Диски -25
Модератор: dyoma
Диски -25
Как думаете, совсем жестко подшипникам будет? А то друзья предлагают такие диски по интересной цене, а вылет пугает...
Резина будет стоять точно не больше 32"
Резина будет стоять точно не больше 32"
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Тут даже не в подшипниках дело. Управляемость машины на дороге ухудшается. Начнёт рыскать по-немногу вправо-влево. К этому вообще-то привыкают и не замечают потом. Но зачем? Другое дело когда реально нужно. Типа резина большая, лифт кузова. А то потом будет - не справился на скользкой дороге с управлением.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
А вот поправьте меня, если я не прав:
Насколько я (смутно) помню, есть такое понятие "плечо обкатки". Оно как раз зависит от вылета дисков. Т.е. при штатной работе ходовой оно обычно отрицательное или нулевое, что позволяет стабилизировать машину при движении и правильно скомпенсировать удары в ведущие колеса. А при сильно отрицательном вылете (увеличении колеи) плечо становится положительным, а вся система приходит в положение неустойчивого равновесия.
И, кажется, именно этот эффект (удар в руль от колеса через рычажную систему) стремятся компенсировать рулевыми демпферами и прочими такими приблудами.
PS Это меня глючит или все так и есть?
Насколько я (смутно) помню, есть такое понятие "плечо обкатки". Оно как раз зависит от вылета дисков. Т.е. при штатной работе ходовой оно обычно отрицательное или нулевое, что позволяет стабилизировать машину при движении и правильно скомпенсировать удары в ведущие колеса. А при сильно отрицательном вылете (увеличении колеи) плечо становится положительным, а вся система приходит в положение неустойчивого равновесия.
И, кажется, именно этот эффект (удар в руль от колеса через рычажную систему) стремятся компенсировать рулевыми демпферами и прочими такими приблудами.
PS Это меня глючит или все так и есть?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
И есчо вопросик... Цифра описывающая вылет говорит о смешении центра колеса относительно центра подшипника ступици или нет? Если да то есть ли разница: у родных дискив вроде +22, а если поставил(у меня такие) -25, то если помыслить и забить на 3мм то получается что подшипники нагружаются одинаково, только их "выворачивает" в другую сторону с тем же усилием... идеальный вылет получаетсо 0.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Всё так и есть. Но кроме плеча обкатки есть ещё другие стабилизирующие факторы. Например, всем известный кастор, есть весовая стабилизация, есть изменение наклона колеса при его повороте, есть угол отжима колеса. Поэтому полностью испорить не получается. Но машина ведёт себя хуже и хоть можно с этим мириться, а многие вообще не замечают, но зачем?плечо обкатки... а вся система приходит в положение неустойчивого равновесия...все так и есть?
Не совсем. Цифра описывающая вылет привязана только к диску. Это смещение резины относительно посадочной плоскости. Как измерить самому http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=25.Цифра описывающая вылет говорит о смешении центра колеса относительно центра подшипника ступици или нет?
У Галлопера при штатных +22 плечо обкатки -10 мм. При -25 будет +37мм.
Для сравнения. Подвеска жигулей расчитана на плечо обкатки +50 мм. И ничего. Терпят. Но разница такая. Если выехать правым колесом на обочину, то жигули кидает в канаву, а Галлопер едет прямо.

Я, например, у себя вместо штатных +22 мм поставил +13 мм. Разницу почуствовал. Если раньше любил на скорости рассекать лужи, и машина ехала прямо, то теперь стало слегка бросать в сторону.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
И снова-здорово про родные диски. Ни-че-го не понимаю (с)
У моих родных дисков вылет +5, а у вас?
Вылет +22 "родных дисков"- он что, для какого-то другого Галлопера? Серьезная же разница. А как же нагрузки, углы и все такое прочее?
У моих родных дисков вылет +5, а у вас?

Вылет +22 "родных дисков"- он что, для какого-то другого Галлопера? Серьезная же разница. А как же нагрузки, углы и все такое прочее?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А углы тоже бывают разные. Я однажды был на компьютерном стенде (безуспешно, правда, но это другой вопрос), так вот у них для Галлоперов разных лет разные углы колёс даются.А как же нагрузки, углы и все такое прочее?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей