Чисто и празного интереса становяться ли на гал колеса 35"?????
Если уж пишут, что 33" колеса рвут трансмиссию на гале, то как быть с 35"-ми????
Неужели у пыжа-2го трансмиссия крепче-надежнее или более преспособлена????
Встретил пыжа-2го, он был обут как раз в такие колеса 35x12,5 R15, смотриться классно.
35" Колеса
Модератор: dyoma
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Ставятся. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Собсно, я прочитал эту тему бегло целиком, уяснил что трансмиссия идёт как расходник при 35х катках.
В принципе, лифтуют зад подвеской(пружины+аморты), делают нелинейный лифт передка(по понятным причинам), ставят проставки под шаровую(или что-то в этом духе) и(или) режут арки. Колхоз полнейший, да и оно того не стоит, имхо...
Собсно, я прочитал эту тему бегло целиком, уяснил что трансмиссия идёт как расходник при 35х катках.
В принципе, лифтуют зад подвеской(пружины+аморты), делают нелинейный лифт передка(по понятным причинам), ставят проставки под шаровую(или что-то в этом духе) и(или) режут арки. Колхоз полнейший, да и оно того не стоит, имхо...
Про перенос под рычаг верхней шаровой и проставку под неё:
Зафиксированы МНОГОЧИСЛЕННЫЕ случаи обрыва рулевых тяг при таком "лифте", а также согнутые оси верхних рычагов, при установке колес более 33".
Почитал, подумал. Пришло две мысли 
Первая: бессмысленно увеличивать диаметр колес на машинах с полуразгруженными полуосями. Т.е. это колоссальное снижение надежности при очень незначительном выигрыше в проходимости. Действительно, ходовка будет расходником.
Первая с половиной: разумным размером колес для меня является тот, что не требует бодилифта. Потому что бодилифт улучшает проходимость ну очень незначительно.
Вторая: конструктивно, конь и паджеро - экспедиционные автомобили, а не говномесы. Для говен и спорта надо покупать мостовую технику. См. тему Vitalies'а про строительство Самурая...

Первая: бессмысленно увеличивать диаметр колес на машинах с полуразгруженными полуосями. Т.е. это колоссальное снижение надежности при очень незначительном выигрыше в проходимости. Действительно, ходовка будет расходником.
Первая с половиной: разумным размером колес для меня является тот, что не требует бодилифта. Потому что бодилифт улучшает проходимость ну очень незначительно.
Вторая: конструктивно, конь и паджеро - экспедиционные автомобили, а не говномесы. Для говен и спорта надо покупать мостовую технику. См. тему Vitalies'а про строительство Самурая...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сам бодик естественно ничего не улучшает, а вот поставленые после него 35" катки...Corvin писал(а):Потому что бодилифт улучшает проходимость ну очень незначительно
Зимой сомгли сравнить П2 на33, Г1 на33 и П1-35х13.5 максис мудзилла ( все коротыши у всех МТ). На 33 мы гораздо чаще садились на брюхо, пришлось пускать П1 вперед бить колею(снег, болото незамерзшее) , а у него дизель 55 2.4 тяжко ему, но справляется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей