BFG A/T VS Geolandar A/T+ II
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
BFG A/T VS Geolandar A/T+ II
никак немогу выбрать
во-первых 235 или 245?
во-вторых 70 или 75?
щас езжу на 255 на 65 р16 ханкук ра 03 дейнамик очень ненравится
машина как плывет по асфальту, из колии выходит ужасно, дорогу держит херова. очень она для меня мягкая
езжу 80% город, асфальт 20% оффроад
подскажите какую марку выбрать и какой размер
во-первых 235 или 245?
во-вторых 70 или 75?
щас езжу на 255 на 65 р16 ханкук ра 03 дейнамик очень ненравится
машина как плывет по асфальту, из колии выходит ужасно, дорогу держит херова. очень она для меня мягкая
езжу 80% город, асфальт 20% оффроад
подскажите какую марку выбрать и какой размер
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: BFG A/T VS Geolandar A/T+ II
Имхо, БФГ АТ. По размеру - самые распространенные 31х10,5 (примерно 265х75)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
Re: BFG A/T VS Geolandar A/T+ II
265 широковато да и 31 на 10и5 это 15 радиус вроде, а диски у меня 16
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
Re: BFG A/T VS Geolandar A/T+ II
Не так. 31х10,5 - это наружные габариты резины. Могут быть как R15, так и R16.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: BFG A/T VS Geolandar A/T+ II
совершенно согласен. Только не пойму, а что не так то?Deerslayer писал(а):Не так. 31х10,5 - это наружные габариты резины. Могут быть как R15, так и R16


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
Re: BFG A/T VS Geolandar A/T+ II
ну я в продаже не встречал
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
Re: BFG A/T VS Geolandar A/T+ II
как на устойчивость на асфальте влияет высота покрышки?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to shaman[st]:
влияет обратно - чем ниже высота профиля, тем выше управляемость и устойчивость автомобиля.shaman[st] писал(а):как на устойчивость на асфальте влияет высота покрышки?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
Очень редкий размер. Нет, не так - ОЧЕНЬ редкий...Арсений писал(а):to Deerslayer:
31 10,5 на R16 не встречал и сомниваюсь, что вообще такой размер есть. Есть 265 75 R16.

Это размерность мериканьская, а у них, насколько я понимаю, R16 вообще не особо в чести...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12/04/2009,12:01
- Откуда: moskva
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Грузы тоже по разному вешаются и по разному нужно оценивать.
Самое главное - чтобы колесо при вращении на балансировочном стенде вращалось ровно. Если кривое, а бывает часто - никакая балансировка не поможет. При чём если виляет вправо-влево - полбеды. А если разный радиус в разных местах - ездить нельзя. Квадратное колесо как не балансируй - всё равно будет прыгать.
Если грузики находятся с разных сторон колеса напротив друг друга - плохо. Это нарушение статической балансировки. Суммарный вес у нас не должен превысить 100 гр.
Если грузики находятся с разных сторон колеса, но смещены на 180 град, т.е. максимально удалены друг от друга, то допустимо каждый грузик до 200 грамм. Ездить можно. Это нарушение динамической балансировки. А её до 120 км/ч вообще раньше не делали. Т.е. не смотря на то, что грузики очень большие, можно ездить даже и без них, естественно, если они одинаковые.
Следующее. Не всегда плохими являются покрышки. Например, бывают кривыми или эксцентричными диски.
Следующее. После шиномонтажа покрышки не всегда садятся на место. Бывает стоят немного с перекосом. Нужно проехать хотя бы 50 км и потом проверить балансировку. А лучше 200, а потом снова через 5000. Ну а потом через 10000-20000. Ну и после солидных ударов не помешает.
Следующее - если сильно быстро не ездите - плюньте на вес грузиков. Если удалось отбалансировать, можно ездить.
Следующее - если на шиномонтаже говорят, что колёса не балансируются, это ещё не значит, что не балансируются. Они так говорят, когда вес грузиков превышает 200 гр. Я одну наварную покрышку упросил балансировать 450 гр. на колесо. У нас грузы бесплатно - поэтому им не выгодно. Я дал свои - проблемы сразу отпали. Всё отбалансировалось.
Следующее - Покрышки с худшим дисбалансом нужно ставить на зад. Они жёстко стоят на массивном заднем мосту и прыгают не так сильно. Впереди неподрессоренная масса меньше.
Самое главное - чтобы колесо при вращении на балансировочном стенде вращалось ровно. Если кривое, а бывает часто - никакая балансировка не поможет. При чём если виляет вправо-влево - полбеды. А если разный радиус в разных местах - ездить нельзя. Квадратное колесо как не балансируй - всё равно будет прыгать.
Если грузики находятся с разных сторон колеса напротив друг друга - плохо. Это нарушение статической балансировки. Суммарный вес у нас не должен превысить 100 гр.
Если грузики находятся с разных сторон колеса, но смещены на 180 град, т.е. максимально удалены друг от друга, то допустимо каждый грузик до 200 грамм. Ездить можно. Это нарушение динамической балансировки. А её до 120 км/ч вообще раньше не делали. Т.е. не смотря на то, что грузики очень большие, можно ездить даже и без них, естественно, если они одинаковые.
Следующее. Не всегда плохими являются покрышки. Например, бывают кривыми или эксцентричными диски.
Следующее. После шиномонтажа покрышки не всегда садятся на место. Бывает стоят немного с перекосом. Нужно проехать хотя бы 50 км и потом проверить балансировку. А лучше 200, а потом снова через 5000. Ну а потом через 10000-20000. Ну и после солидных ударов не помешает.
Следующее - если сильно быстро не ездите - плюньте на вес грузиков. Если удалось отбалансировать, можно ездить.
Следующее - если на шиномонтаже говорят, что колёса не балансируются, это ещё не значит, что не балансируются. Они так говорят, когда вес грузиков превышает 200 гр. Я одну наварную покрышку упросил балансировать 450 гр. на колесо. У нас грузы бесплатно - поэтому им не выгодно. Я дал свои - проблемы сразу отпали. Всё отбалансировалось.
Следующее - Покрышки с худшим дисбалансом нужно ставить на зад. Они жёстко стоят на массивном заднем мосту и прыгают не так сильно. Впереди неподрессоренная масса меньше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость