ETASС и вода?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

ETASС и вода?

Сообщение KARSER » 21/04/2009,08:45

Уважаемые фориумчане, помогите советом. Вчера заменил ETASС и все стало работать, и счетки и свет и пищалка дверей и замок. Но возник вопрос откуда на него попадает вода или сырость, при снятии я не заметил ни каких отверстий и при мытье авто специально глядел на нем капельки воды. Я его ETASС герметиком селиконовим облил только оставил снизу отверстие. Но мне кажется что вода поступалет через разьем . ETASС прикручен разьемом вверх. Может и провода тоже селиконом залить? Я сам живу к Казахстане Петропавловск. Блок ETASС мне готовы были доставить за 200дол и в течении 2 недель. Я сам заказал из Кореи и вышло 115дол и через 6 дней получил посылку. Мне не очень хочется каждый раз его покупать. Кому нужно могу дать адрес(не реклама). Заранее спасибо за помощь.
KARSER
 

Сообщение Сергей 35 » 21/04/2009,10:30

Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение chika » 21/04/2009,13:03

KARSER писал(а):Но возник вопрос откуда на него попадает вода или сырость

Из под резинки уплотнителя лобового стекла.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Kelebern » 21/04/2009,13:07

если кто будет етакс покупать в будущем, у меня валяется один. тоже залило. в уз-ванне прополоскал и пропаял. там ломаться нечему по-сути...
у меня заливало, кстате, с кондея. листва летит, затыкает слив и конденсату некуда деваться. сейчас на заборниках стоит мелкая сеточка и бабский чулок на входе в кузов натянут.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение KARSER » 27/04/2009,06:19

Вы правы. купил герметик селиконовый для аквариумов. Все из залил и под резинки и промазал. Проверил под мойкой и о чудо все сухо.
KARSER
 

Сообщение KARSER » 27/04/2009,06:22

Спасибо большое форуму. Уже 3 ваш совет мне помогает устронять неисправности и неприятности.
KARSER
 

Re: ETASС и вода?

Сообщение murinos » 27/04/2009,11:17

KARSER писал(а):Но возник вопрос откуда на него попадает вода...


То, что под торпедой со стороны пассажира. Над печкой находится прямоугольной формы люк. Он сквозной и выходит в поддон рамки дворников, т.е. на улицу. Такой же есть и с водительской стороны. Это забор воздуха снаружи. Имхо - оттуда вода может течь.
Изображение
Последний раз редактировалось murinos 09/05/2009,01:04, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Новичок » 04/05/2009,09:38

удалено
Последний раз редактировалось Новичок 06/05/2009,08:35, всего редактировалось 1 раз.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение ФОРУМ » 04/05/2009,14:00

Ты сам сперва загляни под торпеду и посмотри что залил ,а уж потом задавай вопрос что делать дальше -а то мы не всевидящие -на растоянии не видим.
ФОРУМ
 

Сообщение Новичок » 04/05/2009,15:09

удалено
Последний раз редактировалось Новичок 06/05/2009,08:35, всего редактировалось 1 раз.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение ФОРУМ » 04/05/2009,15:22

Если все произошло после мойки-то сушить а где сушить это только определишь сам увидив где протечка
Смотри справа и слева в нижних углах ветровой рамки(под торпедой)-там же находятся переходные разъемы с пучка на пучок
ФОРУМ
 

Сообщение Новичок » 05/05/2009,08:31

:(
Последний раз редактировалось Новичок 06/05/2009,08:36, всего редактировалось 1 раз.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Василий 62 » 05/05/2009,10:35

После обильной мойки такое может произойти по причине попадания воды на контактную группу главного блока предохранителей на левом крыле. Я после мойки как правило продуваю все эти предохранители.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение ФОРУМ » 05/05/2009,23:02

to KARSER:
Блок должен стоять раъемами вниз.
ФОРУМ
 

Вопрос

Сообщение ККД » 10/02/2010,20:51

Здравствуйте , в свое время вы здесь на форуме писали про то что заказывали ETACS из Кореи. Не могли бы дать адрес где его можно заказать? Заранее спасибо.
G_2 2.5D 2001г. 5дв АКПП перед пружины зад рессоры, без АБС
Аватара пользователя
ККД
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/09/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chika » 11/02/2010,00:08

ККД писал(а):заказывали ETACS из Кореи.
Если в Питере с ними проблемма то дешевле будет заказать из Москвы чем из Кореи. Они и на Ореховом и на Госпиталке переодически бывают.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21