Не совпадает метка на коленвале

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vladimirgraf
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Не совпадает метка на коленвале

Сообщение vladimirgraf »

Всем доброго времени суток!
При выставлении меток ТНВД и на распредвале , метка на коленвале не совпадает
ИзображениеHost for your pictures[/img]


Изображение
проблема в чем , что после замены ремня ГРМ и ремня балансировочных валов, метка перестала совпадать, на старом ремне вроде бы все совпадало , хотя выставлял все метки точно по отливкам как в книге . Машина при перегазовках кидает черный дым, появился запах от выхлопа неприятный, вроде раньше этого не было. Расход примерно 11 литров смешанный режим. При движении на 2 -3 передаче по проселочной дороге, с частым переключением скоростей 2-3 км и температура ползет вверх выше верхней точки.
Вопрос еще в следующем: когда я снимал ремни и откручивал компрессор кондиционера, пришлось открутить планку которая держит ТНВД ( там был один болт, при сборке поставил второй, сам ТНВД я не крутил), чтобы открутить крепление кондиционера . Мог ли я этим сбить угол опережения впрыска, или есть еще что его удерживает ( болты которые отворачивают при регулировке)
На холодную появился стук , особенно если машина с недели 2 стояла со снятой клеммой, после прогрева пропадает.
Иногда утром, при поднятом капоте бывает слышно единичное подцокование , скорее всего клапан. двигатель после езды дергается , заглушил завел - и все опять ровно работает - не шелохнется .
Помогите разобраться, в чем может быть дело !? Пока ничего не трогаю - не хотелось бы загубить.
Опытных дизелистов и стендов у нас нет - объездил Костанай, мастерские почти все, ни кто не берется - говорят нет на них ни чего, даже в Мицубиси центре или нет специалиста.
Что делать?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Не чёткий вопрос. Что не позволяет выставить всё по меткам? Я, судя по фото, понял, что не совпадает чуть-чуть и если сдвинуть на один зуб, то ещё больше не совпадёт?
Если так, то это просто новый ремень имеет чуть другую длину. Тут ничего не сделаешь.
Скорее всего ТНВД просто слегка повернулся. Нужно просто отрегулировать момент впрыска по всем правилам.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
vladimirgraf
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение vladimirgraf »

у меня ТНВД с электронным управлением , как его регулировать ? Скиньте пож кто-нить ссылку на данные : какой угол опережения, последовательность манипуляций?
Если я ТНВД поверну - метка встанет на место ? или надо перекидывать на зуб ремень на ТНВД ?
Скорее всего ТНВД просто слегка повернулся. Нужно просто отрегулировать момент впрыска по всем правилам.
просто отрегулировать , не зная как , у меня это первый дизель, по бензиновым двигателям я многое и сам рассказать могу и сделать , а вот с дизелями - это сложнее, крутить на обум не хочу.
Поэтому прошу вас: объясните как сделать ...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

По фото я не очень понял на сколько не совпадает метка. Я у себя менял ремни - метки совпали идеально. На половину зуба не сместишь. А там, по-моему так и получается. Но если на цлый зуб надо - то просто надо перекидывать ремень и всего делов.
Если покрутить ТНВД метки всё равно не совпадут. Но момент впрыска выставим точно.
Ну а на счёт электронного ТНВД - не подскажу. Ососбенностей электронного не знаю.
avtonom08

avtonom

Сообщение avtonom08 »

Дизель дело тонкое Владимир. На мой взгляд нужно добиться чтобы метки совпадали .Иначе может загнуть клапана. А тнвд пока не трогай.
Аватара пользователя
vladimirgraf
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение vladimirgraf »

ТНВД пока не трогаю!
Заехал в сервис по Мицубиси - объяснил им все как и что делал , сказали что это смешение в допуске , Дизель работает мягко , то что откручивал нижнюю планку (уголок) держущий ТНВД - сказали не беда, этим самым угол сбить не мог, для того чтобы изменить угол - нужно открутить еще пару гаек (болтов) около зведочки на фланце - которым он крепится к двигателю .
Немогу утверждать пока точно , правильно или нет!
Вчера ехал против ветра скорость 105 и выше , двигатель набирал температуру, ниже 100 все нормально - температура в норме.
Попробую для начала заменить муфту на вентиляторе, лопости уже поменял- поставил 9 лопастной - для жарких стран , мож что изменится.
Кто-нить подскажет от чего можно подобрать муфту? Вроде похожие видел на Фольксвагене. Оригинал заказывать ну очень дорого у нас.
Аватара пользователя
vladimirgraf
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение vladimirgraf »

chim » 29.06.2009 11:43
По фото я не очень понял на сколько не совпадает метка. Я у себя менял ремни - метки совпали идеально. На половину зуба не сместишь. А там, по-моему так и получается. Но если на цлый зуб надо - то просто надо перекидывать ремень и всего делов.
Так в том то и дело , что не совпадает на 2 градуса примерно. на зуб - туда-обратно - это много .
Если покрутить ТНВД метки всё равно не совпадут. Но момент впрыска выставим точно.
Ну а на счёт электронного ТНВД - не подскажу. Ососбенностей электронного не знаю.
знать бы куда и насколько крутить, а в сервис ехать желание пропало: меняли шаровые, даже не убедились есть там смазка или нет- в пыльниках , я спросил - смазку набивали-
- ответ -нет я зачем , там и так есть,
Шаровые CTR-13 помойму, смазки там не ощущалось( если и была - то мизир что сдавив полность пыльник - ее и не почуствуеш.
После чего меня начали убеждать, что смазки в самом шаре с соприкосновением с фторопластом не должно быть??? и смазка в пыльнике -это защита от влаги -и это говорил мне их моторист !
А для чего тогда тавотницы, и шприцуется все?
Может я чего не понимаю ?
Или я отстал , но с сухими шаровыми - я через месяц - два буду менять снова их?!
Так что еще раз убедился , что лучше делать все самому и для себя!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Раз метки смещены меньше чем на зуб, то тут ничего не исправишь. Разве что ремень заменить на другой.

Муфту так сразу я бы не менял. Проверяется легко. Когда двигатель горячий, берём газету, сворачиваем в плотную трубочку и пробуем остановить вентилятор. Если остановим - муфта плохая.

Однажды ставил на жигули немецкие шаровые (качество - отличное), но и там смазки было - мизер. При чём смазка лежала просто в чехле. Просто кусочек, размером чуть больше ореха. Я её размазал по шару и собрал. А вообще, я в шаровые закладываю смазки сколько влезет. С завода ложат очень мало. Может и хватает - не знаю. Но проблем у людей с шаровыми много. Знаю, что ставят новые и они тут же выходят из строя. Я не думаю, что из-за качества самой шаровой. По-моему из-за недостатка смазки.
Потом. Фторопласт в шаровых не применяется. Используется капролон. В Галлопере - все, которые видел, были без вкладышей. Металл по металлу трётся. Посмотри снятые - надеюсь забрал?

Ну а как ТНВД настроить - не так уж и сложно. Но операция чрезвычайно ответственная. Неправильно выставленный угол может очень быстро вывести двигатель из строя. Если есть хоть малейшие сомнения, что не получится - лучше сразу ищи хорошего моториста.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
vladimirgraf
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение vladimirgraf »

Спасибо - буду искать моториста, так как врятли я сам что сделать смогу , тем более нет стенда- чтоб назад все вернуть.
Буду искать в Челябинске.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей