Собственно отчёт о том, что было.
На точку сбора мы выдвинулись двумя экипажами в пятницу вечером резонно при этом рассудив, что в субботу утром лететь вылупив глаза по дачным пробкам как-то рискованно, да и помятуя о том, что день опять нужно провести за рулём и по колене в грязи.
Пока приехали, пока поставили палатки было уже ранее утро и мы легли спать.
Подъём в 07-00 и выбравшись из палатки можно было увидеть поляну -
http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710923/На удивление народа было не так много как было заявлено и это с одной стороны радовало (хотя рано радовались) - дорогу не сильно разобьют, а с другой стороны навевало грусть (и это потом оправдалось) - меньше шансов найти в случае чего буксир.
Утром приехали местные жители-аборигены посмотреть на грядущее действо и попутно присоединиться -
http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710924/Забегая вперёд скажу - с буксиром у нас проблем небыло, то есть буксир был
за что Оргам отдельное спасибо.
Старт был назначен на 11-45, я стартовал 2-м, Нива друзей шла 5-й.
Вся трасса была протяжённостью 20 км и на неё отводилось 8 часов.Шли по легенде, которая была хорошо и понятно составлена.Стоит при этом отметить, что трассы разных категорий между собой не пересекались.Запрещалось пользование GPS, использование авто.лебёдок (опломбировались), за исключением ручных и компаса вместо навигатора.
Проехав метров 200 я влетел в колею и сел на пузо.Шедшая следом Нива меня сдёрнула, но коль я потерял свою позицию, то стал ждать друзей - вместе как-то веселее застревать.Следом за моими друзьями шёл Патруль Оргов, который закрывал трассу.
В этом месте теперь села Нива друзей и Орги принялись её вытаскивать послав меня куда подальше
, то есть посоветовали не тратить время даром , хотя за помощь со стороны Оргов были положены штрафы.Реально я потом понял Оргов - мы с друзьями обеспечили им не спокойное закрытие трассы, а полноценный офф-роуд с нами на гаслстуке, так как резина (у меня АТ, у Нивы ХЗ) нам просто не давала шансов.Но мы об этом ещё не догадывались.
Итак вырвавшись из плена первой колеи мы догнали ушедших вперёд - УАЗ и Нивы в количестве 3-х штук.
К слову о соперниках - народ был на мудовой резине, но штатной размерности, у двух Нив и УАЗа были лебёдки.
Соперников остановила канава ручья - одна Нива сидела с хорошим таким креном налевую сторону, УАЗ ждал своей очереди на "отсидку", ну а мы спешевшись пошли создавать хаос и панику в умах участников.
Когда Нива вылезла, полез УАЗ.Задумчиво почёсывая маковку я наблюдал за подвигом УАЗа -
http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710938/УАЗу помогла ранее выбравшаяся Нива.
Когда настала моя очередь я сделал всё тоже самое что и УАЗ - сел.
http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710949/Тут уже настала моя очередь цепляться за УАЗ, а потом и самому тягать Ниву друзей -
http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710976/Выбравшись из канавы мы поехали по полям, да по долам, как вдруг опять настигли соперников штурмующих овраг -
http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710989/На выезде их оврага был КП1.Как я понял первая Нива прошедшая этот овраг сразу попросила помощи Оргов и была вытянута Шишигой (ГАЗ-66).Следующие две Нивы после попыток вылезти из г"вен
http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153710994/ распечатали лебёдки, УАЗ тоже был вынужден распечатать лебеду и вылезать за счёт её
http://photofile.ru/users/dremuchiy/150115834/153711042/.Использование лебёдки давало 2 часа штрафа, но выбор был не велик - либо 1 час из-за Шишиги, либо 2 часа и потом без головной боли с лебёдкой.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.