Модератор: dyoma
Я не помню, что там мешает. Там вообще всё тесно. Глянь по какому-либо мануалу где термостат. Передняя часть двигателя, справа, довольно низко. Это не значит, что утечка там и будет. Просто поиски я бы начал оттуда. После прогрева холодного двигателя (можно проехать), сразу же глушим и щупаем руками. Если есть сомнения, что это за капля, пробуем языком. Антифриз очень сладкий. Выплёвываем. Он не на столько ядовитый, чтобы отравится. Пробовать можно свободно и безбоязненно.как туда добраться?
+1Василий 62 писал(а):соединение этой трубки с помпой через уплотнительное кольцо
Почему на холодную? На холодную антифриз сжимается и наоборот воздух сосёт в двигатель. Максимальная утёчка идёт в момент прогрева.Желательно на холодную.
Да не фига подобного!!! Вон, у меня уже две недели стоит и капает(с этого самого уплатнения)не подумайте че плохого,а как тока заведу перестает.chim писал(а):На холодную антифриз сжимается и наоборот воздух сосёт в двигатель
воистину так, спорить лучше тогда с физикамиmarik писал(а):Да не фига подобного
Я про помпу говарил,а ты про че?jjeff писал(а):связи с тем что у тебя капает никакой нет
шутка, юмор, вырвалосьmarik писал(а):Я про помпу говарил,а ты про че?
Плохая примета, к замене ГБЦ.алекс-1 писал(а):Поменял антифриз на тосол
Я же не спорю о том, что в тосоле этих присадок нет.алекс-1 писал(а):Дзержинский ТОСОЛ ЭКСТРА
Ну, Аркадий, ну к чему это...?Лис писал(а):В тосоле зачастую нет противопенных присадок
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23