help

Модератор: dyoma

help

Сообщение lokimb » 06/05/2009,18:58

люди помогите у меня мотор 4д55т
кто знает какой должен быть выход поршня из блока,у меня есть литература по 4д56т там написано что максимальный 097мм а какой не максимальный?и такойли у4д55т ?просто 3 раз капиталю идет стук ,нашол что поршни достают по голове и за пол года выработка в цилиндрах как после 500тыс в расточке сказали что ис за топливной аппаратуры может быть такая выработка.пол года назад менял распылители ,может быть такая выработка ис за насоса тнвд? у кого есть информация поделитесь плиииз!!!!!
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение lokimb » 07/05/2009,11:51

ну как значительно ,поршни теже шатуны тоже одинаковые,прокадка гбц только по толщине отличается,распред и рокера такиеже,как оказался не знаю с таким купил ,люди у кого есть литература гляньте напишите очень надо
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение Илья Абакан » 07/05/2009,12:44

...4д55 отличается от 4д56 практически только ходом поршня(скажем как ВАЗ 01 и ВАЗ 03)и я думаю все данные для сборки по выходу поршня и толщине прокладки гбц одни...собирал два мотора 4д55 5-6лет назад оба в строю...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Дракон » 07/05/2009,19:56

Может у тебя сборная салянка, а не 55-ый мотор? Как-то всё это интересно.
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение lokimb » 07/05/2009,20:19

что значит сборная салянка ?поршни шатуны распред вкладыши и многое другое по каталогу идут на оба мотора одни и теже,а на счет выхода поршня спрашиваю потому что на 4д56т идет 3 вида прокладок и то не понятно как их подбирать,а на 4д55т один вид и тоже размеры непонятны,меня очень интересует какой штатный выход поршня на моем моторе (империческим путем сравнивая на разных моделях дизелей других марок толщину прокладок и вылет поршня я пришел к мнению что 07мм будет в самый раз)
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 09/05/2009,20:03

так, для собственного саморазвития а что это за двигатель? не 2.8 случайно? :oops:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Алексеевич » 09/05/2009,22:45

у меня стоял 55 стуканул заказал контрактный 56 движки дествително отличаются тока ходом поршня
G 4D56T 94г 5дв МКПП рессоры без АБС
Алексеевич
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
Откуда: волгоград


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

cron