как отсоеденить раздатку от коробки на машине?
Модератор: dyoma
как отсоеденить раздатку от коробки на машине?
решил снять раздатку для ремонта, не снимая коробки.все открутил ,но чтото держит.видно механизм переключения передач.как его победить?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
После снятия рычагов, из салона нужно выбивать ещё шплинт, который фиксирует собачку на оси. То, что я назвал собачкой - это такой маленький рычажок. Шплинт в виде пустотелой трубочки. Доступ к нему через люк, открывшийся после снятия крышки рычагов.
Я снимал и скажу, что по моему мнению снять раздатку отдельно от коробки значительно легче, чем вместе с коробкой. Коробка тоже не очень просто вылазит. Тесновато. Сдвигаешь назад - упирается в кузов, пробуешь вниз - вал ещё с двигателя не вылез. К тому же на коробке стоит стартер и сцепление - их тоже снимать надо.
Я снимал и скажу, что по моему мнению снять раздатку отдельно от коробки значительно легче, чем вместе с коробкой. Коробка тоже не очень просто вылазит. Тесновато. Сдвигаешь назад - упирается в кузов, пробуешь вниз - вал ещё с двигателя не вылез. К тому же на коробке стоит стартер и сцепление - их тоже снимать надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
А Вы ужажаемый ничего не путаете. Данное выражение напомнило мне времена моей молодости, когда я работал слесарем в автопарке. Начальник ремзоны, поинтересовавшись почему сидим и услышав, что для ремонта авто нет корзины сцепления, заявил, ставьте коробку, сцепление поставите позже. Стартер крепится к колоколу, это так, а вот сцепление крепится к маховику и никак не иначе. При выбивании шплинта посторайся не упустить его внутрь раздатки, я использовал длинный гнутый пинцет.chim писал(а):К тому же на коробке стоит стартер и сцепление - их тоже снимать надо.
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Ну тогда вам батенька сюдыалексуй писал(а):эта раздатка-донор.снимается с П-2.свою снимать буду с коробкой.Спасибо,с работы приеду сниму.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 360#p60360
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
to chika:
Сань, не парься- снимается, не сложнее. Но и не легче. Я свою снимал сам, в гараже и без ямы. Салон -да, пришлось все рычаги снять, селектор АКПП снять, бокс подлокотник так же снять.
Основная проблема, да же я бы сказал неудобство - не к каждому болту или гайке есть свободный доступ. Для некоторых болтов я вообще гнул стандартные накидные ключи, чтоб хоть на пару миллиметров было больше места для вращения.
Маленький совет, решающий большие проблемы:
-стронуть с места нужно ВСЕ(!) болты, а потом уже откручивать.
-начинать выкручивать верхние (то есть из салона, через лючок).
-корпус балансира выходного вала АКПП оставить на коробке.
-вся раздатка собрана на резьбовом стопоре, типа Loctate 334, прокладки, если нет ремкомплекта, я вырубал сам из паронита 0,4
Ну, так, вреде все.
Если будут вопросы по разборе-сборке, пиши. Есть нюансы.
Сань, не парься- снимается, не сложнее. Но и не легче. Я свою снимал сам, в гараже и без ямы. Салон -да, пришлось все рычаги снять, селектор АКПП снять, бокс подлокотник так же снять.
Основная проблема, да же я бы сказал неудобство - не к каждому болту или гайке есть свободный доступ. Для некоторых болтов я вообще гнул стандартные накидные ключи, чтоб хоть на пару миллиметров было больше места для вращения.
Маленький совет, решающий большие проблемы:
-стронуть с места нужно ВСЕ(!) болты, а потом уже откручивать.
-начинать выкручивать верхние (то есть из салона, через лючок).
-корпус балансира выходного вала АКПП оставить на коробке.
-вся раздатка собрана на резьбовом стопоре, типа Loctate 334, прокладки, если нет ремкомплекта, я вырубал сам из паронита 0,4
Ну, так, вреде все.
Если будут вопросы по разборе-сборке, пиши. Есть нюансы.
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
вопрос а ливт кузова, в смысле если кузов ливтован проще сьем постановки коробки или нет? и второй вопрос, если снял, менять ли в профилактических целях сальники коробки и раздатки?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
to Legioner: Спасибо, осталось вычитать где нибудь технологию извлечения старых и замены и в путь... к ремонтникам без нужды я не ходок... а чьи сальники лучше ставить?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну сальники меняются просто. Сначала запоминаем, какой стороной наружу стоит сальник, А ТАК ЖЕ, КАК ГЛУБОКО (чтобы установить без проблем сразу и на нужную глубину). Подручными средствами (отвёртками, например, крючками) извлекаются старые. Тут главное не повредить посадочное место. Т.е не поцарапать металл. Оптимально извлекать аллюминиевыми крючками (получается не всегда). Но если даже поцарапали, по неопытности, то неприятно, но не фатально. Просто придётся теперь всё время мазать перед установкой герметиком. Впрочем, помазать сальник (отверстие) герметиком не помешает никогда, особенно, если сальник не в резиновой, а в металлической оболочке.осталось вычитать где нибудь технологию извлечения старых и замены и в путь
Далее стараемся загнать новый сальник равномерно со всех сторон, не перекашивая его в отверстии. Лучше всего это делать отрезком трубки, чуть меньшей, чем диаметр отверстия. Молотком ударяем по трубке плашмя и сильнее по той стороне, которая не лезет. Трубка должна ударять по наружной части сальника (там где под резиной металл).
Есть один нюанс. Сальник входного вала раздатки двойной (состоит из двух сальников). Их нужно соединить заранее и загонять вместе.
Сальники лучше ставить Паджеровские (как и все запчасти по Галлоперу

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Legioner
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
- Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"
- Контактная информация:
to Ромка(Сварог)Иванов:
В раздатку и мосты одназначно лучше ставить сальники от Паджеры или Делики, это в зависимости от модификации раздатки. Родные сальники, у меня, лично, долго не проходили. Хотя у меня на машине ездит жена и очень спокойно. Поищи инфу о сальниках на сайте в поиске. Тема избитая. Если интересует технология снять/поставить пиши в личку.
В раздатку и мосты одназначно лучше ставить сальники от Паджеры или Делики, это в зависимости от модификации раздатки. Родные сальники, у меня, лично, долго не проходили. Хотя у меня на машине ездит жена и очень спокойно. Поищи инфу о сальниках на сайте в поиске. Тема избитая. Если интересует технология снять/поставить пиши в личку.
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
спасибо огромное, вроде все понятно
если чего еще спрошу, а то я както раньше на замену сальников не попадал кто его знает... 


G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя