Sasquatch Trophy 2009

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Sasquatch Trophy 2009

Сообщение Вятко » 22/07/2009,15:15

Подробный отчёт выложу чуть позже когда подберу фотографии, а пока для затравки ролик с моим конём на галстуке и Нивой в довесок - http://www.youtube.com/watch?v=ICMahGPxhfE :)
Последний раз редактировалось Вятко 22/07/2009,16:24, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Garyk » 22/07/2009,15:37

to Вятко: Что с машин то случилось?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Вятко » 22/07/2009,16:11

С Нивой - ж...-опа! - развалилась раздатка (я его на буксире пытался тащить, но Конь более 40км/ч просто не ехал) и передний редуктор.
А про себя я отвечу анекдотом:
-Сара, что ты привезла из Парижу?
-Ой не знаю, я таки ещё не была у врача...

По ощущениям вроде тьфу-тьфу, подножки лишь замял об коряги, да стёкла фар потрескались.
То что в ролике показано это всё просто - помнишь Виват-Нива в октябре 2008? - вот один в один - атэшная резина, колея по пояс, грязи до ...я, на каждом бугре либо на брюхо, либо просто не закатывается.Вот и тащились за Патрулём паровозом, я в роли вспомогательного локомотива, Нива прицепом. ;)
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Вятко » 25/07/2009,21:29

Собственно отчёт о том, что было.
На точку сбора мы выдвинулись двумя экипажами в пятницу вечером резонно при этом рассудив, что в субботу утром лететь вылупив глаза по дачным пробкам как-то рискованно, да и помятуя о том, что день опять нужно провести за рулём и по колене в грязи.
Пока приехали, пока поставили палатки было уже ранее утро и мы легли спать.
Подъём в 07-00 и выбравшись из палатки можно было увидеть поляну - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710923/
На удивление народа было не так много как было заявлено и это с одной стороны радовало (хотя рано радовались) - дорогу не сильно разобьют, а с другой стороны навевало грусть (и это потом оправдалось) - меньше шансов найти в случае чего буксир.
Утром приехали местные жители-аборигены посмотреть на грядущее действо и попутно присоединиться - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710924/
Забегая вперёд скажу - с буксиром у нас проблем небыло, то есть буксир был ;) за что Оргам отдельное спасибо.
Старт был назначен на 11-45, я стартовал 2-м, Нива друзей шла 5-й.
Вся трасса была протяжённостью 20 км и на неё отводилось 8 часов.Шли по легенде, которая была хорошо и понятно составлена.Стоит при этом отметить, что трассы разных категорий между собой не пересекались.Запрещалось пользование GPS, использование авто.лебёдок (опломбировались), за исключением ручных и компаса вместо навигатора. :D
Проехав метров 200 я влетел в колею и сел на пузо.Шедшая следом Нива меня сдёрнула, но коль я потерял свою позицию, то стал ждать друзей - вместе как-то веселее застревать.Следом за моими друзьями шёл Патруль Оргов, который закрывал трассу.
В этом месте теперь села Нива друзей и Орги принялись её вытаскивать послав меня куда подальше :hahaha: , то есть посоветовали не тратить время даром , хотя за помощь со стороны Оргов были положены штрафы.Реально я потом понял Оргов - мы с друзьями обеспечили им не спокойное закрытие трассы, а полноценный офф-роуд с нами на гаслстуке, так как резина (у меня АТ, у Нивы ХЗ) нам просто не давала шансов.Но мы об этом ещё не догадывались. :sorry:
Итак вырвавшись из плена первой колеи мы догнали ушедших вперёд - УАЗ и Нивы в количестве 3-х штук.
К слову о соперниках - народ был на мудовой резине, но штатной размерности, у двух Нив и УАЗа были лебёдки.
Соперников остановила канава ручья - одна Нива сидела с хорошим таким креном налевую сторону, УАЗ ждал своей очереди на "отсидку", ну а мы спешевшись пошли создавать хаос и панику в умах участников.
Когда Нива вылезла, полез УАЗ.Задумчиво почёсывая маковку я наблюдал за подвигом УАЗа - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710938/
УАЗу помогла ранее выбравшаяся Нива.
Когда настала моя очередь я сделал всё тоже самое что и УАЗ - сел. http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710949/
Тут уже настала моя очередь цепляться за УАЗ, а потом и самому тягать Ниву друзей - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710976/
Выбравшись из канавы мы поехали по полям, да по долам, как вдруг опять настигли соперников штурмующих овраг - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710989/
На выезде их оврага был КП1.Как я понял первая Нива прошедшая этот овраг сразу попросила помощи Оргов и была вытянута Шишигой (ГАЗ-66).Следующие две Нивы после попыток вылезти из г"вен http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710994/ распечатали лебёдки, УАЗ тоже был вынужден распечатать лебеду и вылезать за счёт её http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153711042/.Использование лебёдки давало 2 часа штрафа, но выбор был не велик - либо 1 час из-за Шишиги, либо 2 часа и потом без головной боли с лебёдкой.
Последний раз редактировалось Вятко 26/07/2009,21:36, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Вятко » 25/07/2009,21:30

Мы же с друзьями решили попробовать пройти поаккуратнее - закидали брёвнами ложбину ручья и на тихом ходу, не влетая и не разрезая сырую землю проползти.Ниве друзей это удалось, всё-таки вес имеет значение, а у меня задние колёса уже сели и пришлось звать лесную Шишигу - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153711065/.
Отметившись на КП1 мы отправились дальше думая, что впринципе дорога даже ничего, то есть вполне проходима.... :yahoo: ...наивные...
Поворот налево на просеку! - и я по команде штурмана сворачиваю не видя просеки в упор, уж очень она хорошо была спрятана.И вот наконец началась лесная дорога и меня накрыли воспоминания о Виват-Нива 2008 в октябре 2008 года - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153711084/.
Тут я отвлекусь - господа страждующие до полазать по г"вну, не жидитесь, купите себе мудовую резину, она может быть полезной! - проверено на собственной шкуре.
Ну а дальше была дорога до КП2, ролик с которой я выложил ранее, ну и фотки - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153711094/
К слову о Ниве друзей... - она того...сначала она стала глохнуть и отказывалась заводиться, потом она стала греться, так как радиатор стал похож на грязную доску - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153711174/ из-за грязюки - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153711113/.
На КП3 нас не стали ждать, так как Орги решил оттащить Ниву в лагерь на Патруле, до которго оставалось 5 км, а нас попросили подождать и посидеть спокойно в луже http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153711136/ либо их, либо кого-то иного.В противном случае Патруль мог остаться с нами - у него начало гореть сцепление.
А потом прилетел вдруг волшебник на Тойоте ЛендКрузёре и бесплатно отвёз нас домой.....в лагерь - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153711181/
Не дожидаясь оглашения результатов, да и смысл? - мы поехали домой в Мошкву...Нива давала серьёзные подозрения на поломки.Потом совсем заглохла и я взял её на галстук, думая - ладно, как-нибудь доедем...Однако мой верный Конь тянул Ниву не более 40 км/ч и тут я стал подозревать....остановившись, я почуял странный запах и мне показалось, что горит ё-моё сцепление...http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153711184/Как позже выяснилось, дым валил из первого редуктора Нивы, а когда её тащили далее за УАЗ-Буханкой - врыла ещё и раздатка, красочно заблокировав все колёса.
Оставив Ниву в Кольчугино, мы покидав шмотки в Галла, впятером поехали домой.
Время было уже глубоко за полночь, если учесть, что легли мы спать в 2 часа ночи субботы, только завтракали (сникерсы на трассе не в счёт), то меня реально клонило в сон - пару раз глючло, что то сарай на дороге какой-то стоит, то просто не мог сфокусировать зрение.Перерыв на сон в 20 минут результата не дал....перебил я сон только в Москве на освещённых улицах, пугая редких попутчиков чумазостью своего Коня и отсутствием номеров - они покоились на торпеде...
А потом была мойка Коня и ласкающие слух слова одного из мойщиков - "вот это я понимаю - Джип, не то что всякие там Х5-е, чи-и-и-истенькие...". :)
Весь фотоальбом (Дмитрий Петхов и Николай Клименко) - http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/all/
Последний раз редактировалось Вятко 26/07/2009,21:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение murinos » 25/07/2009,23:00

to Вятко: спасибо, интересный отчет! Какова размерность гудричей? =)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dmitriy » 26/07/2009,16:52

to Вятко: Зачёт! Молодцы! :) А как же брошенная нива?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Forsag » 26/07/2009,20:24

to Вятко: Молодец!!! :)
G-2 2.5 TD 2001 5 дв. МКПП, рессоры, 2 печки , кондиционер. без АВС
Аватара пользователя
Forsag
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31/08/2007,14:46
Откуда: Москва. ЗАО

Сообщение Вятко » 26/07/2009,21:29

to murinos
Штатная размерность - 235/75 на R15

to Dmitriy
Нива уже в Москве в ожидании очереди на сервис.
Будут ребята чиниться... :yes:
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО


Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5