Кенгурин это защита, понты или ёмкость для воды?

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Кенгурин это защита, понты или ёмкость для воды?

Сообщение Поползень »

Снял тут кенгурин (для волшебного превращения ржавого бампера в нержавый :) ) и с удивлением обнаружил, что в ём вода плещется :( . Конденсат? Вроде многовато..... Задумался, ибо нижние болты проржавели вполовину (полболта реальна ржа сьела :) ). Болты, есессно заменил, но на всяк в нижней трубке кенгурина просверлил пару отверстий для слива воды. Вот теперь сижу и думаю, а мож и зря..... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Что значит зря? Нафиг тебе там вода? Я у себя тоже сверлил, при чём так, мимоходом, даже не задумываясь. Я почти год назад просверлил и до сего момента даже не вспоминал об этом.

Я уже не помню, откуда туда попадает вода. Вроде попадает через отверстия для противотуманок.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Shut

Сообщение Shut »

если говорить про сабж - очень неплохая защита. У меня жена однажды ехала, и перед ней какой-то джигит, испугавшишь открытого люка начал в стоп оттормаживать неожиданно... ну понятно галопер не жигули - потяжелей будет... в итоге на кенгурине вмятина... жигулям разворотило задницу, скорорость удара была 10-20 км/ч вобщем не много... а без кенги, думаю, могло и до радиатора достать..
Владимир

Сообщение Владимир »

Я свою сразу поменял, как купил машину... Нижние узлы все в трещинах - ходил по рынку, присматривался, на камеру понравившиеся машины снимал... Потом фото разглядывал - смотрю трещина внизу, на металле такой не бывает, фара одна вовнутрь упала... Потом, когда уже именно к этой машине приценился - тук-тук - ПЛАСТМАССА!!! Машина понравилась, но решил, что эту хрень сразу поменяю - так и сделал... Экстерьер изменился существенно - так мне нравится гораздо больше... И на бордюры заезжаю без опаски... :)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Как таковой кенгурин полезный. НО. Без ушей для защиты фар.
Тут уже писали про недостатки таких кенгуринов,заминает крыло-фары-поворотники-капоты.
Если кенгурин с защитой фар,то уже на бампере воедино и усилинный.
У самого был такой так латки ставил чутьли не навсех швах.....
Дырки продлят жизнь без воды внутри....
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

Shut писал(а):а без кенги, думаю, могло и до радиатора достать..
достало бы однозначно
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ИМХО, настоящий рабочий "кенгурин" крепится к силовому бамперу или к раме. Остальное - бутафория для навески доп. фар, причиняющая в случае более-менее серьезного столкновения дополнительный ущерб.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Динго:
Я об этом и написал.

to Shut:
to Kolokolchikov:
Думаю не достал бы бампера на галлах-1 крепкие....
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

10 мая находясь в разъездах по сёлам и весям был вынужден ехать через перелесок - берёза толщиной в 5 см очень легко была пригнута к земле без последствий для морды лица Коня (берёза не сломалась - потом выпрямилась с немного ободранной корой), соответственно "уши" кенгурина помогали защитить фары...но я и не гнал - плёлся на пониженой...
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

На родном туманки не удачно расположены, низко, лишнийраз под углом в колею не полезишь. А так еще генгурин и габоритом передним служит.
rusbani
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение rusbani »

В прошлом сезоне на охоте пришлось много пересекать мелких речушек, так мое мнение (у меня штатный пластик)- кенгурятник хорошо помогает при преодоление водных преград, не давая заливать весь капот и держит волну на уровне капота.
Как защита от аварийной ситуации никогда не считал кенгурятник панацеей, следствие от хорошего столкновения всегда худшие в реали с ним, чем без него, ну а навеска дополнительных фар, то здесь на любителя понтонуть или действительно озадаченного ночными поездками. Даже штатные заметно помогают на проселке в сумерках.
дядя_Паша

Сообщение дядя_Паша »

Любой кенгурятник - это понты, а также зло и в первую очередь себе.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

дядя_Паша писал(а):Любой кенгурятник - это понты, а также зло и в первую очередь себе.
И особенно зло для кенгуру.(которыми кишат наши дороги :lol: )
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

И особенно зло для кенгуру.(которыми кишат наши дороги
От барана тоже поможет. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Владимир

Сообщение Владимир »

От верблюда точно не поможет... :D
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

Кенгурин в одном случае может спасти от ущерба, а в другом случае принести более больший ущерб :wink: Недавно ехал по МКАДу за грузовиком, который проехал по листу ДСП размером примерно 1х1.5 метра. В итоге этот лист встал передомной как стена :shock: . Я его разбил именно кенгурином на много маленьких частей, которые почти ничего не повредили :D
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

Лично мне кенгурин помогает - в аварии, при ударе вскользь только он и спас крыло, фару и поворотник. Да согласен - возможен вариант с заминанием крыла и выбитой фарой (у меня кенгурин с ушами для защиты фар), но при несильном ударе получается как раз наоборот.
А уж от выбежавшей неожиданно на трассу косули или собаки - самое то. ТРИ РАЗА СПАСАЛ!!! Последствия - царапины на кенгурине. А без него 100% уже не досчитался бы радиаторной решётки, фар и поворотников - это как минимум. Так что никакие это не понты, а действительная необходимость. Просто надо понимать, что деталь сия предназначена не для защиты в столкновении с другим авто, а для уменьшения возможного ущерба при столкновении с животным, кустами и т.д. Чтобы неожиданно не остаться вдалеке от дома без фар и радиатора. ИМХО
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Самый лучший кенгурин- это грамотный силовой бампер. :) А с зади еще и с калиткой для запаски и мощный фаркоп. Что бы и с тыла не приставали. :)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

Сергей 35 писал(а):Самый лучший кенгурин- это грамотный силовой бампер. Smile А с зади еще и с калиткой для запаски и мощный фаркоп.
согласен на все 100%
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

Сергей 35 писал(а):Самый лучший кенгурин- это грамотный силовой бампер. А с зади еще и с калиткой для запаски и мощный фаркоп. Что бы и с тыла не приставали.
Да иродной на Г1 просто песня особенно если ему во внутрь швелер вварить!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Да иродной на Г1 просто песня особенно если ему во внутрь швелер вварить!
Зачем на Г-1 вваривать? Просто взять швеллер. Чуть сварки, шлифмашинки и бампер готов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Ольга
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16/08/2007,16:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кенгурин это защита, понты или ёмкость для воды?

Сообщение Ольга »

Ребята!!!! Такое ощущение что вы по зоопаркам только и катаетесь!!!!!!!!!! :lol: :D
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей