Заклинило переднее правое...

Модератор: dyoma

Заклинило переднее правое...

Сообщение dizalia » 08/07/2009,21:11

вобщем так... в понедельник утром я заметила какое-то странное шуршание передних колес по асфальту... как будто колеса сильно бугристые и трутся по асфальту... проявляется этот звук при медленной езде, накатом и при тороможении, особенно в конце процесса торможения - когда машина уже почти совсем останавливается... на скорости когда едешь - звука нет, когда просто немного притормаживаешь на скорости - тоже нет...

этот странный звук колес преследовал меня 3 дня, и сегодня, заехав во двор и разворачиваясь задним ходом, заметили что правое колесо при развороте не крутится совсем :? при этом раздается какой-то протяжный скрипо-визг... :roll: левое колесо крутится, а правое волоком тащится, не проворачиваясь.... как будто заблокировалось... вперед едет нормально, крутится...а назад - нет :(

вчера вечером нормально разворачивались...

что загнулось? подшипник? ступица? хаб? шрус? :?
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Garyk » 08/07/2009,22:11

Скорей всего заклинило автоматический хаб.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение dizalia » 08/07/2009,23:08

а как проверить? т.е. если его разобрать - что там можно увидеть?
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Dmitriy » 08/07/2009,23:18

Garyk писал(а):Скорей всего заклинило автоматический хаб.
Я, наверное, не соглашусь с данным диагнозом на расстоянии. Заклинивший хаб = включённому ручному. Просто будет крутиться мост. Чтоб проскальзывало (заблокировалось) колесо, нужно что-то более глобальное. Например, открутился и перекосился суппорт, схватил клина подшипник,... Вскрытие покажет. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 08/07/2009,23:43

А может оба хаба заклинило? Ну типа, когда-то один скончался и осталось незамеченным, а теперь и второй? Хотя в этом случае при езде по прямой никакого шуршания не будет. А тут, я так понимаю, есть. Хотя езда по прямой - понятие растяжимое. Небольшой поворот колёс и уже не по прямой.

Диагностику нужно начинать с вывешивания колеса и попытаться вручную его покрутить. Передача на нейтрали. Крутится вместе с колесом ШРУС - значит хабы. На втором колесе будет аналогично.
Заклинившие тормоза - видно визуально после снятия колеса. Колодки будут зажаты мёртво. А так они чуть-чуть шевелятся. Но колодки вряд ли - не те усилия. Они не настолько сильно зажимают.

Открутился и перекосился суппорт - тут у меня пробел в знаниях. Не знаю.

ШРУС - на сколько знаю, разрушаются они не так.
Подшипник - возможно, хотя разрушаются они обычно тоже не так.

Ну и конечно, разбирать надо. По-любому. Ездить вообще нельзя. Тем более, что там всё разбирать надо последовательно. Колесо - тормоза - хаб - ступица - ШРУС. (Ну, примерно так, не придирайтесь :) ).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Garyk » 08/07/2009,23:48

Dmitriy писал(а):Я, наверное, не соглашусь с данным диагнозом на расстоянии.
Ставить диагнозы на расстоянии вообще ни кто не собирался , я просто предположил. Вскрытие покажет , а так это всё гадание на кофейной гуще.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ATeist » 08/07/2009,23:50

chim писал(а):А может оба хаба заклинило?
Если даже заклинило оба хаба то абсолютно ничего подобного происходить не сможет, это все равно что с болванками или вкл. ручными кататься - просто будет крутится все в переднем мосту и кардан...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение chim » 09/07/2009,00:00

Если даже заклинило оба хаба то абсолютно ничего подобного происходить не сможет, это все равно что с болванками или вкл. ручными кататься - просто будет крутится все в переднем мосту и кардан...
Точно, согласен. Это я ложанулся :) .
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение миня » 09/07/2009,08:22

Скорее это подшипник :?
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 09/07/2009,08:40

to dizalia:
Ну судя по тому как ты катаешься по водным преградам,
после которых вообще то нужна диагностика ходовки ну и:
- проверка масла в мостах
- промывка и смазка хабов(для хабов есть кастрол смазка зеленая-влагостойкаяи влагозащитная)
-диагностика супорта на предмет целостности пыльников тормозных целиндров,
во избежании их дырявости-влагопопадания и следствие их закливанивание.
-диагностика пыльников шруза,так же воизбежания дырявости-влагопопадания...

Клинить может из-за многого,шруз,супорт,подшибник....
Так что сервис тебя ждет....
ФОРУМ
 

Сообщение dizalia » 09/07/2009,12:06

спасибо!
то что вскрытие и сервис меня ждет - понятно, :(
то, что ездить нельзя - тем более понятно, я и не поехала сегодня :(

вопрос можно ли ехать до сервиса? :roll: тормозится нормально, при езде вперед крутится колесо нормально...
почему только назад оно не крутится?
и может ли так случиться, что при езде в этот самый сервис его заклинит еще и вперед? :|

можно ли включить полный привод и попробовать сдать назад - посмотреть будет ли крутиться колесо при полном ? или лучше не пробовать :oops:

про езду по водным преградам - мы не первый раз по большой воде ездим (река, озеро), по лужам глубоким, по бродам... никаких явлений раньше не было...

насчет хабов загнувшихся: последний раз когда включали полный - все работало... хабы стоят автоматы, в машине лежат механические в качестве з/ч на случай если ёкнутся автоматы...
в эту поездку по карелии мы полный привод не включали вообще - обошлись задним, и в каках, и в песках... :) так что хабам по идее не от чего было ёкаться...

и еще этот "шур" характерный от колес последние два дня, особенно при торможении...

как раз когда мы из карелии возвращались, еще км 400 после воды ехали... нормально все было... и "шура" этого не было...
в понедельник машина простояла весь день - не ездили...
а вторник-среда - этот "шур" появился сразу... :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение dizalia » 09/07/2009,12:08

ВселенскийРазум писал(а):- проверка масла в мостах
а как ПРОВЕРИТЬ масло в мостах? :roll: :roll: :roll:

PS а суппорт мне один раз уже расклинивали, при замене колодок... и кажется как раз на именно этом колесе...
только тогда оно нормально крутилось, то, что суппорт заклинило в сервисе увидели когда колодки стали менять...
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ТИТА » 09/07/2009,12:10

to dizalia: Как вариант: Сорвало ферадо с колодки или вовсе выскочили из-зацепления. :|
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 09/07/2009,12:47

dizalia писал(а):а как ПРОВЕРИТЬ масло в мостах?
Это нужно заставлять сервисмэнов делать.....
И желательно по прибытию сразу,чтобы масло не остыло и не успокоилось и
разделилось,на грязь(которая осядет)на масло и на воду(если такая присутствует)
Ну и проверяеться открутив пробки(а еще не мешало бы проверять и сапуны на мостах и коробках-раздатках)
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 09/07/2009,14:49

В принципе тут уже все было перечислено: шруз,супорт,подшибник...., иными словами, ШРУС, тормозной суппорт и подшипники. Изображение Для внешней диагностики я бы колесо вывесил и из-под машины проверил его связь с приводным валом, покручивая вал и колесо в разные стороны, поглядел на пыльники ШРУСов. Можно также проверить, как дифференциал крутится. По крайней мере станет ясно, в каком месте проблема.
Последний раз редактировалось Динго 09/07/2009,14:54, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение dizalia » 09/07/2009,14:53

а как вода попадет в масло в мосту? по идее не должна?...

PPS а тормозной диск не мог треснуть-погнуться? :roll:
Последний раз редактировалось dizalia 09/07/2009,15:30, всего редактировалось 1 раз.
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение dizalia » 09/07/2009,14:57

Динго писал(а):поглядел на пыльники ШРУСов
пыльники смотрели - не порваны
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 09/07/2009,14:59

dizalia писал(а):а как вода попадет в масло в мосту? по идее не должна?...
Попадает еще как....

dizalia писал(а):PPS а тормозной диск не мог треснуть-погнуться?
Может и погнуться и лопнуть,если после движения с горы на тормозах окунуться в воду.

Едь в сервис если вперед едет машина,
пусть смотрят ищут находят и чинят.... :) :) :)
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 09/07/2009,15:01

dizalia писал(а):пыльники смотрели - не порваны
Ну это так, для порядка. Маловероятно, что дело в них. По вероятности я поставлю на первое место хаб, на второе - тормоза.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 09/07/2009,15:03

to Динго:
Не забывай что при движении вперед если один хаб заклинит
то при выключеной раздатке идет жуткий треск-это ни с чем не перепутаешь....
Так что поменяй местами...
ФОРУМ
 

Сообщение dizalia » 09/07/2009,15:29

ВселенскийРазум писал(а):Может и погнуться и лопнуть,если после движения с горы на тормозах окунуться в воду.
с горы в воду мы не ездили, и вообще по горам не ездили...

а вот дороги там очень плохие, и грейдера много - как стиральная доска...

ВселенскийРазум писал(а):Попадает еще как....
КАК???

Динго писал(а):По вероятности я поставлю на первое место хаб, на второе - тормоза.
хаб на последнее... :roll: если его заклинит, почему колесо-то назад не будет вертеться???
+ мы полный там не включали совсем... и не буксовали нигде...

проблема то в городе возникла, на асфальте... при развороте задом...

просто со вторника, когда начался этот шур в колесах, мне показалось что эффективность торможения чуть хуже...
может одно колесо не тормозило? может мне показалось, т.к. муж сел - сказал нормально тормозит...

но когда мне в прошлом году суппорт расклинивали - сказали, что тогда машина одним только колесом тормозила...

сейчас в сервис звонила, сказали так не бывает - чтоб назад не крутилось, а вперед нормально... :|
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 09/07/2009,15:47

to dizalia:
Не морочся,в сервис и стой над душой.
Тогда при вскрытии будет видно что где когда и сколько.... :hahaha:
ФОРУМ
 

Сообщение dizalia » 09/07/2009,16:34

в сервис раньше субботы все равно не получится...

ВселенскийРазум писал(а):Не морочся,в сервис и стой над душой.
ага, где б еще найти такой, чтоб можно было стоять, пусть не над душой, а хотя бы рядом... :|
гоняют везде...
а в большинстве вообще к ремзоне близко не подпускают :twisted:

как я вам завидую, у вас там клубный сервис есть... 8-)
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Динго » 09/07/2009,17:04

ВселенскийРазум писал(а):если один хаб заклинит то при выключеной раздатке идет жуткий треск
У меня сначала тихо жужжал, периодически начиная подщелкивать, потом начал издавать трещащие трели, которые удавалось устранить хитрыми манипуляциями с полным приводом и движением назад. А потом я их поменял на ручные. Так что пока воздержусь. Кстати, диагностика, наверно, заняла бы меньше, чем время, потраченное на создание и чтение сообщений в этой ветке. Изображение
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение dizalia » 09/07/2009,17:24

так колесо то у тебя крутилось же ?

Динго писал(а):Кстати, диагностика, наверно, заняла бы меньше, чем время, потраченное на создание и чтение сообщений в этой ветке
просто в сервис я раньше субботы не попаду... :(

просто мне казалось, что признаки довольно характерные довольно, чтоб понять в чем проблема... (просто я в этом мало что понимаю)... :roll:
и возможно самим устранить...
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9