35" Колеса

Модератор: dyoma

35" Колеса

Сообщение RIDDER » 22/07/2009,17:31

Чисто и празного интереса становяться ли на гал колеса 35"?????
Если уж пишут, что 33" колеса рвут трансмиссию на гале, то как быть с 35"-ми????
Неужели у пыжа-2го трансмиссия крепче-надежнее или более преспособлена????
Встретил пыжа-2го, он был обут как раз в такие колеса 35x12,5 R15, смотриться классно.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение murinos » 22/07/2009,19:29

Ставятся. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Собсно, я прочитал эту тему бегло целиком, уяснил что трансмиссия идёт как расходник при 35х катках.
В принципе, лифтуют зад подвеской(пружины+аморты), делают нелинейный лифт передка(по понятным причинам), ставят проставки под шаровую(или что-то в этом духе) и(или) режут арки. Колхоз полнейший, да и оно того не стоит, имхо...
Про перенос под рычаг верхней шаровой и проставку под неё:
Зафиксированы МНОГОЧИСЛЕННЫЕ случаи обрыва рулевых тяг при таком "лифте", а также согнутые оси верхних рычагов, при установке колес более 33".
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Corvin » 23/07/2009,11:39

Почитал, подумал. Пришло две мысли :hahaha:

Первая: бессмысленно увеличивать диаметр колес на машинах с полуразгруженными полуосями. Т.е. это колоссальное снижение надежности при очень незначительном выигрыше в проходимости. Действительно, ходовка будет расходником.

Первая с половиной: разумным размером колес для меня является тот, что не требует бодилифта. Потому что бодилифт улучшает проходимость ну очень незначительно.

Вторая: конструктивно, конь и паджеро - экспедиционные автомобили, а не говномесы. Для говен и спорта надо покупать мостовую технику. См. тему Vitalies'а про строительство Самурая...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение RIDDER » 23/07/2009,12:18

Corvin писал(а):конь и паджеро - экспедиционные автомобили, а не говномесы
100% согласен.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Сергей борода » 23/07/2009,13:00

Corvin писал(а):Потому что бодилифт улучшает проходимость ну очень незначительно
Сам бодик естественно ничего не улучшает, а вот поставленые после него 35" катки...
Зимой сомгли сравнить П2 на33, Г1 на33 и П1-35х13.5 максис мудзилла ( все коротыши у всех МТ). На 33 мы гораздо чаще садились на брюхо, пришлось пускать П1 вперед бить колею(снег, болото незамерзшее) , а у него дизель 55 2.4 тяжко ему, но справляется.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Corvin » 23/07/2009,14:41

Еще раз. Заставить любую технику делать нечто ей несвойственное - можно. Вопрос в цене вопроса. И - целесообразности.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16