Модератор: dyoma
Я ставил на свой Галлопер две задние части (не считая хвостовика) - резонатор и глушитель - от длинного пружинного П-1, модель L149. Почти подошло - пара ушей чуть не совпала с креплениями, конфигурация - 1:1. Через Экзист вышло в два раза дешевле, чем хотели в Кореяне.Сергей 35 писал(а):Вопрос: глушитель идентичен с нашим Galloper-II 2,5TDI 1998г.,5дв.,МКП,пруж.?
Динго писал(а): резонатор и глушитель - от длинного пружинного П-1, модель L149.
Поползень писал(а): Не шибко бюджетно получилось на круг (подгонка по месту + сварка) обошлось в 2500.
Ага, а у меня ковер на П-1 коротыше в багажнике расплавился. С тех пор в трофях и экспедициях снимал заднюю банку - после резонатора там очень правильный изгиб трубы вниз на стыке был, ну и звук крайне приятственный.McEr писал(а):задний фонарь сжег
Валерий писал(а):Подскажите как называется конусная шайба и вставочка в конусе и если возможно номер чертежа. В районе соединения патрубка турбины и начала выхлопной трубы. Это соединение прижимается шпильками с пружинами. У меня начало в этом районе пробивать выхлопные газы. Разобрал, похоже, что вставыш играет роль прокладки, наложил временно асбестовую нитку, пока держит но это временная мера надо менять по моему вставыш, а вот на чертежах не могу найти ни конусную шайбу ни этот вставыш.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13