Стартер
Модератор: dyoma
Стартер
Прошу помощи! Стартер периодически не крутит. Менял стартер - эффект тотже. Втягивающее щелкает , а он не крутит. Пробовал при включенном положении ключа "старт" провернуть головкой за гайку генератора- тутже заводится. Что это может быть? Помогите
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Плохой контакт щёток или частичный обрыв якоря. Может быть и то и другое с равной вероятностью.Пробовал при включенном положении ключа "старт" провернуть головкой за гайку генератора- тутже заводится
Получается, что втягивающее притягивается и подаёт напряжение на якорь. Но якорь не вращается. Как только чуть провернули двигатель - контакт появляется и стартер крутит. А дальше место с плохим контактом стартер проскакивает по инерции.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
to ВикторЫч:
to Василий 62:
+1
Если не поможет то скорее всего венец маховика: втягивающее щёлкает но шестерня привода до конца не доходит так как упирается в зубцы венца поэтому контакты включения двигателя не замыкаются, если чуть крутнуть движок то венец и шестерня привода входят в зацепление контакты рэле замыкаются и всё начинает работать в нормальном режиме.
Один из способов проверки того что рэле "вроде щёлкает" но не срабатывает, на картинке

Если на клеме нету тока при положении ключа "стартер" значит рэле не замкнуто т.е. включенно не до конца.
to Василий 62:
+1
Если не поможет то скорее всего венец маховика: втягивающее щёлкает но шестерня привода до конца не доходит так как упирается в зубцы венца поэтому контакты включения двигателя не замыкаются, если чуть крутнуть движок то венец и шестерня привода входят в зацепление контакты рэле замыкаются и всё начинает работать в нормальном режиме.
Один из способов проверки того что рэле "вроде щёлкает" но не срабатывает, на картинке

Если на клеме нету тока при положении ключа "стартер" значит рэле не замкнуто т.е. включенно не до конца.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
У меня такая же проблема.
А если проводком на прямую подовать ток, то он сразу начинает крутится сколько не пробуй.
А если замком зажигания то иногда можно и раз 20 повернуть и втягивающее выталкивает бендикс до конца, в зацепление с венцом входит, 2 стартера попробовал поставить и всеравно один и тотже симптом, все контакты проверил, минусовая клемма к двигателю и кузову подходит.
HELP!!!
А если проводком на прямую подовать ток, то он сразу начинает крутится сколько не пробуй.
А если замком зажигания то иногда можно и раз 20 повернуть и втягивающее выталкивает бендикс до конца, в зацепление с венцом входит, 2 стартера попробовал поставить и всеравно один и тотже симптом, все контакты проверил, минусовая клемма к двигателю и кузову подходит.
HELP!!!
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Была у меня такая проблема на пежо405. Аналогично облазил всё. На готове лежал проводок под капотом, соединённый с контактом на стартере, чтоб убыстрять операцию.klimanch писал(а):А если проводком на прямую подовать ток, то он сразу начинает крутится сколько не пробуй.

В результате сделал на торпеде кнопку "ПУСК"!

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Значит надо проверять проводку от замка до стартера: сам замок, рэле стартера, состояние проводов, и если там по пути ещё что то стоит (надо по схеме смотреть) то и его тоже.Dmitriy писал(а):У меня было именно на него. С контактной группы приходило через раз.
У меня сейчас таже проблемма, как говорится "сапожник без сапог" рэле стартера щёлкает а стартер молчит, даже втягивающее не срабатывает. Причом происходит это только на прогретом движке иногда. Как коробку починю полезу стартер смотреть.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
В таких ситуациях особо внимательно надо провода осматривать.
У меня несколько раз случаи были: провод проходящий под капотом на первый взгляд вроде нормальный а если получше присмотрется, в изоляции присутствует малюсенькая дырочка через которую попадает вода и примерно сантиметр провода под изоляцией сгнившый наглухо.
У меня несколько раз случаи были: провод проходящий под капотом на первый взгляд вроде нормальный а если получше присмотрется, в изоляции присутствует малюсенькая дырочка через которую попадает вода и примерно сантиметр провода под изоляцией сгнившый наглухо.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
У меня на горячем хорошо заводится.Dmitriy писал(а):Вот и у меня на пежо было ТОЛЬКО на прогретом. Всё смотрел, как ты и говоришь. Но результат - кнопка "ПУСК".chika писал(а):Причом происходит это только на прогретом движке иногда
Отчего кнопку поставил?
Dmitriy
Провод от аккомулятора + на клемму маленькую на стартере кидать надо и зажигание включить обязательно.
Полезу я на выходных тоже кнопку ставит, небуду трогать проводку а то недай бог что еще отвалится!
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Кнопка была какая-то совковая подпружиненная, чтоб сама без придавливания отщёлкивалась. Врезал в торпеду. "+" брал с замка зажигания, второй провод на клемму втягивающего реле. Вкл. зажигание, нажимаешь на кнопку и счастье!
Ещё раз повторю, что это я делал в 1999 году на машине Пежо 405 (1987 г/в).

Ещё раз повторю, что это я делал в 1999 году на машине Пежо 405 (1987 г/в).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя