Течь бензина

Модератор: dyoma

Течь бензина

Сообщение 4kusss » 23/07/2009,18:51

При заведенном двигле, примерно посередине бензобака, льет бензин, как из душа!!! Думал дырка, но при выключенном движке течи нет!!! Попробовал посмотреть из салона, там посреди пола багажника люк на 6 болтах. Но они приржавели безнадежно!!! Что может давать течь и как добраться???
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение chika » 23/07/2009,19:25

Тебе повезло у тебя люк есть :) у многих (в том числе у меня) его нету. И если что то случается то приходится бак снимать.
Скорее всего течёт бензопровод, открутить люк и посмотреть.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение 4kusss » 23/07/2009,20:15

Открутить люк в моем случае - это все равно, что слетать на луну!!! 6 намертво закисших болтов!!! Только резать и высверливать ))) А там бензин! ))))
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение chika » 23/07/2009,20:30

Если со стороны моста, руками до места течи не дотягиваешся то остаётся ещё один вариант, снять бак.
Но допустим высверлить болты (на малой скорости дрели) а затем нарезать новую резьбу, будет куда проще чем снимать бак.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение 4kusss » 23/07/2009,22:54

Да, согласен с высверливанием, думаю искрить не будет. Знать бы еще, что там под крышкой!!! Крышка с резиновой прокладкой!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сергей борода » 24/07/2009,01:05

4kusss писал(а):, согласен с высверливанием, думаю искрить не будет. Знать бы еще, что там под крышкой!!! Крышка с резиновой прокладкой!
Искрит не сверло, а коллектор-щетки электродрели, может лучше зубилом, а высверливать и резать резьбу когда с трубкками разберёшся. Под крышкой бензонасос, почитай про его замену- там и фотки были.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение 4kusss » 24/07/2009,07:29

Зубилом, тоже верно! Вот судя по схеме в книге, бензонасос находится по правому борту, правда схема такая .... А здесь люк прямо посередине пола багажника. Ну видимо придется ломать ))) Спасибо за советы. Будут еще мысли, всегда рад прочитать.
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 4kusss » 03/09/2009,20:11

Доброго времени суток! В общем ездить стало невмогату! Пришлось принимать меры! Срубил под корень 6 болтов лючка. Причина течи оказалась в треснувшей пайке вокруг штуцера прямой подачи топлива!!! Кто-то с кривым мозгом паял его оловом!!!!! В общем снял всю колбу, разобрал и поехал припаял штуцер у кондиционерщиков. Но при этом, блин, расплавился весь разъем, который на круглой крышке рядом со штуцерами. Внимание вопрос, два провода подходящих к этому разъему - это плюс и минус или плюс и какой-нибудь управляющий, а минус на железной конструкции "колбы"? Помогите, а то насос ведет себя неадекватно!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение chika » 03/09/2009,21:57

4kusss писал(а):два провода подходящих к этому разъему - это плюс и минус или плюс и какой-нибудь управляющий,
Это плюс и минус :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение 4kusss » 17/09/2009,21:59

Ну блин, анекдот!!! Не могу не поделиться!!! Пока старательно заваривали обломившуюся трубку, заварили ее вместе с отверстием!!!!! С электрикой на бензонасосе разобрался, а машина не заводится! Тут и выяснилась непроходимость подающей трубки! Горе мастера блин!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 4kusss » 17/09/2009,22:10

Трубку перепаял, но у нее на месте изгиба есть забой, который сужает проходное сечение. Все собрал, машина наконец завелась, но при резком нажатии на газ движок захлебывается и глохнет!!! При этом вонь стоит неописуемая, как вроде от переобогащенной смеси. Что за хрень такая приключилась? Прогрев мотора особо не помог!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ФОРУМ » 18/09/2009,11:34

Вонь стоит от не правильной(неравномерной) топливоподачи(давления в системе или забитостью форсунок)-не проще поменять кронштейн бензонасоса(колбу) в сборе??
ФОРУМ
 

Сообщение 4kusss » 18/09/2009,22:04

Да негде ее взять, и запаяли кондицнионерщики вроде прилично! А что топливоподача неравномерная, сам понимаю, а вот в чем именно причина могу только предполагать. Но от подсказок не откажусь! :)
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ФОРУМ » 21/09/2009,16:50

Померяй давление в системе
ФОРУМ
 

Сообщение unit » 29/10/2009,22:15

Парни! Вы вроде в европе живете!!!!!!!!!, вот Вам ссылки на новейшие технологии сварки (заделки) это не реклама, но у нас даже Саяно-Шушенскую ГЭС этими материалами восстанавливают: http://als2007.at.ua/index/0-107
вот еще: http://www.als2007.at.ua/dir/16
http://als2007.at.ua/index/0-101
Купить можно по адресу: Москва, ул.Марксисткая, здание 34, корпус 10, ЗАО "ЮНИТ МАРК ПРО" т. 748-09-07

Добавлено -- 29.10.2009 23:15

Вылетела сеть.. лично, я когда об камень в тайге снес сливной болт бака (дыра была 1,5 см на 1,5 ) вот таким клееем заклеил http://als2007.at.ua/index/0-231, затем после года езды еще обработал, на всякий случай:http://als2007.at.ua/dir/0-0-1-160-20 и уже 2 года езжу без проблем.... :)
Самый сильный клей: RK-7200. Им 2 гвоздя склеиваешь по шляпкам, через час не отломить - гвозди гнуться - затем шляпки ломаюсться. А место склейки без изменений :good:
unit
 


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron