Признаки замены ТНВД с электронного на механический.

Модератор: dyoma

Признаки замены ТНВД с электронного на механический.

Сообщение TEM 23 » 27/04/2009,22:25

Не подскажете, народ, какие могут быть признаки, что поменян ТНВД с электронного на механический. Просто при тщательном осмотре машины обнаружились незадействованые разьемы в районе ТНВД - топливный фильтр. По следам понятно, что снят концевой выключатель на педали сцепления и возможно заменена педаль газа. Смущает также присутствие никак не влияющего на работу двигателя блочка иммобилайзера под торпедой - бывает-ли иммобилайзер на механическом ТНВД? Как-то всё это наводит на мысль о том, что раньше была родная сигналка+круиз контроль+электронный ТНВД.
Подскажите какие отличия по разьёмам на электронике и механике?
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Илья Абакан » 28/04/2009,03:20

Датчик надува и t в впускном коллекторе (или место его крепления) остались?
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение AleksandrSnegov » 28/04/2009,04:02

to TEM 23:
У меня двигатель D4BH , но стоит электронный ТНВД Если хотишь могу сфоткать весь узел в районе ТНВД
AleksandrSnegov
 

Re: Признаки замены ТНВД с электронного на механический.

Сообщение Bogdan » 28/04/2009,10:06

У меня механический ТНВД.

TEM 23 писал(а): Просто при тщательном осмотре машины обнаружились незадействованые разьемы в районе ТНВД - топливный фильтр.


У меня тоже там какой-то разъем открытый.



TEM 23 писал(а):Смущает также присутствие никак не влияющего на работу двигателя блочка иммобилайзера под торпедой - бывает-ли иммобилайзер на механическом ТНВД?


Я меня есть иммобилайзер и он работает. Проверял так: замотал ключ в фольгу и попробовал завести мотор: стартер крутил, мотор не заводился.



TEM 23 писал(а): что раньше была родная сигналка


У меня, похоже, тоже была, а может и есть, но нет брелока.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение TEM 23 » 28/04/2009,19:23

AleksandrSnegov писал(а):to TEM 23:
У меня двигатель D4BH , но стоит электронный ТНВД Если хотишь могу сфоткать весь узел в районе ТНВД


Если можно разьемы.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Дракон » 29/04/2009,10:26

to TEM 23:
педаль газа связана тросиком с потенцеометром, который находится рядом с блоком предохранителей(под капотом). если наличие такой хреновины есть, знать насос должен быть электронным(я так думаю :? ). провода, рядом с топлевным фильтром, могут пренадлежать фильтру.
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение AleksandrSnegov » 03/05/2009,08:19

to TEM 23:
Приехал с сервиса из Москвы чинил ТНВД ( плунжерную пару) мастер сказал , что лучше электронный ТНВД заменить на механический т.к. мех. более надежный и ремонтно пригодный . На мой вопрос ( а реально ли заменить) ответил, что да без проблем. Так что у меня догадка может у вас тот самый случай замены электроники на механику?
AleksandrSnegov
 

Сообщение TEM 23 » 03/05/2009,12:53

to Дракон:
А не подскажете, какой разъём у потенциометра? Обнаружил разъём рядом с блоком предохранителей - возможно он. Сдвинут вперёд. Завтра посмотрю сколько контактов. (по памяти, помоему, 3 контакта в разъёме типа "мама" под вертикальные ножи)
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Dmitriy » 04/05/2009,00:16

TEM 23 писал(а):Обнаружил разъём рядом с блоком предохранителей - возможно он. Сдвинут вперёд. Завтра посмотрю сколько контактов. (по памяти, помоему, 3 контакта в разъёме типа "мама" под вертикальные ножи)

Там разъём на 4 или 5 контактов. Обычно 5.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Дракон » 04/05/2009,08:14

Так точно, однорядный 5-и контактный разхъём.
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 04/05/2009,13:34

Выложи фото моторного отсека -левой стороны (между ТНВД и крылом)и все станет ясно
ФОРУМ
 

Сообщение Dizel Man » 15/11/2009,13:16

мастер сказал , что лучше электронный ТНВД заменить на механический т.к. мех. более надежный и ремонтно пригодный . На мой вопрос ( а реально ли заменить) ответил, что да без проблем. Так что у меня догадка может у вас тот самый случай замены электроники на механику?
Сегодня все лечится и все чинится. Какой смысл в таких заменах? Может иметь место только в возможностях конкретной мастерской (мастера) ИМХО. :) :)

Добавлено -- 15.11.2009 14:16

бывает-ли иммобилайзер на механическом ТНВД?
Сплош и рядом. Устанавливается на самом ТНВД над эл/клапаном отсечки топлива.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20