При выставлении меток ТНВД и на распредвале , метка на коленвале не совпадает


проблема в чем , что после замены ремня ГРМ и ремня балансировочных валов, метка перестала совпадать, на старом ремне вроде бы все совпадало , хотя выставлял все метки точно по отливкам как в книге . Машина при перегазовках кидает черный дым, появился запах от выхлопа неприятный, вроде раньше этого не было. Расход примерно 11 литров смешанный режим. При движении на 2 -3 передаче по проселочной дороге, с частым переключением скоростей 2-3 км и температура ползет вверх выше верхней точки.
Вопрос еще в следующем: когда я снимал ремни и откручивал компрессор кондиционера, пришлось открутить планку которая держит ТНВД ( там был один болт, при сборке поставил второй, сам ТНВД я не крутил), чтобы открутить крепление кондиционера . Мог ли я этим сбить угол опережения впрыска, или есть еще что его удерживает ( болты которые отворачивают при регулировке)
На холодную появился стук , особенно если машина с недели 2 стояла со снятой клеммой, после прогрева пропадает.
Иногда утром, при поднятом капоте бывает слышно единичное подцокование , скорее всего клапан. двигатель после езды дергается , заглушил завел - и все опять ровно работает - не шелохнется .
Помогите разобраться, в чем может быть дело !? Пока ничего не трогаю - не хотелось бы загубить.
Опытных дизелистов и стендов у нас нет - объездил Костанай, мастерские почти все, ни кто не берется - говорят нет на них ни чего, даже в Мицубиси центре или нет специалиста.
Что делать?