Обнаружил утечку антифриза.

Модератор: dyoma

Обнаружил утечку антифриза.

Сообщение Танкист » 07/07/2009,20:04

Капает антифриз между блоком и генератором и попадает на редуктор переднего моста.
А вот откуда каплет не обнаружил(
В пятница ехать в СПБ.
Помогите!
Г 2 2.5TD Exeed интеркуллер 2001г. 5 дв. МКПП АБС
Аватара пользователя
Танкист
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28/10/2007,18:38
Откуда: moscow

Сообщение chim » 07/07/2009,20:22

Мне кажется скорее всего утечка в этом месте - из патрубка, где стоит термостат.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Самсон » 07/07/2009,21:07

Или трубочка с печки ( соединение с помпой ).
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Танкист » 07/07/2009,22:52

а как добраться до туда?
Г 2 2.5TD Exeed интеркуллер 2001г. 5 дв. МКПП АБС
Аватара пользователя
Танкист
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28/10/2007,18:38
Откуда: moscow

Сообщение Танкист » 07/07/2009,22:53

to chim: как туда добраться?
Г 2 2.5TD Exeed интеркуллер 2001г. 5 дв. МКПП АБС
Аватара пользователя
Танкист
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28/10/2007,18:38
Откуда: moscow

Сообщение chim » 08/07/2009,06:32

как туда добраться?
Я не помню, что там мешает. Там вообще всё тесно. Глянь по какому-либо мануалу где термостат. Передняя часть двигателя, справа, довольно низко. Это не значит, что утечка там и будет. Просто поиски я бы начал оттуда. После прогрева холодного двигателя (можно проехать), сразу же глушим и щупаем руками. Если есть сомнения, что это за капля, пробуем языком. Антифриз очень сладкий. Выплёвываем. Он не на столько ядовитый, чтобы отравится. Пробовать можно свободно и безбоязненно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Василий 62 » 08/07/2009,12:10

За коллекторами проходит трубка малого круга,она тоже може подтекать, соединение этой трубки с помпой через уплотнительное кольцо, еще два шланга на охлаждение турбины, могли ослабнуть хомуты или потрескаться сами шланги. У себя я верхний поменял, ибо он высох совсем и был как кирпич. Ищите :hi:
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение marik » 08/07/2009,15:49

Василий 62 писал(а):соединение этой трубки с помпой через уплотнительное кольцо
+1
Сразу за помпой на соединении проведите пальцем можно на холодной,все сразу станет ясно.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение Самсон » 08/07/2009,19:44

Желательно на холодную.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение chim » 09/07/2009,06:15

Желательно на холодную.
Почему на холодную? На холодную антифриз сжимается и наоборот воздух сосёт в двигатель. Максимальная утёчка идёт в момент прогрева.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 09/07/2009,09:00

to chim:
+1
to Танкист:
Можно еще на сервисе сделать опресовку(так по моему называеться)
когда подключают к радиатору манометр и после накачивают в систему воздух,
создавая давление,после чего видно сброс давления на манометре,через дырку в системе и соответственно
выход антифриза наружу.....
ФОРУМ
 

Сообщение marik » 11/07/2009,17:04

chim писал(а):На холодную антифриз сжимается и наоборот воздух сосёт в двигатель
Да не фига подобного!!! Вон, у меня уже две недели стоит и капает(с этого самого уплатнения)не подумайте че плохого,а как тока заведу перестает. ;)
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение jjeff » 11/07/2009,22:31

marik писал(а):Да не фига подобного
воистину так, спорить лучше тогда с физиками ;)
плотность при остывании антифриза увеличивается, давление падает
связи с тем что у тебя капает :D никакой нет :D
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение marik » 12/07/2009,00:17

jjeff писал(а):связи с тем что у тебя капает никакой нет
Я про помпу говарил,а ты про че? :rofl:
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение jjeff » 12/07/2009,20:53

marik писал(а):Я про помпу говарил,а ты про че? :rofl:
шутка, юмор, вырвалось ;)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

антифриз уходит из

Сообщение алекс-1 » 28/01/2010,15:22

ПОЧЕМУ не пойму, антифриз уходит из бачка расширительного через выходную трубку для выхода газов в атмосферу? :yes:
Бачок то выше уровня, то вообще сухой? В радиаторе уровень по пробку.
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение Krusader » 28/01/2010,16:18

to алекс-1:
Это Ваша первая машина?
...
Просто это нормальный процесс. На горячую из радиатора в бачёк выходит воздух (если есть) и антифриз, а при остывании обратно засасывается в систему. Всё дело в "Волшебной" пробке радиатора.

Или я Вас не правильно понял и антифриз выплёвывает "через край"?
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Антифриз выходит не через край бачка расширительного

Сообщение алекс-1 » 29/01/2010,16:54

Антифриз выходит не через край бачка расширительного когда он типо переполнен, а через трубку которая сообщается с атмосферой ,накрыл курткой в этом месте визуально видно мокро. -вечером поставил машину на турботаймер посмотрел уровень в бачке по верхнию метку, прихожу утром бачок пустой перед тем как заводить посмотрел!и долил понижнию метку, а радиатор полный.Что за типо волшебная крышка? :yes:
Машина долеко не первая.Думаю перейти пока на тосол до устранения неисправности ,да и печка не горячим а тёплым воздухом дует, а патрубки радиатора горячие, стрелка на метках, может надо термостат поменять да слить,что залито и перейти на тосол?От паджерика интересно термостат подходит?Кто знает?
до этого был ниссан эксперт дизель, печка тёплая на зиму радиатор только картоном прикрывал и всё.
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

to Алекс-1

Сообщение Slava55 » 29/01/2010,18:05

Если до завода и прогрева , в радиаторе под горло , то долей в расширительный бачок между мин. и мах. При условии , что утечек нет , происходит следующее : при прогреве ОЖ начинает по законам физики расширяться , давление в системе начинает расти и клапан в крышке радиатора открывается и сбрасывает лишний обьем ОЖ в расширительный бачок . Без такой пробки порвало бы сам радиатор , либо патрубки . При охлаждении идет обратный процесс , жидкость начинает сжиматься , отрицательное давление открывае другой клапан в крышке и ОЖ из расширительного бачка поступает в радиатор назад . В идиале утром в бачке должно быть столько же ОЖ , сколько было до начальной операции .

to Танкист

Похоже с термостата , либо патрубка который к нему подводится . Залезь руками по бачок гидроусилителя , если не в теме где он стоит , тогда по нижнему толстому патрубку радиатора до блока движка . Там нащупаешь элепсный флянец и два болта на 10 или на 12 . Под флянцем прокладки нет , так что можешь смело тянуть , а есть уплотнительное кольцо . Не думаю что дело в нем , по определению его убить трудно , скорее всего хомут патрубка , либо ослабленные болты термостата не прижимают уплотнительное кольцо . Под этим флянцем сам термостат , который легко диагностировать , привязав за нить и опустив в банку с водой . Греешь на плите и перед закипанием воды визуально видно как он открывается , при остывании закрывается плотно , потому что без этого ОЖ будет гонять по большому кругу и зимой машину не нагреешь , про печку тогда забудь .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей борода » 29/01/2010,19:25

to алекс-1:
Проверь не идут ли пузыри в расширительный бачек? Холодная печка тоже признак газов в системе охлаждения.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Нашёл утечку антифриза!!!!

Сообщение алекс-1 » 21/02/2010,17:01

Поставил машину на горку носом кверх постояла прогрелась вроде ,печка воздухом погорячее начала дуть, правда на улице было немного потеплее.С зарплаты думаю слить охлаждающую жидкость и залить тосол с проверкой и подтяжкой хомутиков патрубков. А по виду крышка радиатора как новая.

Добавлено -- 21/02/2010,17:01

гал-2, 2.5тд с интер кулером,Поменял антифриз на тосол, подняли перед на подьёмнике чтобы воздухесли есть вышел!Загорелась лампочка топлива немного поработал и заглох.
Завоздушил магистраль топливную сняли обратку после ели закочали и завёлся не сразу стартером помаслал три раза блин...проехал 400км ,на следующий день бачок сухой, в радиатор тоже стакан залил?
Смотрел в радиатор пузырей не видно на работающем движке, газу добавляю уровень тосола прибавляется под край крышки, наверно крышку радиатора поменять надо для начала .печка задняя начала горячее греть а перед также не очень.Меняли на тосол сливали стрёх точек:
1 печка зад хомут
2 с двигателя пробки
3 кран радиатора
По моему всётаки подтекает тосол где-то, или его через расширительный дренаж выкидывает загадка блин? :unknown:
К патрубку дренажа прикрепил шланг, который вставил в литровую бутылку куда и выкидывает антифриз при длительных нагрузках в гору ,получился дополнительный расширительный бачок периодически посматриваю,при охлаждении из бутылки выливаю обратно в бачок и он уходит в радиатор,
-а до этого и радиатор-кстати -не шомполится снимали крышку -алюминевый!!!!каналы внутри ступенчатые промыли напором воды из пушки в мойке! и систему промывал с промывками и переходил зимой с антифриза на тосол и обратно одинаково,думаю может подклиниввает -термостат надо поменять или останется-вискомуфта
Последний раз редактировалось алекс-1 23/08/2010,17:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение Лис » 22/02/2010,01:42

алекс-1 писал(а):Поменял антифриз на тосол
Плохая примета, к замене ГБЦ.
В тосоле зачастую нет противопенных присадок, итог: кавитация - коррозия ГБЦ.

Про уход ОЖ: Смотреть радиатор на предмет трещин, пузыри в радиаторе и помпу на предмет подтекания дренажа.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Необходимо определиться

Сообщение алекс-1 » 15/03/2010,13:14

Необходимо определиться по утечкам, а потом перейти на антифриз.поменял пробку радиатора посмотрю надо поездить...

Добавлено -- 12/03/2010,14:55

Всё равно тосол уходит из пластмассовой -трубки расширительного бачка , которая стоит на крышке бачка и соединяется с воздухом,из неё она всего -3см по длине на крышке? прямо мокрые пятна на ветоши закрывающей двигатель... я думаю может на пластмассовой трубке должна быть одета резиновая и поднята или опущенная? или как ещё какая-нибудь?Двигатель прогревается нормально, стрелка после прогрева встаёт на точки!Печки работают нормально.В радиаторе уровень под крышку!-которую недавно поменял и поставил новую!Подскажите плиз у кого как?

Добавлено -- 15/03/2010,13:14

[hr]Лис » 22/02/2010,01:42
алекс-1 писал(а):
Поменял антифриз на тосол
Плохая примета, к замене ГБЦ.
В тосоле зачастую нет противопенных присадок, итог: кавитация - коррозия ГБЦ.[/hr]

Купил на доливку сегодня Дзержинский ТОСОЛ ЭКСТРА в канистрах заводских посмотрел в составе есть притивопенные и антикоррозийные присадки рекомендуемая температура от-40 до +110градусов.Для всех спектра отечественных и импортных двигателей.Менять надо каждые два года не реже!
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение Лис » 15/03/2010,15:08

алекс-1 писал(а):Дзержинский ТОСОЛ ЭКСТРА
Я же не спорю о том, что в тосоле этих присадок нет.
Просто есть куча прецедентов - разрушение ГБЦ - причина НЕ качественная ОЖ (тосол).
Вот и рекомендуем использовать ТОЛЬКО продукты известных импортных производителей.
Вероятность подделки конечно есть, но с тосолом нарваться ИМХО проще.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 15/03/2010,15:17

Лис писал(а):В тосоле зачастую нет противопенных присадок
Ну, Аркадий, ну к чему это...? :)
ТОСОЛ - это всего лишь конкретное торговое наименование, торг. марка и не более, в длинном ряду этиленгликолевых антифризов. По сути ничем не отличается от антифриза.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23