Maksim Isaev » 11/06/2009,21:41
Надеюсь обсуждение этой темы поможет мне и многим другим... Я уже как то писал о том, что мой коник был замечен тем летом в высокой температуре дв-ля на больших оборотах выше 3000 при температуре выше 25градусов , но грешил на фары на кингурине. Потом осень, зима проблемма забылась и вот теперь снова всплыла... Теперь температура воздуха 20 градусов и темпер пошел в вверх, вкл. кондей печку все ок но ехать в салоне не возможно, как в сауне.. Стал смотреть муфту- работает т.е. на больших температурах не остановить, термостот то же ок т.к. оба паттрубка горячии. Стал смотреть дальше... Залил полностью радиатор (водой) налил с горкой постоит булькнет и осядет на 1см от пробки (это все на работающем моторе) наливаю еще с горкой опять бульк и 1см и так можно очень долго булькать, причем снизу все чисто... И вот когда стал внимательно смотреть увидел масло на входном коллекторе над турбиной, я и раньше видел эти масляные пятна, но думал , что енто турбина масленит. Но теперь при внимательном осмотре , увидел что турбина внизу и от нее до интеркуллера все сухо, а все масло накапывает вверху но коллекторе входном, где идет шланг интеркуллера и еще 2 клапана каких то... Мимо идет маленький шланг от клапонной крышки к воздуховоду. я его снял на работающем моторе от туда пых-пых не сильно но газы от туда идут т.к. пальцем затыкаешь от туда чувствуется давление... скажите люди мудрые, как победить сею беду. Связана температура и енти масленные пятна, или же причина скрыта совсем в другом... Еще такая деталь я когда его пригнал решил проверить ходовые качества загнал его в грязюку и бац он затроил задымил... Я всю голову сломал топливную всю на диагностику все ок.. стал мерить компресию В 3 целиндрах 31 в 1 -7, думал поршень или кольца, оказалось все проще подшибник впускного корамысла разлетелся и клапан не открывался... Я его поменял все собрал и катался до сих пор.. Может енто еще отголоски той проблеммы??? Знающие люди отзавитесь...