Троит и "чихает"

Модератор: dyoma

Ответить
Гончар

Троит и "чихает"

Сообщение Гончар »

Проблема в следующем:двигатель запускается норм,через какое то время становятся заметны некие "попукивания" в работе...но в целом работает нормально.еще позже(видимо после прогрева) начинаются заметные перебои,движок троит,особенно на малых оборотах,дергается и порой даже глохнет на светофорах и при остановке,стрелка тахометра плавает..при этом если дать ему "пробздеться" то вроде как проблема исчезает.иногда вообще работает нормально,без сбоев.то есть неисправность приходяще-уходящая.что посоветуете?
Гончар

Re: Троит и "чихает"

Сообщение Гончар »

А посл раз вообще приехал домой,поставил коня,неделю не ездил...прихожу,сигналка еле открылась,приборный щиток горит оч слабо,фары даже не включаются.не говоря о запуске.налицо то,что умер АКБ.но что самое интересное-кидаю провода на рядом стоящую 9ку,дабы прикурить.Ноль эмоций!сигнал и тот еле пикает,а при попытке завести,панель тухнет,стартер чуть щелкает.Не знаю как то эти 2 проблемы связаны или нет!правда зарядить аккум еще не пытался.бросил его и на жениной машине уехал.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Re: Троит и "чихает"

Сообщение Поползень »

в рассуждении "глохнет" - а воздушный фильтр последний раз в каком году менялся? :)

Гончар писал(а):кидаю провода на рядом стоящую 9ку,дабы прикурить.Ноль эмоций!сигнал и тот еле пикает,а при попытке завести,панель тухнет,стартер чуть щелкает.

ну, собсно, нормально - твой АКБ разряжен, ему нужно время для насосать вольтов от 9-ки, а ты в этот момент еще и "ключ на старт". АКБ "зубла" видать не потянул двоих. Подождал бы минутов десять, погоняв 9-ку на холостом ходу, глядишь все в норме было бы... "Я так думаю"(с) "Мимино" :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Гончар

Re: Троит и "чихает"

Сообщение Гончар »

Воздушный менялся 2 месяца назад.Ну а что касается АКБ то я в принципе того же мнения.попробую зарядить его сначала.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Троит и "чихает"

Сообщение ZILLA »

to Гончар: Если хлостые не держит - однозначно глядеть РХХ (регулятор холостого хода), что на дросселе.
А севшая за неделю акб - гдето кто-то коротит. Нать искать его и мочить, гада.
Гончар

Re: Троит и "чихает"

Сообщение Гончар »

да он не только холостые не держит,а откровенно "троит" иногда и на нормальных оборотах :-( а иногда просрется вроде и нормально.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Гончар писал(а):да он не только холостые не держит,а откровенно "троит" иногда и на нормальных оборотах :-( а иногда просрется вроде и нормально.

Езжай на диагностику -сам без оборудования разберешся вряд-ли.
А проблем может быть полно:
1.Низкое рабочее давление в топл системе
2 Не работает степ-мотор
3 Пробои в системе зажигания и и т.д
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

ВселенскийРазум писал(а):2 Не работает степ-мотор

А что такое степ-мотор ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

chika писал(а):А что такое степ-мотор ?
По другому - Шаговый мотор холостого хода.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

ВселенскийРазум писал(а):
Гончар писал(а):да он не только холостые не держит,а откровенно "троит" иногда и на нормальных оборотах :-( а иногда просрется вроде и нормально.

Езжай на диагностику -сам без оборудования разберешся вряд-ли.
А проблем может быть полно:
1.Низкое рабочее давление в топл системе
2 Не работает степ-мотор
3 Пробои в системе зажигания и и т.д

По-моему ещё может воздух где-то подсасывать.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

ВселенскийРазум писал(а):
Гончар писал(а):да он не только холостые не держит,а откровенно "троит" иногда и на нормальных оборотах :-( а иногда просрется вроде и нормально.
Езжай на диагностику -сам без оборудования разберешся вряд-ли.
А проблем может быть полно:
1.Низкое рабочее давление в топл системе
2 Не работает степ-мотор
3 Пробои в системе зажигания и и т.д
4.Грязные форсунки
5.Промыть дроссельную заслонку
остап
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение остап »

Был в сервисе на диагностике якобы не работает датчик температуры их установлено -3-однопроводной и 2-2х проводных-какой из них датчик охл. жидкости какой на панель какой на компьютер?Как проверить работает датчик или нет?Яко-бы они могут быть причиной неустойчивой работы.Остап
Mongolor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03/09/2010,00:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mongolor »

Только что столкнулся с такой проблемой.
Заводится машина как обычно, но при попытке поехать троит чихаем теряет обороты и еле еле с места едет.
Проблема оказалась в умершем ДМРВ, чек при этом не горел.
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

На мозги идет двухпроводной датчик. Проверить его просто - мультиметром при указанной в документации температуре. Там написано. какое сопротивление должно быть при какой температуре.
Mongolor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03/09/2010,00:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mongolor »

to:EDoronin, нет, резюк был в норме, сам дмрв помер.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей