Троит и "чихает"
Модератор: dyoma
Троит и "чихает"
Проблема в следующем:двигатель запускается норм,через какое то время становятся заметны некие "попукивания" в работе...но в целом работает нормально.еще позже(видимо после прогрева) начинаются заметные перебои,движок троит,особенно на малых оборотах,дергается и порой даже глохнет на светофорах и при остановке,стрелка тахометра плавает..при этом если дать ему "пробздеться" то вроде как проблема исчезает.иногда вообще работает нормально,без сбоев.то есть неисправность приходяще-уходящая.что посоветуете?
Re: Троит и "чихает"
А посл раз вообще приехал домой,поставил коня,неделю не ездил...прихожу,сигналка еле открылась,приборный щиток горит оч слабо,фары даже не включаются.не говоря о запуске.налицо то,что умер АКБ.но что самое интересное-кидаю провода на рядом стоящую 9ку,дабы прикурить.Ноль эмоций!сигнал и тот еле пикает,а при попытке завести,панель тухнет,стартер чуть щелкает.Не знаю как то эти 2 проблемы связаны или нет!правда зарядить аккум еще не пытался.бросил его и на жениной машине уехал.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Троит и "чихает"
в рассуждении "глохнет" - а воздушный фильтр последний раз в каком году менялся?
ну, собсно, нормально - твой АКБ разряжен, ему нужно время для насосать вольтов от 9-ки, а ты в этот момент еще и "ключ на старт". АКБ "зубла" видать не потянул двоих. Подождал бы минутов десять, погоняв 9-ку на холостом ходу, глядишь все в норме было бы... "Я так думаю"(с) "Мимино"

Гончар писал(а):кидаю провода на рядом стоящую 9ку,дабы прикурить.Ноль эмоций!сигнал и тот еле пикает,а при попытке завести,панель тухнет,стартер чуть щелкает.
ну, собсно, нормально - твой АКБ разряжен, ему нужно время для насосать вольтов от 9-ки, а ты в этот момент еще и "ключ на старт". АКБ "зубла" видать не потянул двоих. Подождал бы минутов десять, погоняв 9-ку на холостом ходу, глядишь все в норме было бы... "Я так думаю"(с) "Мимино"

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Троит и "чихает"
Воздушный менялся 2 месяца назад.Ну а что касается АКБ то я в принципе того же мнения.попробую зарядить его сначала.
Re: Троит и "чихает"
to Гончар: Если хлостые не держит - однозначно глядеть РХХ (регулятор холостого хода), что на дросселе.
А севшая за неделю акб - гдето кто-то коротит. Нать искать его и мочить, гада.
А севшая за неделю акб - гдето кто-то коротит. Нать искать его и мочить, гада.
Re: Троит и "чихает"
да он не только холостые не держит,а откровенно "троит" иногда и на нормальных оборотах
а иногда просрется вроде и нормально.

Гончар писал(а):да он не только холостые не держит,а откровенно "троит" иногда и на нормальных оборотаха иногда просрется вроде и нормально.
Езжай на диагностику -сам без оборудования разберешся вряд-ли.
А проблем может быть полно:
1.Низкое рабочее давление в топл системе
2 Не работает степ-мотор
3 Пробои в системе зажигания и и т.д
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
- Откуда: Москва-ква-ква
- Контактная информация:
ВселенскийРазум писал(а):Гончар писал(а):да он не только холостые не держит,а откровенно "троит" иногда и на нормальных оборотаха иногда просрется вроде и нормально.
Езжай на диагностику -сам без оборудования разберешся вряд-ли.
А проблем может быть полно:
1.Низкое рабочее давление в топл системе
2 Не работает степ-мотор
3 Пробои в системе зажигания и и т.д
По-моему ещё может воздух где-то подсасывать.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
4.Грязные форсункиВселенскийРазум писал(а):Езжай на диагностику -сам без оборудования разберешся вряд-ли.Гончар писал(а):да он не только холостые не держит,а откровенно "троит" иногда и на нормальных оборотаха иногда просрется вроде и нормально.
А проблем может быть полно:
1.Низкое рабочее давление в топл системе
2 Не работает степ-мотор
3 Пробои в системе зажигания и и т.д
5.Промыть дроссельную заслонку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей