Течь бензина

Модератор: dyoma

Ответить
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Течь бензина

Сообщение 4kusss »

При заведенном двигле, примерно посередине бензобака, льет бензин, как из душа!!! Думал дырка, но при выключенном движке течи нет!!! Попробовал посмотреть из салона, там посреди пола багажника люк на 6 болтах. Но они приржавели безнадежно!!! Что может давать течь и как добраться???
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Тебе повезло у тебя люк есть :) у многих (в том числе у меня) его нету. И если что то случается то приходится бак снимать.
Скорее всего течёт бензопровод, открутить люк и посмотреть.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 4kusss »

Открутить люк в моем случае - это все равно, что слетать на луну!!! 6 намертво закисших болтов!!! Только резать и высверливать ))) А там бензин! ))))
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Если со стороны моста, руками до места течи не дотягиваешся то остаётся ещё один вариант, снять бак.
Но допустим высверлить болты (на малой скорости дрели) а затем нарезать новую резьбу, будет куда проще чем снимать бак.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 4kusss »

Да, согласен с высверливанием, думаю искрить не будет. Знать бы еще, что там под крышкой!!! Крышка с резиновой прокладкой!
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

4kusss писал(а):, согласен с высверливанием, думаю искрить не будет. Знать бы еще, что там под крышкой!!! Крышка с резиновой прокладкой!
Искрит не сверло, а коллектор-щетки электродрели, может лучше зубилом, а высверливать и резать резьбу когда с трубкками разберёшся. Под крышкой бензонасос, почитай про его замену- там и фотки были.
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 4kusss »

Зубилом, тоже верно! Вот судя по схеме в книге, бензонасос находится по правому борту, правда схема такая .... А здесь люк прямо посередине пола багажника. Ну видимо придется ломать ))) Спасибо за советы. Будут еще мысли, всегда рад прочитать.
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 4kusss »

Доброго времени суток! В общем ездить стало невмогату! Пришлось принимать меры! Срубил под корень 6 болтов лючка. Причина течи оказалась в треснувшей пайке вокруг штуцера прямой подачи топлива!!! Кто-то с кривым мозгом паял его оловом!!!!! В общем снял всю колбу, разобрал и поехал припаял штуцер у кондиционерщиков. Но при этом, блин, расплавился весь разъем, который на круглой крышке рядом со штуцерами. Внимание вопрос, два провода подходящих к этому разъему - это плюс и минус или плюс и какой-нибудь управляющий, а минус на железной конструкции "колбы"? Помогите, а то насос ведет себя неадекватно!
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

4kusss писал(а):два провода подходящих к этому разъему - это плюс и минус или плюс и какой-нибудь управляющий,
Это плюс и минус :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 4kusss »

Ну блин, анекдот!!! Не могу не поделиться!!! Пока старательно заваривали обломившуюся трубку, заварили ее вместе с отверстием!!!!! С электрикой на бензонасосе разобрался, а машина не заводится! Тут и выяснилась непроходимость подающей трубки! Горе мастера блин!
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 4kusss »

Трубку перепаял, но у нее на месте изгиба есть забой, который сужает проходное сечение. Все собрал, машина наконец завелась, но при резком нажатии на газ движок захлебывается и глохнет!!! При этом вонь стоит неописуемая, как вроде от переобогащенной смеси. Что за хрень такая приключилась? Прогрев мотора особо не помог!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Вонь стоит от не правильной(неравномерной) топливоподачи(давления в системе или забитостью форсунок)-не проще поменять кронштейн бензонасоса(колбу) в сборе??
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 4kusss »

Да негде ее взять, и запаяли кондицнионерщики вроде прилично! А что топливоподача неравномерная, сам понимаю, а вот в чем именно причина могу только предполагать. Но от подсказок не откажусь! :)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Померяй давление в системе
unit

Сообщение unit »

Парни! Вы вроде в европе живете!!!!!!!!!, вот Вам ссылки на новейшие технологии сварки (заделки) это не реклама, но у нас даже Саяно-Шушенскую ГЭС этими материалами восстанавливают: http://als2007.at.ua/index/0-107
вот еще: http://www.als2007.at.ua/dir/16
http://als2007.at.ua/index/0-101
Купить можно по адресу: Москва, ул.Марксисткая, здание 34, корпус 10, ЗАО "ЮНИТ МАРК ПРО" т. 748-09-07

Добавлено -- 29.10.2009 23:15

Вылетела сеть.. лично, я когда об камень в тайге снес сливной болт бака (дыра была 1,5 см на 1,5 ) вот таким клееем заклеил http://als2007.at.ua/index/0-231, затем после года езды еще обработал, на всякий случай:http://als2007.at.ua/dir/0-0-1-160-20 и уже 2 года езжу без проблем.... :)
Самый сильный клей: RK-7200. Им 2 гвоздя склеиваешь по шляпкам, через час не отломить - гвозди гнуться - затем шляпки ломаюсться. А место склейки без изменений :good:
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 26 гостей