All100 писал(а):Тяга к правому колесу отвалилась после нежного заезда на бордюр. Собственно я и не сразу заметил. После заезда был как-бы хруст (еле заметный), а потом когда стал сдавать назад почувствовал - "что-то не то
Вылез. Колеса враскоряку.
Отвалилась трубка от колеса. Ее можно просто привинтить? А потом на сход-развал? Или не надо?
Что значит "отвалилась трубка от колеса"? Рулевая тяга в Галлоперах устроена следующим образом: трубка с внутренней резьбой (резьба, кстати, левая). В неё ввинчиваются внутренний и внешний рулевые наконечники. Контрятся контр-гайками.
Внешний рулевой наконечник крепится собственно к колесу. Чем-то отдалённо похож на шаровую опору с длинной ручкой. Скорее всего у тебя не "отвалилась трубка от колеса", а вырвало палец рулевого наконечника из основания. Надо менять внешний рулевой наконечник.
Менять надо оба наконечника!!! Если сдох один, скоро помрёт и другой.
Можно поставить не родной Hyundai, а third-party, CTR. Он в несколько раз дешевле. После замены обязательно сделать развал-схождение.
All100 писал(а):А еще лучше, что скорость была 1 км/ч. Представляю что могло бы быть...
А ничего, если резко рулём не дёргать и не резко не тормозить. У Гала колесо устроено так, что при движении вперёд с порванным наконечником само подлаживается под направление движения. А вот при маневрировании задним ходом - колёса сразу встают раком при этом. Но лучше, конечно, до этого не доводить.
Просто у самого было недавно - разбил я себе наконечник на правом колесе на ямах да кочках. Поставил CTR'овский.
Part-Number: Hyundai HB568120, CTR CEKH-19
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443