Кенгурин это защита, понты или ёмкость для воды?

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Кенгурин это защита, понты или ёмкость для воды?

Сообщение Поползень » 26/04/2008,18:35

Снял тут кенгурин (для волшебного превращения ржавого бампера в нержавый :) ) и с удивлением обнаружил, что в ём вода плещется :( . Конденсат? Вроде многовато..... Задумался, ибо нижние болты проржавели вполовину (полболта реальна ржа сьела :) ). Болты, есессно заменил, но на всяк в нижней трубке кенгурина просверлил пару отверстий для слива воды. Вот теперь сижу и думаю, а мож и зря..... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение chim » 26/04/2008,19:47

Что значит зря? Нафиг тебе там вода? Я у себя тоже сверлил, при чём так, мимоходом, даже не задумываясь. Я почти год назад просверлил и до сего момента даже не вспоминал об этом.

Я уже не помню, откуда туда попадает вода. Вроде попадает через отверстия для противотуманок.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Shut » 28/04/2008,11:08

если говорить про сабж - очень неплохая защита. У меня жена однажды ехала, и перед ней какой-то джигит, испугавшишь открытого люка начал в стоп оттормаживать неожиданно... ну понятно галопер не жигули - потяжелей будет... в итоге на кенгурине вмятина... жигулям разворотило задницу, скорорость удара была 10-20 км/ч вобщем не много... а без кенги, думаю, могло и до радиатора достать..
Shut
 

Сообщение Владимир » 12/05/2009,09:03

Я свою сразу поменял, как купил машину... Нижние узлы все в трещинах - ходил по рынку, присматривался, на камеру понравившиеся машины снимал... Потом фото разглядывал - смотрю трещина внизу, на металле такой не бывает, фара одна вовнутрь упала... Потом, когда уже именно к этой машине приценился - тук-тук - ПЛАСТМАССА!!! Машина понравилась, но решил, что эту хрень сразу поменяю - так и сделал... Экстерьер изменился существенно - так мне нравится гораздо больше... И на бордюры заезжаю без опаски... :)
Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 12/05/2009,09:16

Как таковой кенгурин полезный. НО. Без ушей для защиты фар.
Тут уже писали про недостатки таких кенгуринов,заминает крыло-фары-поворотники-капоты.
Если кенгурин с защитой фар,то уже на бампере воедино и усилинный.
У самого был такой так латки ставил чутьли не навсех швах.....
Дырки продлят жизнь без воды внутри....
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 12/05/2009,09:27

Shut писал(а):а без кенги, думаю, могло и до радиатора достать..

достало бы однозначно
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Динго » 12/05/2009,09:32

ИМХО, настоящий рабочий "кенгурин" крепится к силовому бамперу или к раме. Остальное - бутафория для навески доп. фар, причиняющая в случае более-менее серьезного столкновения дополнительный ущерб.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 12/05/2009,10:09

to Динго:
Я об этом и написал.

to Shut:
to Kolokolchikov:
Думаю не достал бы бампера на галлах-1 крепкие....
ФОРУМ
 

Сообщение Вятко » 12/05/2009,10:28

10 мая находясь в разъездах по сёлам и весям был вынужден ехать через перелесок - берёза толщиной в 5 см очень легко была пригнута к земле без последствий для морды лица Коня (берёза не сломалась - потом выпрямилась с немного ободранной корой), соответственно "уши" кенгурина помогали защитить фары...но я и не гнал - плёлся на пониженой...
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение RIDDER » 12/05/2009,11:52

На родном туманки не удачно расположены, низко, лишнийраз под углом в колею не полезишь. А так еще генгурин и габоритом передним служит.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение rusbani » 12/05/2009,19:48

В прошлом сезоне на охоте пришлось много пересекать мелких речушек, так мое мнение (у меня штатный пластик)- кенгурятник хорошо помогает при преодоление водных преград, не давая заливать весь капот и держит волну на уровне капота.
Как защита от аварийной ситуации никогда не считал кенгурятник панацеей, следствие от хорошего столкновения всегда худшие в реали с ним, чем без него, ну а навеска дополнительных фар, то здесь на любителя понтонуть или действительно озадаченного ночными поездками. Даже штатные заметно помогают на проселке в сумерках.
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение дядя_Паша » 12/05/2009,22:10

Любой кенгурятник - это понты, а также зло и в первую очередь себе.
дядя_Паша
 

Сообщение Сергей 35 » 13/05/2009,10:30

дядя_Паша писал(а):Любой кенгурятник - это понты, а также зло и в первую очередь себе.

И особенно зло для кенгуру.(которыми кишат наши дороги :lol: )
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 13/05/2009,21:09

И особенно зло для кенгуру.(которыми кишат наши дороги

От барана тоже поможет. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Владимир » 14/05/2009,08:42

От верблюда точно не поможет... :D
Владимир
 

Сообщение Gallопчик » 14/05/2009,17:51

Кенгурин в одном случае может спасти от ущерба, а в другом случае принести более больший ущерб :wink: Недавно ехал по МКАДу за грузовиком, который проехал по листу ДСП размером примерно 1х1.5 метра. В итоге этот лист встал передомной как стена :shock: . Я его разбил именно кенгурином на много маленьких частей, которые почти ничего не повредили :D
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение TEM 23 » 14/05/2009,19:04

Лично мне кенгурин помогает - в аварии, при ударе вскользь только он и спас крыло, фару и поворотник. Да согласен - возможен вариант с заминанием крыла и выбитой фарой (у меня кенгурин с ушами для защиты фар), но при несильном ударе получается как раз наоборот.
А уж от выбежавшей неожиданно на трассу косули или собаки - самое то. ТРИ РАЗА СПАСАЛ!!! Последствия - царапины на кенгурине. А без него 100% уже не досчитался бы радиаторной решётки, фар и поворотников - это как минимум. Так что никакие это не понты, а действительная необходимость. Просто надо понимать, что деталь сия предназначена не для защиты в столкновении с другим авто, а для уменьшения возможного ущерба при столкновении с животным, кустами и т.д. Чтобы неожиданно не остаться вдалеке от дома без фар и радиатора. ИМХО
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Сергей 35 » 14/05/2009,19:26

Самый лучший кенгурин- это грамотный силовой бампер. :) А с зади еще и с калиткой для запаски и мощный фаркоп. Что бы и с тыла не приставали. :)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Kolokolchikov » 14/05/2009,23:03

Сергей 35 писал(а):Самый лучший кенгурин- это грамотный силовой бампер. Smile А с зади еще и с калиткой для запаски и мощный фаркоп.

согласен на все 100%
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение артур » 15/05/2009,06:22

Сергей 35 писал(а):Самый лучший кенгурин- это грамотный силовой бампер. А с зади еще и с калиткой для запаски и мощный фаркоп. Что бы и с тыла не приставали.


Да иродной на Г1 просто песня особенно если ему во внутрь швелер вварить!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение chim » 15/05/2009,20:36

Да иродной на Г1 просто песня особенно если ему во внутрь швелер вварить!

Зачем на Г-1 вваривать? Просто взять швеллер. Чуть сварки, шлифмашинки и бампер готов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Кенгурин это защита, понты или ёмкость для воды?

Сообщение Ольга » 14/06/2009,15:55

Ребята!!!! Такое ощущение что вы по зоопаркам только и катаетесь!!!!!!!!!! :lol: :D
Gal бенз. , 99г. 3дв. МКПП, АБС
Аватара пользователя
Ольга
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16/08/2007,16:53
Откуда: Москва


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7