Как поднять зад на Коне

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Благополучно отслужив более 2-х лет на моём галле вазовские пружины и проставки переехали к товарищу на пыжика.

Взамен их я решил поставить пружины от патруля - точнее Nissan Patrol Y60 - длиннобазный.

Сначала хотел новые поставить - оказалось слишком длинные, почитал инет и убедился что использованные намного лучше

Сказанно сделано - на разборках за 20 баксов была выторгована пара ржавых источников счастья :D

К сожалению не сообразил сфоткать рядом патрулёвские и родные пружины - придётся поверить на слово. От патруля длиннее на 7-8 см и кроме того пруток заметно толще. Вторая "вкусная" примочка то что навивка у них прогресивная - а это значит больший комфорт и стабильность. Диаметр спирали абсолютно такой-же как у родных - посадочные места тютельку в тютельку.

вот они на галле

Изображение

Изображение

Вкупе с амортизаторами от ГАЗ53 - результат абалденный - машина полностью потеряла валкость зад не кидает, комфорт и управляемость увеличились если не в разы то очень чувствительно. По высоте бэушные патрулёвские подняли зад так-же как родные с вазовскими (отрезаны 2 витка)

Вот попа на 33 катках и патрулёвсих пружинах. Я пысаю кипятком и пускаю пузыри от сделанного :lol: :lol:

Изображение

Репкомендую как бюджетный и качественный подъём задка!!!!
Аватара пользователя
mousemike
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15/05/2009,09:46
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение mousemike »

to vitalies: Спасибо за наводку (особенно ко времени подоспела)!!! я тоже самое проделал на Terrachan'е не далее как вчера, результат непередаваемый, и главное полный багажник килограмм 100-150, а просела почти незаметно

Изображение
Последний раз редактировалось mousemike 17/07/2009,01:22, всего редактировалось 2 раза.
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

Вкупе с амортизаторами от ГАЗ53 - результат абалденный
Уточните пожалуйста ,речь идет о штатных передних амах ГАЗ53, я правильно понял?
Зад этим способом я поднял давно ( пружины от длинной Паджеры на свой коротыш и Газелевские Плаза-газовые амы), но пробои остались. Про 53 амы слышал где то, но не было уверенности.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Сергей борода:
вот тут я написал подробности про эти аммы
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to vitalies:
еще повысим твой форумный экспириенс :hi: (благо почва благодатная, я просто счастлив что такие продвинутые товарищи у нас есть)
cлева от ника в посте есть белый листочек, так вот при нажатии на него получается ссылка НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПОСТ, так удобнее их выкладывать, для перешедшего этот пост будет первым на странице :-)
т.е вместо ссылки http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 9&start=80
правильнее(по крайней мере для твоего поста) было бы сделать http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 622#p57622
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to jjeff:
Здорово - а я то думал как это делаетсся - как говорится век живи век учись. Сенкью ;)
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

to jjeff:
to vitalies:
+1 Я тоже не знал про эту функцию. А очень ползная однако :good:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Ну вот только я пружины от ваза нашел. А тут новая инфа
vitalies писал(а):Взамен их я решил поставить пружины от патруля - точнее Nissan Patrol Y60 - длиннобазный
И что в итоге лучше????
А если к доп пружинам от ВАЗа аммы от ГАЗ-53???
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to RIDDER:
зависит от цели - до патрулёвских стоял сандвич - для оффроуда самый ок, для комфорта немного жёстко. С патрулёвскими тот же лифт но помягче - лучше для обычной езды. Обе комбинации с газоновскими аммами. У меня поменялись назначения - в оффроуд коник больше не ездит - так прогулки, поэтому захотел комфорт.
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

to vitalies:
Цель: 1. немного приподнять, чтоб задком(бампером) меньше при крутых подъемах, переездах речных камней шансов зацепиться было (убедился в этом после последней поездки на отдых).
2. Чтоб зад не пробивало, особенно на трассе.
3. Ну и не дорого.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Если найдёшь за недорого то для тебя патрулёвские ок - если нет ставь садвич.
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

to vitalies:
Все понятно.
Но ведь есть вероятность что б/у пружина от патруля может сломаться в неподходящий момент, кто занет кто и как на них ездил.
Сейчас обзвоню разборки и преценюсь.
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Ну вот случилось. Т.к. пружины от патруля не нашел, их просто нет на разборках да и если будут дорогие (около 2000руб). Поставил дополнительные от ВАЗа, торсионы подтинул (подкрутил) палец пролазиет.
По мимо этого сразу заменил втулки и стойки обоих стабилизаторов (взял полиуритан), так же сайленблоки нижних задних рычагов, и за одно рулевые наконечники. Вообщем всю ходовку перебрал. Она видемо ни когда вообще не менялась, все резинки ссохшиеся, разваливающиеся были.
Итог перед стал 86см (добавилось 4см), чтоб сильно не перекрутить торсионы, зад поднялся до 95см (было 86см) думаю немного осядет т.к. на резиновых опорах пружины ВАЗа (поставил для лучшей центровки). Отрезал 2,5 витка.
Изображение
Такая вот красотища. :) По ощущениям от езды пока не ясно, жосткости большей не почуствовал, немного в управление что то есть, поезжу хотя бы недельку пойму.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Я тож отрезал 2,5 витка и ставил резиновые прокладки, сверху и снизу.
В итоге нижние прокладки через некоторое время вылетели, но пружины всё равно стоят чётко.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Вот буду ждать когда сядут прокладки (опоры резиновые) и зад немного см на 2 ниже станет, для большей симметрии с передом. :)
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

to vitalies:
А можеш фотку сделать спереди машины, что б видно было как пажеровский мост смотрится ( насколько колёса выглядывают)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Сегодня есть впечатления и ощущения от проделоного. Жостче Коник не стал, остался такой же комфортный. Зад вообще не пробиваем, лежачих полицейских да же не чуствует, перед глотает то же все хорошо. Раскачка на волнах и таму подобном пропала. Сидеть стало еще выще. Вообщем доволен. :good:
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Взялся добавить жигулёвские пружины. Но остановил работу и вернул всё на свои места. Вот почему. Первый и последний витки пружины сформированы в плоскость для правильной посадки в чашку проставки. Отрезанная часть пружины правильно в проставку встать не может, ёрзает на ней, и наверняка вскоре разрушит её. Сформировать виток отрезанной пружины для правильной посадки практически не возможно.
Полагая, что потратив много усилий не получу надёжный результат ищу новые пружины, усиленный вариант. Цены на них нынче не реальные 5-6 тыс.р. за пару. Вообщем, всё плохо, решения нет.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Viabor: Чужой опыт в зачёт не берётся? :D http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 021#p66021
Тогда плати кучу бабок. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Viabor: тогда тебе в эту тему к нашим братьям: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4897.0.html
(пружины у териков и галлоперов одинаковые)
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

to Viabor:
Когда все ставиться на место пружина внутри зажимаеться, и ни где ни чего не ерзает. :)
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Дело хорошее Тарраканы заварили! Может нам присоединиться к ним групповой заявкой?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Viabor: Всем, кому это было надо, уже подняли доп. пружинами...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Вот с ними поговорил http://pruhzina.ru/ просят две б\у пружины для анализа тогда решат вопрос с ценой и колличеством. А др. завод категорически против изготовления автомобильных пружин.
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

У нас в городе пружины(конторка одна) делают на любые авто (сколько надо витков, любую толщину прутка и т.д.), знакомые на паджеро спорт делали(вроде довольны), в среднем цена (в месте со снять-поставить) 4500руб. Не бюджетно, и как ходить(сколько) будут эти пружины не известно.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя