Стартер

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Стартер

Сообщение Олег13 » 13/05/2009,18:08

Прошу помощи! Стартер периодически не крутит. Менял стартер - эффект тотже. Втягивающее щелкает , а он не крутит. Пробовал при включенном положении ключа "старт" провернуть головкой за гайку генератора- тутже заводится. Что это может быть? Помогите
Олег13
 

Сообщение Kolokolchikov » 13/05/2009,18:59

Олег13 писал(а):Пробовал при включенном положении ключа "старт" провернуть головкой за гайку генератора- тутже заводится.

Это как??? :shock:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chim » 13/05/2009,20:14

Пробовал при включенном положении ключа "старт" провернуть головкой за гайку генератора- тутже заводится

Плохой контакт щёток или частичный обрыв якоря. Может быть и то и другое с равной вероятностью.

Получается, что втягивающее притягивается и подаёт напряжение на якорь. Но якорь не вращается. Как только чуть провернули двигатель - контакт появляется и стартер крутит. А дальше место с плохим контактом стартер проскакивает по инерции.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 14/05/2009,04:22

...заменить счетки и проточить колектор ...если не выгорели ламели то будет жить.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 14/05/2009,08:33

to chim:
to Илья Абакан:
Менял стартер причем тут щетки????

Смотри контакты,провода-гдето там сабака зарыта.
При плохом контакте тоже может незаводиться....
ФОРУМ
 

Сообщение Олег13 » 14/05/2009,17:30

на обоих стартерах одно и тоже
Олег13
 

Сообщение ВикторЫч » 14/05/2009,17:31

Проверь массу от акб.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Василий 62 » 14/05/2009,20:34

И массу корпуса с двигателем. На дизелях их две с двух сторон, как на бензинках не знаю.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение chika » 15/05/2009,00:40

to ВикторЫч:
to Василий 62:
+1
Если не поможет то скорее всего венец маховика: втягивающее щёлкает но шестерня привода до конца не доходит так как упирается в зубцы венца поэтому контакты включения двигателя не замыкаются, если чуть крутнуть движок то венец и шестерня привода входят в зацепление контакты рэле замыкаются и всё начинает работать в нормальном режиме.
Один из способов проверки того что рэле "вроде щёлкает" но не срабатывает, на картинке
Изображение
Если на клеме нету тока при положении ключа "стартер" значит рэле не замкнуто т.е. включенно не до конца.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 27/05/2009,10:39

У меня такая же проблема.
А если проводком на прямую подовать ток, то он сразу начинает крутится сколько не пробуй.
А если замком зажигания то иногда можно и раз 20 повернуть и втягивающее выталкивает бендикс до конца, в зацепление с венцом входит, 2 стартера попробовал поставить и всеравно один и тотже симптом, все контакты проверил, минусовая клемма к двигателю и кузову подходит.
HELP!!!
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 27/05/2009,10:46

klimanch писал(а):А если проводком на прямую подовать ток, то он сразу начинает крутится сколько не пробуй.

Была у меня такая проблема на пежо405. Аналогично облазил всё. На готове лежал проводок под капотом, соединённый с контактом на стартере, чтоб убыстрять операцию. :D
В результате сделал на торпеде кнопку "ПУСК"! :D Это, на мой взгляд, самый быстрый и простой способ решения.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chika » 27/05/2009,11:56

klimanch писал(а):А если проводком на прямую подовать ток, то он сразу начинает крутится сколько не пробуй.

Проводком куда ток подавать, на втягивающее ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Dmitriy » 27/05/2009,11:58

chika писал(а):Проводком куда ток подавать, на втягивающее ?

У меня было именно на него. С контактной группы приходило через раз.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chika » 27/05/2009,12:08

Dmitriy писал(а):У меня было именно на него. С контактной группы приходило через раз.

Значит надо проверять проводку от замка до стартера: сам замок, рэле стартера, состояние проводов, и если там по пути ещё что то стоит (надо по схеме смотреть) то и его тоже.
У меня сейчас таже проблемма, как говорится "сапожник без сапог" рэле стартера щёлкает а стартер молчит, даже втягивающее не срабатывает. Причом происходит это только на прогретом движке иногда. Как коробку починю полезу стартер смотреть.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Dmitriy » 27/05/2009,12:31

chika писал(а):Причом происходит это только на прогретом движке иногда

Вот и у меня на пежо было ТОЛЬКО на прогретом. Всё смотрел, как ты и говоришь. Но результат - кнопка "ПУСК". :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chika » 27/05/2009,13:18

В таких ситуациях особо внимательно надо провода осматривать.
У меня несколько раз случаи были: провод проходящий под капотом на первый взгляд вроде нормальный а если получше присмотрется, в изоляции присутствует малюсенькая дырочка через которую попадает вода и примерно сантиметр провода под изоляцией сгнившый наглухо.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 27/05/2009,17:03

Dmitriy писал(а):
chika писал(а):Причом происходит это только на прогретом движке иногда

Вот и у меня на пежо было ТОЛЬКО на прогретом. Всё смотрел, как ты и говоришь. Но результат - кнопка "ПУСК". :D


У меня на горячем хорошо заводится.
Отчего кнопку поставил?

Dmitriy
Провод от аккомулятора + на клемму маленькую на стартере кидать надо и зажигание включить обязательно.


Полезу я на выходных тоже кнопку ставит, небуду трогать проводку а то недай бог что еще отвалится!
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 27/05/2009,19:43

Кнопка была какая-то совковая подпружиненная, чтоб сама без придавливания отщёлкивалась. Врезал в торпеду. "+" брал с замка зажигания, второй провод на клемму втягивающего реле. Вкл. зажигание, нажимаешь на кнопку и счастье! :D
Ещё раз повторю, что это я делал в 1999 году на машине Пежо 405 (1987 г/в).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20