а):А количество "зубов" на новом ремне штатное?
Масло ZIC использую с момента покупки уже четыре года. Компрессию не замерял, но запуск зимой при морозах за -25 без проблем с первого раза.ATeist писал(а):А какое масло?
Компрессия в горшках?
На холодную крутится легко, на горячую намного туже.chim писал(а):А попробуй на остановленном двигателе покрутить руками вентилятор. Если двигатель холодный - должен легко крутиться.
Давление в системе присутствует. Система выхлопа в норме, ничего не замято. Диффузор на месте.Самсон писал(а):Случайно выхлопную за зиму не замял.. может где сидел. Дифузор на месте..
Давление в системе охлаждения присутствует.. ? Какой то ребус .
Может у кого из Питерских есть на пробу какой ни будь радиатор, пусть даже текучий, дабы убрать из списка возможных проблем и его.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя