Диски -25

Модератор: dyoma

Диски -25

Сообщение Фрост » 25/06/2009,10:33

Как думаете, совсем жестко подшипникам будет? А то друзья предлагают такие диски по интересной цене, а вылет пугает...
Резина будет стоять точно не больше 32"
был G-2, 3.0, AT, 5дв, 1998г
Аватара пользователя
Фрост
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06/09/2008,05:00
Откуда: Москва

Сообщение chim » 25/06/2009,15:15

Тут даже не в подшипниках дело. Управляемость машины на дороге ухудшается. Начнёт рыскать по-немногу вправо-влево. К этому вообще-то привыкают и не замечают потом. Но зачем? Другое дело когда реально нужно. Типа резина большая, лифт кузова. А то потом будет - не справился на скользкой дороге с управлением.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Corvin » 25/06/2009,21:18

А вот поправьте меня, если я не прав:

Насколько я (смутно) помню, есть такое понятие "плечо обкатки". Оно как раз зависит от вылета дисков. Т.е. при штатной работе ходовой оно обычно отрицательное или нулевое, что позволяет стабилизировать машину при движении и правильно скомпенсировать удары в ведущие колеса. А при сильно отрицательном вылете (увеличении колеи) плечо становится положительным, а вся система приходит в положение неустойчивого равновесия.
И, кажется, именно этот эффект (удар в руль от колеса через рычажную систему) стремятся компенсировать рулевыми демпферами и прочими такими приблудами.

PS Это меня глючит или все так и есть?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ATeist » 26/06/2009,00:11

И есчо вопросик... Цифра описывающая вылет говорит о смешении центра колеса относительно центра подшипника ступици или нет? Если да то есть ли разница: у родных дискив вроде +22, а если поставил(у меня такие) -25, то если помыслить и забить на 3мм то получается что подшипники нагружаются одинаково, только их "выворачивает" в другую сторону с тем же усилием... идеальный вылет получаетсо 0.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение chim » 26/06/2009,07:59

плечо обкатки... а вся система приходит в положение неустойчивого равновесия...все так и есть?
Всё так и есть. Но кроме плеча обкатки есть ещё другие стабилизирующие факторы. Например, всем известный кастор, есть весовая стабилизация, есть изменение наклона колеса при его повороте, есть угол отжима колеса. Поэтому полностью испорить не получается. Но машина ведёт себя хуже и хоть можно с этим мириться, а многие вообще не замечают, но зачем?

Цифра описывающая вылет говорит о смешении центра колеса относительно центра подшипника ступици или нет?
Не совсем. Цифра описывающая вылет привязана только к диску. Это смещение резины относительно посадочной плоскости. Как измерить самому viewtopic.php?t=653&start=25.
У Галлопера при штатных +22 плечо обкатки -10 мм. При -25 будет +37мм.
Для сравнения. Подвеска жигулей расчитана на плечо обкатки +50 мм. И ничего. Терпят. Но разница такая. Если выехать правым колесом на обочину, то жигули кидает в канаву, а Галлопер едет прямо. :lol:

Я, например, у себя вместо штатных +22 мм поставил +13 мм. Разницу почуствовал. Если раньше любил на скорости рассекать лужи, и машина ехала прямо, то теперь стало слегка бросать в сторону.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Corvin » 26/06/2009,09:02

ATeist писал(а):+22, а если поставил(у меня такие) -25


Тут разница не в 3, а в +22-(-25)=47 мм.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 26/06/2009,09:05

И снова-здорово про родные диски. Ни-че-го не понимаю (с)

У моих родных дисков вылет +5, а у вас? :)
Вылет +22 "родных дисков"- он что, для какого-то другого Галлопера? Серьезная же разница. А как же нагрузки, углы и все такое прочее?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 26/06/2009,11:03

to Corvin:
ET22 это на Г1 штатные диски. На г2 - ЕТ5. Ты всё правильно понимаешь. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 26/06/2009,12:03

ZILLA писал(а):ET22 это на Г1 штатные диски. На г2 - ЕТ5


Тогда я снова удивлен. Мне думалось, что ходовка у первого и второго коника идентичная.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение chim » 26/06/2009,20:46

А как же нагрузки, углы и все такое прочее?
А углы тоже бывают разные. Я однажды был на компьютерном стенде (безуспешно, правда, но это другой вопрос), так вот у них для Галлоперов разных лет разные углы колёс даются.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Апрель » 03/07/2009,13:42

Поставил себе калёсья с вылетом -28 и нечего, всё в порядке. Машина никуда не рыскает. Полёт нормальный. Может действительно всё зависит от развал, схождения? У меня вся подвеска передняя полностью перебрана и развал, схождение в норме.
Hyundai Galloper I 2.5TDI 95г.в 5дв МКПП, пружины, без АБС
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 03/07/2009,13:59

to Апрель:
+1.
Даже когда меняеться резина на больший размер
и остаеться на родных дисках то всеравно нужно проверять развал....
ФОРУМ
 


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4