датчик EGR

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь
:lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

А светят ли какие то последствия заглушки клапана? ("Стоит ли игра свеч??")
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Может ли заглушение медной трубки ЕГР влиять на расход масла ?
Я у себя не давно заглушил, и заметил что ужор масла практически прекратился !!!
Раньше расход масла был примерно литр на 2000 км. теперь сократился примерно втрое !!!
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Коллеги из тех, кто давно практикует авто с заглушенным ЕГР подскажите, а то из почиатнного здесь и в друих частях форума так и не понял, расход топлива снижается или увеличивается? Кроме плюсов имеются ли минуся, подводные камни и т.д.?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

to RZNGall: У меня заметных изменений нет. Просто в один прекрасный момент датчик умер и стало много дыма и мало тяги, особенно на низах. Поэтому и заглушили.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

Внесу и свои 5 копеек: Пробовал глушить ЕГР - очень непонравилось. Двигатель на оборотах 1500 - 2200 стал ощутимо громче работать, можно сказать "рычать", т.е. появилась непонятная вибрация. Можно было бы смириться, если бы при этом хоть сколько ощутимо возрасла мощность, но если и увиличилась, то очень немного - во всяком случае в рывок не уходит и тяги по грязи тоже не прибавилось. Появился чёрный дым. Стала кушать 15-18 л на 100 км (до этого укладывался в 10-12).
Т.к. у нас на ТО проверяют "газы" - ставят в выхлопную трубу датчик и газуют до максимальных оборотов, замеряя уровень СО и СН, то у нас можно отключив ЕГР и техосмотр непройти "по газам". Поэтому всё вернул на место и работа двигателя нормализовалась. Теперь думаю - может одного глушения ЕГР мало, чтоб поднять мощность. Может ТНВД изначально "настроен" на корректную работу ЕГР? Значит всё-таки побочные эффекты есть?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

TEM 23 писал(а):Пробовал глушить ЕГР - очень непонравилось
Очень странно. Первый наверное случай. Может чего-то не правильно делал??? Отглушение ЕГР наоборот ВСЕГДА уменьшает чёрный дым и снижает расход топлива. Ну, или, если ЕГР абсолютно иправен, ничего не изменяет.

У нас во время техосмотра на дизелях мерят не СО и СН, а дымность. Так вот дымность однозначно падает.
Что такое ЕГР я раньше не знал. Сам нашёл эту штуку. Сам сообразил как она работает (не до конца, но сообразил). И сам придумал её отглушить. Так вот, я её отглушил именно для уменьшения дымности, чтоб техосмотр легче проходить!Потом заглушку снял, потом снова поставил, когда прочитал что это такое.

Кстати, на счёт экологии я, если честно, читал много про ЕГР и ничего не понял. Отглушив ЕГР мы подадим в цилиндры больше кислорода. Почему СО и СН должны возрасти? Наоборот и угарный газ и углеводороды должны сгореть лучше. Кто объяснит?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to TEM 23:
Может действительно чего-то не так сделал. Первый раз когда слышу что отлючение ЕГР имеет негативные последствия. В худшем случае результат нулевой.

Нельзя просто так отключать ЕГР на новых двигателях где стоит так называемый электронный ЕГР который связан с мозгами. У галлов же, даже последних стоит простой мех ЕГР роль которого в экологии на моё мнение весьма сомнительна - согласен с Сhim.

Как метко кто-то привёл аналогию - если собственный пердёж вдыхать по кругу - меньше вонять будет?! :lol: :lol:
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

vitalies писал(а):если собственный пердёж вдыхать по кругу - меньше вонять будет
:good: :good:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

vitalies писал(а):если собственный пердёж вдыхать по кругу - меньше вонять будет?!
вот так ОЧЕНЬ понятна работа ЕГР :lol: :rofl: :good:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

Датчик заглушил еще весной куском пивной банки, а вот вчера залез посмотреть. В жестянке аккуратная круглая дырка по диаметру трубки - прогорела.
Вырезал новую заглушку толщиной миллиметра полтора. Думаю еще асбеста подложить со стороны трубки. Кстати, машина полетела. В первый раз этого так не почувствовал.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
Зил-130
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13/12/2009,02:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Зил-130 »

Скажу свое мнение:Был у меня когда то Е-Блейзер бензиновый и после перевода его на газ ощутимо ухудшилась динамика.Не долго думая глушу ЕГР,машина побежала,но ненадолго.Через 20000 км прогорела ГБЦ.Заварили аргоном,фрезернули,восстановил я злосчастный ЕГР и проехал еще потом 120000 км без проблем до продажи.Сейчас на Террике тоже пробовал глушить ЕГР.Едет конечно лучше,но вспомнив историю с Блейзером восстановил все обратно.Еще с заглушенным клапаном двигатель работает жесче.Думаю не в этом ли заглушенном ЕГР одна из причин трещин в наших ГБЦ?Ведь выхлопные газы в первую очередь снижают температуру горения в камерах сгорания.И еще никакой разницы в расходе топлива я не ощущал,что на этой машине,что на той с заглушенным клапаном и незаглушенном.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

вот и еще один человек высказался об отрицательном опыте глушения ЕГР. Конечно может описанное совпадение и есть другие обстоятельства.
Хотя меня в историях о ЕГР смущает вот что:
- все-таки работа двигателя изначально расчитана именно с ЕГР, т.е. по всей видимости все происходящие процессы, начиная от работы ТНВД и закнчивая выбросом, происходят с учетом сего девайса. Соответсвенно не вносим ли мы устранением его изменения в НОРМАЛЬНУЮ, т.е. расчитанную производителем, работу?
- все равно не пойму - если основная идея заключается в дожиге ранее использованной смеси, т.е. поидее КПД должна увеличиваться, да и расход должен быть меньшим (подчеркну - поидее) с рабочим ЕГР. (кстати по этому поводу на форуме разные отзывы - большинство говорят что расход снизился, но встречаются мнения, что повышается).
- и опять же если разобраться - то устройство полезное в холода. заводим двигатель и повысив обороты (учитывая, что ЕГР срабатывает именно на повышенных) мы сразу направляем горячую смесь в цилиндры, наверное, прогревая их?
- меня лично одно смущает в работающем ЕГР - представьте сколько сажи летит в цилиндры...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Зил-130 писал(а):после перевода его на газ .... Через 20000 км прогорела ГБЦ
попробуй выбросить ненужное про егр и прочитать фразу как я процитировал - тогда поймёш почему прогорела. Если нет объясню - у тебя плохо настроили ГБО - а это главная причина прогорания клапанов,головы ГБЦ и тд. на газе. Ты "решил" проблему анулированием ЕГР - это помогло машине бегать - но главную беду не решило ессно и эфект налицо
Зил-130 писал(а):Сейчас на Террике тоже пробовал глушить ЕГР
На террике ЕГР наверняка электронный - а такой ЕГР глушить без установки обманки для компа есть зло!
"Безнаказанно" глушатся только механические ЕГР!
Зил-130 писал(а):Думаю не в этом ли заглушенном ЕГР одна из причин трещин в наших ГБЦ?
надо понимать что ЕГР которая работает существенно понижает риск трещины ГБЦ? спроси любого сервисмена который сталкивался с трещинами и узнаещь что большинство из владельцев даже не знают что такое ЕГР. У меня на ВСЕХ машинах (кроме опируса конечно) этот злой клапан был заглушен и нигде ничего не треснуло - причё езжу я тоже на газе.
Зил-130 писал(а):Ведь выхлопные газы в первую очередь снижают температуру горения в камерах сгорания.
а вот это уже абсурд!!!! как могут ГОРЯЧИЕ выхлопные газы направленные обратно в камеру уменьшать температуру горения в ней??!!!! :shock:
Аватара пользователя
Зил-130
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13/12/2009,02:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Зил-130 »

vitalies писал(а): у тебя плохо настроили ГБО

В то время работал в установочном центре установщиком сигнализаций,и установкой ГБО у нас тоже занимались,и парни установщики ГБО просто не могли мне плохо сделать.
а вот это уже абсурд!!!! как могут ГОРЯЧИЕ выхлопные газы направленные обратно в камеру уменьшать температуру горения в ней??!!!! :shock:
[/quote]Посмотри сначала принцип работы EGR:
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

--------------------------------------------------------------------------------

Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель... Я просто хочу чтоб люди на чужих ошибках учились,а не на своих.Если эта система EGR,установлена на двигатель,то пусть она будет,я думаю не дураки её придумывали.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Зил-130:
Я прекрасно знаю принцип работы ЕГР - не имею такой привычки лазить в какой-нибудь узел автомобиля не зная его конструкции и предназначения. Хотя-бы потому что где-ни-будь в глухомани без связи и помощи могу только на себя надеяться в случае поломки.

даю тебе пример на двигателях галлопера
- на 3-х литровом двигателе (бенз) 1-го галлопера ЕГР нет - мотор имеет 161 лошадей.
- на точно таком-же двигателе (2-й галлопер) для того что-бы он мог продаваться в европе (евро2) установили ЕГР (механический примитивный) - лошадей стало 141.

заметь двигатель больше не перетерпел НИКАКИХ изменений - так-что отключив ЕГР получим отнятые силы в ущерб экологии - тут уж каждый пусть решает.

Я не знаю откуда приведённая цитата про снижение температуры выпускными газами (горячими) - пусть будет так. Думаю тут будет разговор о десятке - другом градусов, если принять во внимание сотни градусов в камере сгорания - это капля в море. А вот если ты разбирал ЕГР то видел сколько гадости вместо выхлопной трубы залетает обратно в цилиндры. На старых ЕГР принцип элементарный - клапан ЕГР пускает часть горячих газов во впуск именно для улучшения сгорания топлива на холодном двигателе - всем известно что больше всего двигло портит экологию пока не достигнет рабочей температуры. На горячем двигле он практически не работает (закрыт).

Возможно то что ты описал это про электронное ЕГР - эфекта полного и качественного сгорания такое авто добивается изменяя подачу топлива и фазы сгорания в зависимости от сигнала с ЕГР, простое его отключение приводит к работе мотора в аварийном режиме - что ессно плохо. Для любителей глушить электронное ЕГР нужно подключать блок обманки который будет давать сигнал мозгам о правильной работе ЕГР.

С риском повториться уверяю ЕГР на старых моторах (не электронное) - имеет влияние только на экологию, никакого вредного действия на мотор его ануллирование не наносит, он никак не связан с мозгами.

На бензиновых моторах прирост мощности малозаметен - скорее улучшается приёмистость и мотор работает ровнее, а вот на дизеле 90% тех кто это делал (не только на галлах) заметили улучшение и никаких катастроф с моторами я до сих пор из за этого не слышал.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Всем доброго здоровья!
Забыл, что эта тема есть здесь, искал в двигательном разделе Дизель. Думаю, надо разделить обсуждение на дизеля и бензинки сразу, так как системы EGR в силу различных процессов в двигателях по-разному ведут себя.
Пишу опус только для возможно лучшего понимания явлений. Если не получилось, пожалуйста, удалите.

Дизель работает на избытке воздуха (без дросельной заслонки), с начальным (нижним) температурным пределом топливной смеси, обеспечивающим самовоспламенение. Рециркуляция отработанных газов создана для удовлетворения экологических стандартов по оксидам азота NOx. Скорее всего это связанно с тем, что эти соединения, растворяясь в воде, превращаются в азотную кислоту (кислотные дожди, похоже, реальней "глобального потепления").

Снижение NOx достигается уменьшением максимальной температуры сгорания топливной смеси. Система не идеальна принципиально (см. ниже) и имеет недостатки в управлении на разных режимах работы ДВС. Это пытаются решать (как и в системе топливоподачи), фаршируя её датчиками и электроникой. Оказываемое действие: ОГ замещают воздух, а с ним основной источник энергии -- кислород. Подача осуществляется через трубку-теплообменник, которая немного снижает температуру ОГ. Основным же является более высокая удельная теплёмкость ОГ[1], то есть количество энергии, необходимое для нагрева массы вещества на один градус.

[1] http://en.wikipedia.org/wiki/Egr#EGR_in_diesel_engines : However, exhaust gas (largely carbon dioxide and water vapor) has a higher specific heat than air, and so it still serves to lower peak combustion temperatures. [Однако, ОГ (большей частью CO2 и Н2O) имеют более высокую, чем воздух, удельную теплоту, так они помогают снижать пиковую температуру сгорания.]

Основная идея: количество теплоты (энергия), полученное или отданное телом Q=cm(T2-T1), с -- удельная теплоёмкость вещества, m -- его масса, Т -- температура до и после теплообмена. Получается если увеличивать m и/или c, можно получить то же количество теплоты (энергии) при меньшей конечной температуре сгорания, но при равном количестве сгоревшего топлива.

Минусы системы: уменьшение увеличеенной турбиной^) мощности, увеличение сажи и СО, более горячий газ требует большей работы на такте сжатия, который всё равно идёт до определённого минимального объёма. Никакого дожигания топлива нету. Даже наоборот недожигание из-за меньшего количества воздуха.

^) есть ли EGR на атмосферниках?

Управление добавкой ОГ -- сложный процесс, зависящий от многих параметров. Поэтому зависимость нелинейная и клапан может открываться, закрываться, модулироваться абсолютно разными способами. Но отмечаются основные моменты его выключения:
* при больших нагрузках, когда нужна вся мощность
* на холостых, так как можно задушить процесс сгорания полностью,
остальное время, похоже, EGR включена.

http://en.wikipedia.org/wiki/EGR#EGR_deletion (удаление EGR у дизелей):
Удаление EGR в дизельных двигателях считается приемлимым широким кругом людей, включая заботливых об окружающей среде. Хотя это влечёт к увеличению уровня NOх, оно существенно уменьшает количество CHх, сажи, СО, СО2. Также оно (удаление) увеличивает экономию топлива до 25%. Выхлопы во впуске повышают кислотность масла, что влечёт к неэффективной и плохой работе двигателя. Из-за увеличения количества сажи, необходимо ставить сажевые фильтры.
-----
От себя. После прочтения руководства по Терракану, сложилось впечатление, что EGR на D4BH нету вообще. По крайней мере нету разрисованной хитрой схемы, текста, как в руководстве по Галлоперу. Только маленькая подпись "клапан рециркуляции ОГ", который, можно подумать, работает вместе с клапаном перепускания ОГ. Описание работы перепускания наоборот, на первой странице со схемой, чего не было у Галлоперов. Поэтому возникло желание пофантазировать и поспекулировать.

Механическая EGR скорее минус, чем плюс. Кажется, что добиться увеличения m в достаточной степени можно интеркулером. Но почему же тогда не выкинули EGR на двигателе с интеркулером, а наоборот нацепили электоники для её улучшения?

Сперва мне показалось, что бюрократически было сложнее доказывать эффективность одного лишь интеркулера, когда можно не особо меняя/перестандартизируя старую техдокументацию двигла, приплюсовать новый экоэффект (условно был Euro1, стал Euro2).

Но сейчас, разобравшись, мне на ум приходит совсем другое. Как же при всех минусах, EGR осталась? В таблицах удельных теплоёмкостей газов видно, что c у CO2 ниже, чем у воздуха 0.846 против 1.009 (кДж/(кг*К)[2]. Зачем этот ещё и нагретый углекислый газ? Дело в том, что вода/пар в два раза более теплоёмкий носитель, чем воздух[3]. Снова без воды никуды.

[2] http://dink.ru/tables/07de8ed1b281d0eae ... 767b8f.pdf
[3] http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics ... HeatTable/

Это дело напомнило про "чудо устройства" повышающе мощность и снижающие расход, основанные на простом добавлении воды во впуск, или добавлении продуктов гидролиза воды электротоком. Просто вода, думаю уже понятно. (Гидролиз -- это воду на водород и кислород разлагают током) С большим количеством кислорода нахаляву без турбины -- понятно. А если вы посмотрите в табличку[3], то увидите, что у водорода с аж в 14 раз больше, чем у воздуха. EGR нервно курит в сторонке.

Где-то в инете читал байку про таксиста в СССР, который это дело сделал в своём таксопарке и сдавал талоны на бензин. Ему не верили, что он экономит. Но в конце концов выдали премию в виде приёмника (или чего-то такого). Когда он ушёл на пенсию при очередном ТО всё сняли и забыли.

Тёрки уже и на наших форумах начались про это дело. Так может не на голом месте, учитывая всё прочитанное, а?
Профессора: Смешивание бензинов и дизельных топлив с водой.
http://www.afuelsystems.com/ru/water/water.html
Юзеры, флэймеры на форуме: Mitsubishi L400 На Воде, Технология HAFC, ННО газ, авто на воде, экономия топлива 50-70%
http://forum.autobrest.by/index.php?s=a ... topic=1598

С чистотой воды из под крана всё понятно. С водородом кроме того, что он может рвануть, ещё проблемка есть. Он имеет самую маленькую молекулу, которая проникает во все вещества, делая их хрупкими... Но есть положительный опыт построения авто на воде, хотя это и связано с теорией заговора нефтянников (автора убили).

Есть предположение, что в отличие от постоянного тока, переменным можно добится резонанса хим. связей воды, развалить их существенно меньшей энергией при гидролизе. А чтобы не изобретать вечный двигатель, предполагается, что в процессе гидролиза при резонансе продукты (кислород и водород) получают дополнительную энергию из окружающей среды. Грубо говоря, температура окружающей среды склеивает водород и кислород даром. Может не так это удивительно, если учесть что законы сохранения в термодинамике распространяются на тепловые машины, которые никак с электричеством/химией не вяжутся. А тепловая энергия окружающей среды, температура которой аж на 300 градусов больше абсолютного нуля, очень большая.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

А из чего же всё-таки делать заглушку? Жесть пивных банок , говорят, прогорает....
:?
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Goncharoff писал(а):А из чего же всё-таки делать заглушку? Жесть пивных банок , говорят, прогорает....
Прогорает, и очень быстро.
Вырежи из метала 1 - 1,5 мм.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Открутил клапан. В нём имеется не одна дырка как показано здесь http://photofile.ru/users/gallop/115515573/132128399/, а целых две! Это нормально? :| Может, у бензинок так? Вырезал прокладку без двух этих дырок из водосточной трубы :pardon: Закрутил винт в резиновый шланг... Посмотрим что будет дальше... :?
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

Долго думал глушить или нет.пока неснял впускной коллектор-в котором с одной стороны,через вентеляцию картера и воздушный патрубок попадают пары масла,а с другой стороны(ЕГР) выхлопные газы.На стенках коллектора такие отложения :shock: !а под действием высоких температур они коксуются и не дай бог этому коксу попасть в цилиндры :? ...Вобщем ЕГР заглушен,а в разрез шланга вставлен фильтр отстойник.
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

алексуй писал(а):...Вобщем ЕГР заглушен,а в разрез шланга вставлен фильтр отстойник.
А куда фильтр я не понял :pardon:
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Как я понял фильтр стоит в шланге вентиляции картера.
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

фильтр стоит на шланге вентиляции .топливный фильтр тонкой очистки с прозрачным корпусом.за 5ткм грамм 30-50 масла в нем.но от турбины все патрубки чистые.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей