Признаки замены ТНВД с электронного на механический.
Модератор: dyoma
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Признаки замены ТНВД с электронного на механический.
Не подскажете, народ, какие могут быть признаки, что поменян ТНВД с электронного на механический. Просто при тщательном осмотре машины обнаружились незадействованые разьемы в районе ТНВД - топливный фильтр. По следам понятно, что снят концевой выключатель на педали сцепления и возможно заменена педаль газа. Смущает также присутствие никак не влияющего на работу двигателя блочка иммобилайзера под торпедой - бывает-ли иммобилайзер на механическом ТНВД? Как-то всё это наводит на мысль о том, что раньше была родная сигналка+круиз контроль+электронный ТНВД.
Подскажите какие отличия по разьёмам на электронике и механике?
Подскажите какие отличия по разьёмам на электронике и механике?
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Re: Признаки замены ТНВД с электронного на механический.
У меня механический ТНВД.
У меня тоже там какой-то разъем открытый.TEM 23 писал(а): Просто при тщательном осмотре машины обнаружились незадействованые разьемы в районе ТНВД - топливный фильтр.
Я меня есть иммобилайзер и он работает. Проверял так: замотал ключ в фольгу и попробовал завести мотор: стартер крутил, мотор не заводился.TEM 23 писал(а):Смущает также присутствие никак не влияющего на работу двигателя блочка иммобилайзера под торпедой - бывает-ли иммобилайзер на механическом ТНВД?
У меня, похоже, тоже была, а может и есть, но нет брелока.TEM 23 писал(а): что раньше была родная сигналка
to TEM 23:
Приехал с сервиса из Москвы чинил ТНВД ( плунжерную пару) мастер сказал , что лучше электронный ТНВД заменить на механический т.к. мех. более надежный и ремонтно пригодный . На мой вопрос ( а реально ли заменить) ответил, что да без проблем. Так что у меня догадка может у вас тот самый случай замены электроники на механику?
Приехал с сервиса из Москвы чинил ТНВД ( плунжерную пару) мастер сказал , что лучше электронный ТНВД заменить на механический т.к. мех. более надежный и ремонтно пригодный . На мой вопрос ( а реально ли заменить) ответил, что да без проблем. Так что у меня догадка может у вас тот самый случай замены электроники на механику?
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Там разъём на 4 или 5 контактов. Обычно 5.TEM 23 писал(а):Обнаружил разъём рядом с блоком предохранителей - возможно он. Сдвинут вперёд. Завтра посмотрю сколько контактов. (по памяти, помоему, 3 контакта в разъёме типа "мама" под вертикальные ножи)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Сегодня все лечится и все чинится. Какой смысл в таких заменах? Может иметь место только в возможностях конкретной мастерской (мастера) ИМХО.мастер сказал , что лучше электронный ТНВД заменить на механический т.к. мех. более надежный и ремонтно пригодный . На мой вопрос ( а реально ли заменить) ответил, что да без проблем. Так что у меня догадка может у вас тот самый случай замены электроники на механику?


Добавлено -- 15.11.2009 14:16
Сплош и рядом. Устанавливается на самом ТНВД над эл/клапаном отсечки топлива.бывает-ли иммобилайзер на механическом ТНВД?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя