как отсоеденить раздатку от коробки на машине?

Модератор: dyoma

как отсоеденить раздатку от коробки на машине?

Сообщение алексуй » 19/07/2009,21:27

решил снять раздатку для ремонта, не снимая коробки.все открутил ,но чтото держит.видно механизм переключения передач.как его победить?
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение ФОРУМ » 20/07/2009,08:11

А рычаги снял и кпп и раздатки из салона???
ФОРУМ
 

Сообщение алексуй » 20/07/2009,13:27

это снимать через люк в салоне?есть какие нибудь тонкости?или все элементарно.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение ФОРУМ » 20/07/2009,14:46

to алексуй:
Да именно так.Тонкостей нет есть трудности,потом ставить
ее обратно,ставят на герметик....
В сервисе эту продцедуру упрощают снятием коробки и раздатки,
говорят так проще....но это на подъемнике....
ФОРУМ
 

Сообщение алексуй » 20/07/2009,19:13

эта раздатка-донор.снимается с П-2.свою снимать буду с коробкой.Спасибо,с работы приеду сниму.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение chim » 20/07/2009,20:41

После снятия рычагов, из салона нужно выбивать ещё шплинт, который фиксирует собачку на оси. То, что я назвал собачкой - это такой маленький рычажок. Шплинт в виде пустотелой трубочки. Доступ к нему через люк, открывшийся после снятия крышки рычагов.

Я снимал и скажу, что по моему мнению снять раздатку отдельно от коробки значительно легче, чем вместе с коробкой. Коробка тоже не очень просто вылазит. Тесновато. Сдвигаешь назад - упирается в кузов, пробуешь вниз - вал ещё с двигателя не вылез. К тому же на коробке стоит стартер и сцепление - их тоже снимать надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Василий 62 » 21/07/2009,08:22

chim писал(а):К тому же на коробке стоит стартер и сцепление - их тоже снимать надо.
А Вы ужажаемый ничего не путаете. Данное выражение напомнило мне времена моей молодости, когда я работал слесарем в автопарке. Начальник ремзоны, поинтересовавшись почему сидим и услышав, что для ремонта авто нет корзины сцепления, заявил, ставьте коробку, сцепление поставите позже. Стартер крепится к колоколу, это так, а вот сцепление крепится к маховику и никак не иначе. При выбивании шплинта посторайся не упустить его внутрь раздатки, я использовал длинный гнутый пинцет.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение ФОРУМ » 21/07/2009,08:27

алексуй писал(а):эта раздатка-донор.снимается с П-2.свою снимать буду с коробкой.
А подходит коробка с П2 на твой галл???? Как ты ставить ее то будешь???
ФОРУМ
 

Сообщение chika » 21/07/2009,09:19

алексуй писал(а):эта раздатка-донор.снимается с П-2.свою снимать буду с коробкой.Спасибо,с работы приеду сниму.
Ну тогда вам батенька сюды
viewtopic.php?p=60360#p60360
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение алексуй » 13/08/2009,18:04

сегодня начался процесс по снятию своей раздатки.спасибо всем кто помог разобраться как ее снимать! Оказалось проще чем на ниве,справился один.задний кардан по длинне одинаков с П-2.шлицов равное колво.только у меня шрус стоит а там крестовина.все фоткаем,отчет если кому интересно будет позже.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение chika » 13/08/2009,20:04

А кто знает, на АКПП раздатку также можно снять или с ней такой номер не пройдёт ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение алексуй » 13/08/2009,20:48

немного ошибся-одинаковы передн карданы.задние разница примерно 3см.проблема в приводе спидометра. у меня электронный в на той трос.завтра сниму ,буду думать как же победить.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение chim » 14/08/2009,00:37

К тому же на коробке стоит стартер и сцепление - их тоже снимать надо.
А Вы ужажаемый ничего не путаете.
Не-а! Не путаю. :) Я имел в виду не корзину сцепления, а рабочий цилиндр.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Legioner » 18/09/2009,15:53

to chika:
Сань, не парься- снимается, не сложнее. Но и не легче. Я свою снимал сам, в гараже и без ямы. Салон -да, пришлось все рычаги снять, селектор АКПП снять, бокс подлокотник так же снять.
Основная проблема, да же я бы сказал неудобство - не к каждому болту или гайке есть свободный доступ. Для некоторых болтов я вообще гнул стандартные накидные ключи, чтоб хоть на пару миллиметров было больше места для вращения.
Маленький совет, решающий большие проблемы:
-стронуть с места нужно ВСЕ(!) болты, а потом уже откручивать.
-начинать выкручивать верхние (то есть из салона, через лючок).
-корпус балансира выходного вала АКПП оставить на коробке.
-вся раздатка собрана на резьбовом стопоре, типа Loctate 334, прокладки, если нет ремкомплекта, я вырубал сам из паронита 0,4
Ну, так, вреде все.
Если будут вопросы по разборе-сборке, пиши. Есть нюансы.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение ZILLA » 22/09/2009,14:08

Присутствовал при процессе снятия автомата. Из салона отсоединяли только ручку раздатки. Сняли за 3 часа неспешной возни.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 29/09/2009,23:32

вопрос а ливт кузова, в смысле если кузов ливтован проще сьем постановки коробки или нет? и второй вопрос, если снял, менять ли в профилактических целях сальники коробки и раздатки?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение chim » 29/09/2009,23:55

Сальники коробки и раздатки, безусловно, поменять стоит. Они не очень дорогие. При снятой коробке-раздатке меняются легко и просто. Гораздо хуже будет, если придётся потом из-за них снимать коробку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Legioner » 30/09/2009,07:23

to chim:
+++ :good:
Проверено на личном горьком опыте :o :o :o
:wall: :wall: :wall:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Legioner » 30/09/2009,07:28

to Ромка(Сварог)Иванов:
На технологию операций снять/поставить лифтинг не особо влияет. Хотя вопрос как он сделан?
Если работать на подъемнике - не влияет ни как. Если на яме или чего паче без нее, то к узлам крепления той же раздатки добраться удобнее. Да и вообще - места свободного больше.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 30/09/2009,20:18

to Legioner: Спасибо, осталось вычитать где нибудь технологию извлечения старых и замены и в путь... к ремонтникам без нужды я не ходок... а чьи сальники лучше ставить?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение chim » 30/09/2009,21:24

осталось вычитать где нибудь технологию извлечения старых и замены и в путь
Ну сальники меняются просто. Сначала запоминаем, какой стороной наружу стоит сальник, А ТАК ЖЕ, КАК ГЛУБОКО (чтобы установить без проблем сразу и на нужную глубину). Подручными средствами (отвёртками, например, крючками) извлекаются старые. Тут главное не повредить посадочное место. Т.е не поцарапать металл. Оптимально извлекать аллюминиевыми крючками (получается не всегда). Но если даже поцарапали, по неопытности, то неприятно, но не фатально. Просто придётся теперь всё время мазать перед установкой герметиком. Впрочем, помазать сальник (отверстие) герметиком не помешает никогда, особенно, если сальник не в резиновой, а в металлической оболочке.
Далее стараемся загнать новый сальник равномерно со всех сторон, не перекашивая его в отверстии. Лучше всего это делать отрезком трубки, чуть меньшей, чем диаметр отверстия. Молотком ударяем по трубке плашмя и сильнее по той стороне, которая не лезет. Трубка должна ударять по наружной части сальника (там где под резиной металл).
Есть один нюанс. Сальник входного вала раздатки двойной (состоит из двух сальников). Их нужно соединить заранее и загонять вместе.

Сальники лучше ставить Паджеровские (как и все запчасти по Галлоперу :) , хотя всё зависит от бюджета и т.д.). Размеры поиском по форуму должны всплыть. Если нет- напишу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Legioner » 01/10/2009,12:32

to Ромка(Сварог)Иванов:
В раздатку и мосты одназначно лучше ставить сальники от Паджеры или Делики, это в зависимости от модификации раздатки. Родные сальники, у меня, лично, долго не проходили. Хотя у меня на машине ездит жена и очень спокойно. Поищи инфу о сальниках на сайте в поиске. Тема избитая. Если интересует технология снять/поставить пиши в личку.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 02/10/2009,02:34

спасибо огромное, вроде все понятно :) если чего еще спрошу, а то я както раньше на замену сальников не попадал кто его знает... :)
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Gallопчик » 02/10/2009,12:52

to Ромка(Сварог)Иванов:
сальники ставь ТОЛЬКО от митсу, а то я попал с родными на бабло--2 раза переделывали :twisted:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение ZILLA » 02/10/2009,21:19

Ёмаё, у меня стоят уже 1.5 года родные хьюндаевские на заднем мосту и в раздатке. ТОка на передний кардан стоит митсу т.к. в сервисе ММК не было хьюндаевского. Не текут. :) Тьфу-тьфу-тьфу.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3