Обнаружил утечку антифриза.
Модератор: dyoma
Обнаружил утечку антифриза.
Капает антифриз между блоком и генератором и попадает на редуктор переднего моста.
А вот откуда каплет не обнаружил(
В пятница ехать в СПБ.
Помогите!
А вот откуда каплет не обнаружил(
В пятница ехать в СПБ.
Помогите!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я не помню, что там мешает. Там вообще всё тесно. Глянь по какому-либо мануалу где термостат. Передняя часть двигателя, справа, довольно низко. Это не значит, что утечка там и будет. Просто поиски я бы начал оттуда. После прогрева холодного двигателя (можно проехать), сразу же глушим и щупаем руками. Если есть сомнения, что это за капля, пробуем языком. Антифриз очень сладкий. Выплёвываем. Он не на столько ядовитый, чтобы отравится. Пробовать можно свободно и безбоязненно.как туда добраться?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
антифриз уходит из
ПОЧЕМУ не пойму, антифриз уходит из бачка расширительного через выходную трубку для выхода газов в атмосферу? 
Бачок то выше уровня, то вообще сухой? В радиаторе уровень по пробку.

Бачок то выше уровня, то вообще сухой? В радиаторе уровень по пробку.
Антифриз выходит не через край бачка расширительного
Антифриз выходит не через край бачка расширительного когда он типо переполнен, а через трубку которая сообщается с атмосферой ,накрыл курткой в этом месте визуально видно мокро. -вечером поставил машину на турботаймер посмотрел уровень в бачке по верхнию метку, прихожу утром бачок пустой перед тем как заводить посмотрел!и долил понижнию метку, а радиатор полный.Что за типо волшебная крышка? 
Машина долеко не первая.Думаю перейти пока на тосол до устранения неисправности ,да и печка не горячим а тёплым воздухом дует, а патрубки радиатора горячие, стрелка на метках, может надо термостат поменять да слить,что залито и перейти на тосол?От паджерика интересно термостат подходит?Кто знает?
до этого был ниссан эксперт дизель, печка тёплая на зиму радиатор только картоном прикрывал и всё.

Машина долеко не первая.Думаю перейти пока на тосол до устранения неисправности ,да и печка не горячим а тёплым воздухом дует, а патрубки радиатора горячие, стрелка на метках, может надо термостат поменять да слить,что залито и перейти на тосол?От паджерика интересно термостат подходит?Кто знает?
до этого был ниссан эксперт дизель, печка тёплая на зиму радиатор только картоном прикрывал и всё.
to Алекс-1
Если до завода и прогрева , в радиаторе под горло , то долей в расширительный бачок между мин. и мах. При условии , что утечек нет , происходит следующее : при прогреве ОЖ начинает по законам физики расширяться , давление в системе начинает расти и клапан в крышке радиатора открывается и сбрасывает лишний обьем ОЖ в расширительный бачок . Без такой пробки порвало бы сам радиатор , либо патрубки . При охлаждении идет обратный процесс , жидкость начинает сжиматься , отрицательное давление открывае другой клапан в крышке и ОЖ из расширительного бачка поступает в радиатор назад . В идиале утром в бачке должно быть столько же ОЖ , сколько было до начальной операции .
to Танкист
Похоже с термостата , либо патрубка который к нему подводится . Залезь руками по бачок гидроусилителя , если не в теме где он стоит , тогда по нижнему толстому патрубку радиатора до блока движка . Там нащупаешь элепсный флянец и два болта на 10 или на 12 . Под флянцем прокладки нет , так что можешь смело тянуть , а есть уплотнительное кольцо . Не думаю что дело в нем , по определению его убить трудно , скорее всего хомут патрубка , либо ослабленные болты термостата не прижимают уплотнительное кольцо . Под этим флянцем сам термостат , который легко диагностировать , привязав за нить и опустив в банку с водой . Греешь на плите и перед закипанием воды визуально видно как он открывается , при остывании закрывается плотно , потому что без этого ОЖ будет гонять по большому кругу и зимой машину не нагреешь , про печку тогда забудь .
to Танкист
Похоже с термостата , либо патрубка который к нему подводится . Залезь руками по бачок гидроусилителя , если не в теме где он стоит , тогда по нижнему толстому патрубку радиатора до блока движка . Там нащупаешь элепсный флянец и два болта на 10 или на 12 . Под флянцем прокладки нет , так что можешь смело тянуть , а есть уплотнительное кольцо . Не думаю что дело в нем , по определению его убить трудно , скорее всего хомут патрубка , либо ослабленные болты термостата не прижимают уплотнительное кольцо . Под этим флянцем сам термостат , который легко диагностировать , привязав за нить и опустив в банку с водой . Греешь на плите и перед закипанием воды визуально видно как он открывается , при остывании закрывается плотно , потому что без этого ОЖ будет гонять по большому кругу и зимой машину не нагреешь , про печку тогда забудь .
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Нашёл утечку антифриза!!!!
Поставил машину на горку носом кверх постояла прогрелась вроде ,печка воздухом погорячее начала дуть, правда на улице было немного потеплее.С зарплаты думаю слить охлаждающую жидкость и залить тосол с проверкой и подтяжкой хомутиков патрубков. А по виду крышка радиатора как новая.
Добавлено -- 21/02/2010,17:01
гал-2, 2.5тд с интер кулером,Поменял антифриз на тосол, подняли перед на подьёмнике чтобы воздухесли есть вышел!Загорелась лампочка топлива немного поработал и заглох.
Завоздушил магистраль топливную сняли обратку после ели закочали и завёлся не сразу стартером помаслал три раза блин...проехал 400км ,на следующий день бачок сухой, в радиатор тоже стакан залил?
Смотрел в радиатор пузырей не видно на работающем движке, газу добавляю уровень тосола прибавляется под край крышки, наверно крышку радиатора поменять надо для начала .печка задняя начала горячее греть а перед также не очень.Меняли на тосол сливали стрёх точек:
1 печка зад хомут
2 с двигателя пробки
3 кран радиатора
По моему всётаки подтекает тосол где-то, или его через расширительный дренаж выкидывает загадка блин?
К патрубку дренажа прикрепил шланг, который вставил в литровую бутылку куда и выкидывает антифриз при длительных нагрузках в гору ,получился дополнительный расширительный бачок периодически посматриваю,при охлаждении из бутылки выливаю обратно в бачок и он уходит в радиатор,
-а до этого и радиатор-кстати -не шомполится снимали крышку -алюминевый!!!!каналы внутри ступенчатые промыли напором воды из пушки в мойке! и систему промывал с промывками и переходил зимой с антифриза на тосол и обратно одинаково,думаю может подклиниввает -термостат надо поменять или останется-вискомуфта
Добавлено -- 21/02/2010,17:01
гал-2, 2.5тд с интер кулером,Поменял антифриз на тосол, подняли перед на подьёмнике чтобы воздухесли есть вышел!Загорелась лампочка топлива немного поработал и заглох.
Завоздушил магистраль топливную сняли обратку после ели закочали и завёлся не сразу стартером помаслал три раза блин...проехал 400км ,на следующий день бачок сухой, в радиатор тоже стакан залил?
Смотрел в радиатор пузырей не видно на работающем движке, газу добавляю уровень тосола прибавляется под край крышки, наверно крышку радиатора поменять надо для начала .печка задняя начала горячее греть а перед также не очень.Меняли на тосол сливали стрёх точек:
1 печка зад хомут
2 с двигателя пробки
3 кран радиатора
По моему всётаки подтекает тосол где-то, или его через расширительный дренаж выкидывает загадка блин?

К патрубку дренажа прикрепил шланг, который вставил в литровую бутылку куда и выкидывает антифриз при длительных нагрузках в гору ,получился дополнительный расширительный бачок периодически посматриваю,при охлаждении из бутылки выливаю обратно в бачок и он уходит в радиатор,
-а до этого и радиатор-кстати -не шомполится снимали крышку -алюминевый!!!!каналы внутри ступенчатые промыли напором воды из пушки в мойке! и систему промывал с промывками и переходил зимой с антифриза на тосол и обратно одинаково,думаю может подклиниввает -термостат надо поменять или останется-вискомуфта
Последний раз редактировалось алекс-1 23/08/2010,17:47, всего редактировалось 2 раза.
Необходимо определиться
Необходимо определиться по утечкам, а потом перейти на антифриз.поменял пробку радиатора посмотрю надо поездить...
Добавлено -- 12/03/2010,14:55
Всё равно тосол уходит из пластмассовой -трубки расширительного бачка , которая стоит на крышке бачка и соединяется с воздухом,из неё она всего -3см по длине на крышке? прямо мокрые пятна на ветоши закрывающей двигатель... я думаю может на пластмассовой трубке должна быть одета резиновая и поднята или опущенная? или как ещё какая-нибудь?Двигатель прогревается нормально, стрелка после прогрева встаёт на точки!Печки работают нормально.В радиаторе уровень под крышку!-которую недавно поменял и поставил новую!Подскажите плиз у кого как?
Добавлено -- 15/03/2010,13:14
[hr]Лис » 22/02/2010,01:42
алекс-1 писал(а):
Поменял антифриз на тосол
Плохая примета, к замене ГБЦ.
В тосоле зачастую нет противопенных присадок, итог: кавитация - коррозия ГБЦ.[/hr]
Купил на доливку сегодня Дзержинский ТОСОЛ ЭКСТРА в канистрах заводских посмотрел в составе есть притивопенные и антикоррозийные присадки рекомендуемая температура от-40 до +110градусов.Для всех спектра отечественных и импортных двигателей.Менять надо каждые два года не реже!
Добавлено -- 12/03/2010,14:55
Всё равно тосол уходит из пластмассовой -трубки расширительного бачка , которая стоит на крышке бачка и соединяется с воздухом,из неё она всего -3см по длине на крышке? прямо мокрые пятна на ветоши закрывающей двигатель... я думаю может на пластмассовой трубке должна быть одета резиновая и поднята или опущенная? или как ещё какая-нибудь?Двигатель прогревается нормально, стрелка после прогрева встаёт на точки!Печки работают нормально.В радиаторе уровень под крышку!-которую недавно поменял и поставил новую!Подскажите плиз у кого как?
Добавлено -- 15/03/2010,13:14
[hr]Лис » 22/02/2010,01:42
алекс-1 писал(а):
Поменял антифриз на тосол
Плохая примета, к замене ГБЦ.
В тосоле зачастую нет противопенных присадок, итог: кавитация - коррозия ГБЦ.[/hr]
Купил на доливку сегодня Дзержинский ТОСОЛ ЭКСТРА в канистрах заводских посмотрел в составе есть притивопенные и антикоррозийные присадки рекомендуемая температура от-40 до +110градусов.Для всех спектра отечественных и импортных двигателей.Менять надо каждые два года не реже!
Я же не спорю о том, что в тосоле этих присадок нет.алекс-1 писал(а):Дзержинский ТОСОЛ ЭКСТРА
Просто есть куча прецедентов - разрушение ГБЦ - причина НЕ качественная ОЖ (тосол).
Вот и рекомендуем использовать ТОЛЬКО продукты известных импортных производителей.
Вероятность подделки конечно есть, но с тосолом нарваться ИМХО проще.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Ну, Аркадий, ну к чему это...?Лис писал(а):В тосоле зачастую нет противопенных присадок

ТОСОЛ - это всего лишь конкретное торговое наименование, торг. марка и не более, в длинном ряду этиленгликолевых антифризов. По сути ничем не отличается от антифриза.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей