дизель греется и масленит...

Модератор: dyoma

дизель греется и масленит...

Сообщение Maksim Isaev » 11/06/2009,21:41

Надеюсь обсуждение этой темы поможет мне и многим другим... Я уже как то писал о том, что мой коник был замечен тем летом в высокой температуре дв-ля на больших оборотах выше 3000 при температуре выше 25градусов , но грешил на фары на кингурине. Потом осень, зима проблемма забылась и вот теперь снова всплыла... Теперь температура воздуха 20 градусов и темпер пошел в вверх, вкл. кондей печку все ок но ехать в салоне не возможно, как в сауне.. Стал смотреть муфту- работает т.е. на больших температурах не остановить, термостот то же ок т.к. оба паттрубка горячии. Стал смотреть дальше... Залил полностью радиатор (водой) налил с горкой постоит булькнет и осядет на 1см от пробки (это все на работающем моторе) наливаю еще с горкой опять бульк и 1см и так можно очень долго булькать, причем снизу все чисто... И вот когда стал внимательно смотреть увидел масло на входном коллекторе над турбиной, я и раньше видел эти масляные пятна, но думал , что енто турбина масленит. Но теперь при внимательном осмотре , увидел что турбина внизу и от нее до интеркуллера все сухо, а все масло накапывает вверху но коллекторе входном, где идет шланг интеркуллера и еще 2 клапана каких то... Мимо идет маленький шланг от клапонной крышки к воздуховоду. я его снял на работающем моторе от туда пых-пых не сильно но газы от туда идут т.к. пальцем затыкаешь от туда чувствуется давление... скажите люди мудрые, как победить сею беду. Связана температура и енти масленные пятна, или же причина скрыта совсем в другом... Еще такая деталь я когда его пригнал решил проверить ходовые качества загнал его в грязюку и бац он затроил задымил... Я всю голову сломал топливную всю на диагностику все ок.. стал мерить компресию В 3 целиндрах 31 в 1 -7, думал поршень или кольца, оказалось все проще подшибник впускного корамысла разлетелся и клапан не открывался... Я его поменял все собрал и катался до сих пор.. Может енто еще отголоски той проблеммы??? Знающие люди отзавитесь...
Maksim Isaev
 

Re: дизель греется и масленит...

Сообщение Maksim Isaev » 12/06/2009,20:35

еще одно наблюдение при глушении дв-ля жидкость с роширительного бочка уходит сантиметров на 5-7, это норма???
Maksim Isaev
 

Re: дизель греется и масленит...

Сообщение Maksim Isaev » 15/06/2009,21:52

Спасибо всем читающим и интересующихся ентой проблемой. Купил новую вискомуфту т.к. взял газету покрепче и она остановилась , заодно термостат, и все ремни и ролики. Завтра поменяю расскажу....
Maksim Isaev
 

Re: дизель греется и масленит...

Сообщение Николa » 16/06/2009,17:12

Уровень в расширительном бачке, так же меняется и когда прогревается патрубки надуваются. Пузырьков воздуха или газов в расширительном бачке не наблюдается. Думал, что гдето прокладка пропускает газы, но пузырьков не было. Вопрос должны ли раздуваться патрубки.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение McEr » 17/06/2009,09:54

nik писал(а):Уровень в расширительном бачке, так же меняется и когда прогревается патрубки надуваются. Пузырьков воздуха или газов в расширительном бачке не наблюдается. Думал, что гдето прокладка пропускает газы, но пузырьков не было. Вопрос должны ли раздуваться патрубки.

Ну, если помпа работает - то естественно, должны раздуваться.
Но связи между потеками масла и температурой не представляю....Если только прокладку ГБЦ пробило...

А в масле нету антифриза?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Maksim Isaev » 18/06/2009,16:12

Всем привет! Вот отчет о проделаной работе... Масла в антефризе не было... Все разобрал и первое что порадовало,что масло на воздушных коллекторах больше с клапонной крышки,чем с турбины. Я так понял,что эта поблемма появилась из-за закаксованности вентиляции клаппонной крышки т.к замочил ее и отмыл (столько там было говна жуть) Езжу уже 2 дня потеков пока не видно. Потом при разборки обнаружил ослабленный ремень болансиров . Честно не совсем понятно ,как енто работает(балансиры), но заменив ремень и ролик болансира, ГРМ (метки на нососе немножко не совподали),вискомуфту, термостат, до кучи увидев выробатку на распредвале, поменял и его. Отрегулировав клапана и собрав все обратно, проблемма меня пока больше не тревожит.. Возможно причина крылась в чем то одном, но я совершил комплекс мер по борьбе с неисправностью, о чем пока не желею.. Т.к. конек взбодрился и ожил... Всем удачи.. Надеюсь кому то это поможет...
Maksim Isaev
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron