Вибрация!
Модератор: dyoma
Вибрация!
Заехал на СТО Сделать капремонт двигателя. Сделали, после выезда из СТО ехал не быстро потихоньку не тапил 40-60 км/ч, тут пришлось обогнать большууууую машину и я был в шоке, была очень, очень большая вибрация по всему салону и какой-та гул. Такова раньше небыло подскажите что это.
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Мужики помагите!!!!!!!!!!
Причин этому масса от дисбаланса колёс до неправильно установленных карданов.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
- Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
- Контактная информация:
Re: Мужики помагите!!!!!!!!!!
to Даня:
Действительно! Карданы могут быть установлены не так как стояли! А мож че не прикрутили! Вибрация после этого еще возникала? на какой скорости?
Действительно! Карданы могут быть установлены не так как стояли! А мож че не прикрутили! Вибрация после этого еще возникала? на какой скорости?
Re: Мужики помагите!!!!!!!!!!
Может балансирные валы отключили?
Re: Мужики помагите!!!!!!!!!!
Что такое балансирные валы? И как они уверяют, что каробку не снимали. Вибрация начинается когда надо сорваться с места и при любой скорости.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Re: Мужики помагите!!!!!!!!!!
А чуть подробнее для особо понятливых можно
? Вибрация начинается когда двигатель работает под нагрузкой(резкое добавление газа на любых оборотах на передаче), или когда двигатель набирает определенные обороты?
А если на нейтралке крутануть-будет вибрация или нет?
А вообше могли и маховик с коленом не балансировать, или хотя-бы поставить его не так как стоял, ну я бы еще подушки двигателя посмотрел...
Карданы вряд-ли виноваты, если движок капиталился то задний снимать никчему а передний если и снимали для удобства - всё равно при 2вд не крутитсо...
Балансиры если отключены - такой эффект не дадут, а вот если подключены но не по меткам - фиг знает, они тогда по идее только будут усиливать вибрацию движки...
А вообще всеж лучше подробнее выяснить: вибрация зависит от скорости, оборотов или от нагруженности двс.

А если на нейтралке крутануть-будет вибрация или нет?
А вообше могли и маховик с коленом не балансировать, или хотя-бы поставить его не так как стоял, ну я бы еще подушки двигателя посмотрел...
Карданы вряд-ли виноваты, если движок капиталился то задний снимать никчему а передний если и снимали для удобства - всё равно при 2вд не крутитсо...
Балансиры если отключены - такой эффект не дадут, а вот если подключены но не по меткам - фиг знает, они тогда по идее только будут усиливать вибрацию движки...
А вообще всеж лучше подробнее выяснить: вибрация зависит от скорости, оборотов или от нагруженности двс.
Re: Мужики помагите!!!!!!!!!!
Ладно постараюсь попадробней. На холостых двиг работает чисто. Едешь по ровной, один в машине педаль давишь 25-45% все ровна, начинаешь придавливать 50-70% начинается хер-я. Это без нагрузки и при любой скорость.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Re: Мужики помагите!!!!!!!!!!
А на холостых ежели крутануть....
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Re: Мужики помагите!!!!!!!!!!
А на нейтрали если движку крутануть - появляется вибрация или нет...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Мужики помагите!!!!!!!!!!
А как его вообще могли балансировать, если коробку не снимали? Это значит, что коленвал тоже не снимали.А вообще могли и маховик с коленом не балансировать

А что тогда вообще входило в кап. ремонт двигателя?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Мужики помагите!!!!!!!!!!
ИМХО, даже думать не надо. Обратно на СТО - пускай они думают, либо деньги назад.Даня писал(а):Заехал на СТО Сделать капремонт двигателя. Сделали, после выезда из СТО ехал не быстро потихоньку не тапил 40-60 км/ч, тут пришлось обогнать большууууую машину и я был в шоке, была очень, очень большая вибрация по всему салону и какой-та гул. Такова раньше небыло подскажите что это.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Re: Вибрация!
Для снятия двигателя коробку с раздаткой снимать не обязательно.chim писал(а):А как его вообще могли балансировать, если коробку не снимали? Это значит, что коленвал тоже не снимали.![]()
to Даня: Вибрация может быть если ослабло крепление двигателя к коробке.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Вибрация!
Не знал. И что, легко получается? Двигатель ведь придётся вперёд сдвигать. А там поддон в передний мост упрётся. Хотя, если мост немного опустить...Для снятия двигателя коробку с раздаткой снимать не обязательно.
По-моему, это как в анекдоте, когда гинеколог обои через замочную скважину клеил.

А вообще, я согласен, нафига напрягаться? На СТО и пускай исправляют. Сейчас законы права потребителей защищают хорошо. Будут упираться - на другую самую лучшую дорогую СТО для исправления и пускай заключение дадут. И потом с первых деньги через суд.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Re: Вибрация!
1.Снимается радиаторchim писал(а): Для снятия двигателя коробку с раздаткой снимать не обязательно.
Не знал. И что, легко получается?
2.Откручиваем кронштейн насоса ГУР не снимая шланги отводим в сорону.
3.Отсоединяем шланги печки
4.Отсоединяем провода генератора.
5.Снимаем шланги с ТНВД
6.Отсоединяем шланги от маслянного радиатора
7.Откручиваем подушки двигателя
8.Отворачиваем две гайки крепления приемной трубы и опускаем ее вниз.
9.Снимаем стартер и откручиваем болты крепления коробки
10.Вывешиваем двигатель с помощью тали,максимально подняв его вверх.В этом положении поддомкрачиваем КПП и слегка опустив двигатель вниз подаем его вперед.
Что бы легче было вытащить двигатель из моторного отсека лучше снять шкив КВ,но я этого не делал,снимал только крыльчатку вентилятора.Ставится двигатель в обратном порядке,нужно только соблюдать осторожность что бы не повредить корзину сцепления.
Я на своем двигателе за четыре часа без помощников со снятием и установкой менял коленвал


ЗЫ.Может что то и забыл написать что еще по мелачевке снимается,но в мануале есть подробное описание.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей