
Предисловие:
Дудка (сигнал) у меня установлена пневмотическая (от электрички), пневмо-система собрана на базе компрессора от кондея, т.е. в системе постоянное давление 6,5 - 8,5 очков (при падении ниже 6,5 компрессор включается и докачивает до 8,5) управление дудкой производится через электромагнитный клапан.
Проблема в следующем:
При нажатии на сигнал, движок глохнет !

Отключаю пневмо-систему (чтоб насос не включался, но воздух в ресивере ещё есть) жму на дудку, глохнет. Подозрение падает на электроклапан (типа коротыш и и за этого глохнет). Хорошо ! отключаю пневмо-систему, спускаю воздух, жму на дудку, НЕ глохнет ! с клапана подозрения снимаются. А что ещё там может быть ???

Вся пневмо-система имеет всего три каких либо контакта с системами автомобиля: это механический контакт (компресор к двиглу) и два электрических: электро-магнитная муфта компрессора и электромагнитный клапан дудки.
У меня есть четыре предположения на этот счёт:
1 - При открытии электромагнитного клапана и прохождении через него воздуха, создаётся вибрация в следствие которой разрушилась изоляция в обмотке электромагнита и происходит межвитковое замыкание.(движок каким то образом глохнет)
2 - При открытии электроклапана и вибрации (от проходящего через него воздуха), в электро систему автомобиля проходит помеха которая каким то образом нарушает нормальную работу "мозгов". (соответственно движок глохнет)
3 - И за вибрации от самого сигнала (а она действительно есть) отваливается контакт на каком то из датчиков двигателя
Ну и "четвёртое" самое отчаянное предположение.
4 - Движок просто офигевает от звука приближающейся электрички и глохнет
Какие предположения могут быть у вас на счёт всего выше сказанного ?
Буду рад любому совету
