На сервисе приговорили сайлентблоки переднего нижнего рычага. Резинки на вид не потресканные, не рваные, на вывешенном подъемнике левый рычаг сместился, по сравнению с правым на несколько (2-3) миллиметров назад (зазоры, рычаг - кронштейн, неравномерные). Вчера смотрел на эстакаде, все ровно. Мастеру на сервисе не понравился сайлентблок передний левого нижнего рычага, как раз там было заметно смещение. Приговор вынес - замена всех(!) сайлентблоков нижнего рычага. В связи с этим вопрос, сколько ходят сайлентблоки нижних рычагов? Кто-то менял? Как часто? Достаточно ли поменять один передний или оба на левой стороне или, все таки, на обоих рычагах? Может замена этих сайленблоков совершенно нормальная операция и не стоит заморачиваться?
Шаровые нижние были проверены без разгрузки шаровой, т.е. только на поднятой машине была вставлена монтажка и попытка проверить люфт, резюме - под замену. Сошка, маятник, наконечник (приговор почему-то одному - хочу, как раз, поменять все) - под замену. Шаровые нижние и прочее относящееся к рулевому замена предполагалась, а вот сайлентблоки нижние - неожиданность.....
Кстати, не проверяли верхние шаровые и верхний рычаг - обосновано тем, что прошприцовано недавно и ни чего не продиагностировать. Т.е. не надо шприцевать перед сервисом?