Греется дизель.

Модератор: dyoma

Сообщение kastet17 » 04/05/2009,13:34

to ВселенскийРазум:
+1!
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение kastet17 » 04/05/2009,13:42

to Василий 62:
Я сегодня тоже пришел к такому выводу! по краям радиатор горячий,середина чуть теплая. Так что впереди замена радиатора. У меня других вариантов не осталось! сегодня понял,что мыть его -глупо ! хорошо не промоешь,а на время не хочется. Да кстати,у меня все так же,один в один. :wink:
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение Василий 62 » 04/05/2009,20:27

kastet17 писал(а):Я сегодня тоже пришел к такому выводу! по краям радиатор горячий,середина чуть теплая.

Проверил сегодня свой радиатор после небольшой поездки, хрень получается удивительная. Левая сторона горячая, верхний и нижний бачки горячие, правая сторона сантимов 5 горячая, дальше чуть теплая и вся середина совершенно холодная.
kastet17 писал(а):Так что впереди замена радиатора.

Похоже и меня ждет таже участь.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Dizel Man » 05/05/2009,21:01

Радиатор и впрямь может влиять на нарушение теплового баланса. Может он забит? Попробуйте прощупать его внешнюю сторону при запущенном двигателе. Совсем недавно был случай, когда середина была холодной, а края радиаторы, горячми.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 05/05/2009,21:03

Похоже и меня ждет таже участь.


Можно сначала попробовать промыть....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Василий 62 » 05/05/2009,22:05

А чем? Пищевые кислоты, типа лимонной или щавелевой кислоты, пагубно влияют на алюминий. А у нашиш коников не только голова, но и радиатор алюминиевые. Поискал по инету, есть вроде "ЛАВР" для сильно забитых систем охлаждения, но в продаже пока не нашел. Хай Гиром промывал, результата никакого.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение kastet17 » 06/05/2009,06:47

Вчера весь день промывал радиатор разной дрянью! БОЛТ! не моется! Только механическим способом ,проверено! Через заливную горловину, тонкой и длинной железочкой пробил12 трубочек от накипи. Прокатился-уже меньше греется, НУЖНО! ОТПАЯТЬ ВЕРХНИЙ БАЧЕК,ПРОЧИСТИТЬ ВСЕ И ЗАПАЯТЬ! ТОЛЬКО ТАК! ВСЕ ЭТИ ХИМИИ-ГАУНО ! :wink: 8) а ПРОМЫВАЛ Я ЕГО ТОЛЬКО ИЗ ИНТЕРЕСА,БЫЛО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ! :D
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение Dizel Man » 06/05/2009,09:18

Химия химии рознь. Предлагать провокационные, агресивные методы я не стану, ибо последствия не предсказуемые. А kastet17 прав, нужно разбирать или менять.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Василий 62 » 06/05/2009,09:23

"kastet17" Ему проще, так как у него должен стоять медный паяный радиатор, который можно промыть антинакипином, кротом, едким натром и прочей химией. У меня люминий, завальцованный и лепестки отлетят на РАЗ.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Dizel Man » 06/05/2009,11:57

Тогда замена :(
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44