chim » 24/06/2009,10:54
Грузы тоже по разному вешаются и по разному нужно оценивать.
Самое главное - чтобы колесо при вращении на балансировочном стенде вращалось ровно. Если кривое, а бывает часто - никакая балансировка не поможет. При чём если виляет вправо-влево - полбеды. А если разный радиус в разных местах - ездить нельзя. Квадратное колесо как не балансируй - всё равно будет прыгать.
Если грузики находятся с разных сторон колеса напротив друг друга - плохо. Это нарушение статической балансировки. Суммарный вес у нас не должен превысить 100 гр.
Если грузики находятся с разных сторон колеса, но смещены на 180 град, т.е. максимально удалены друг от друга, то допустимо каждый грузик до 200 грамм. Ездить можно. Это нарушение динамической балансировки. А её до 120 км/ч вообще раньше не делали. Т.е. не смотря на то, что грузики очень большие, можно ездить даже и без них, естественно, если они одинаковые.
Следующее. Не всегда плохими являются покрышки. Например, бывают кривыми или эксцентричными диски.
Следующее. После шиномонтажа покрышки не всегда садятся на место. Бывает стоят немного с перекосом. Нужно проехать хотя бы 50 км и потом проверить балансировку. А лучше 200, а потом снова через 5000. Ну а потом через 10000-20000. Ну и после солидных ударов не помешает.
Следующее - если сильно быстро не ездите - плюньте на вес грузиков. Если удалось отбалансировать, можно ездить.
Следующее - если на шиномонтаже говорят, что колёса не балансируются, это ещё не значит, что не балансируются. Они так говорят, когда вес грузиков превышает 200 гр. Я одну наварную покрышку упросил балансировать 450 гр. на колесо. У нас грузы бесплатно - поэтому им не выгодно. Я дал свои - проблемы сразу отпали. Всё отбалансировалось.
Следующее - Покрышки с худшим дисбалансом нужно ставить на зад. Они жёстко стоят на массивном заднем мосту и прыгают не так сильно. Впереди неподрессоренная масса меньше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест