Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Сообщение marik » 13/01/2009,00:02

И всеравно как надо они работать не будут (ход подвески разный)
Tegraman писал(а):По крепежам при установке никаких засад нету? Просто берем и ставим?

По крепежу нижнему подходят ,верхний шток длинее.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение Илья Абакан » 13/01/2009,05:14

...работают имено Плаза рыжие по спортивному жестко-так как масса галопера меньше массы соболя и газели. Мне нравилось (нелюблю размазанные вальяжные реакции) хотя для когото будет жесковато. Такие же амы стоят у товариша на П1 86г рессорном 5дверном лет 5-6 наверно.По размерам- перед ставится (именно плаза газовые) в сжатом состоянии и стянуть вязальной проволкой.На шток снизу вместо резинки из комплекта ама устонавить резинку(бублик) от ВАЗкласики (это компенсирует более длинный шток) а сверху на шток роднуюПлаза резинку. Нижнее крепление одинаковое с нашим. Задние Плаза от газели встают на наше место (на рессорный) без хитростей- правда у меня взади были родные коренные листы а под ними 3листа от УАЗлюкс (так называемые трех листовые) а у товарища стоят на П1 с родными поджеро рессорами.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение marik » 13/01/2009,09:23

Ну если они у Вас работают как положено амортизатору, тогда у Вас затянуты торсионы и подрезан отбойник,другой причины я просто не вижу.в противном случае аморт должен пробивать на сжатие(на неровной дороге).Может я и ошибаюсь. Я бы себе на крайняк поставил бы от волги и тоже газовые конечно. Может кто еще выскажет свое мнение????
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение Илья Абакан » 13/01/2009,09:48

для marik.... мамой клянусь неподрезано ничего и стояло и работало до упора в амортизатор при сжатии нехватает действительно 5-7 мм но за немалый срок и пробег етих амов на двух машинах незамечено минусов... счас на передке у меня каяба(бу на халяву досталась с поджеро) а в зади стоят Плаза нива с переваренными от родных нижними ушами(на пружинный от газели уже никак не воткнуть) и в запас на передок лежат Плаза от газели как каяба загнется так воткну...,
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 13/01/2009,09:52

... Я бы себе на крайняк поставил бы от волги и тоже газовые конечно. Может кто еще выскажет свое мнение????
...от волги (ну легче она намного) небудет держать как надо..ну если чонибудь спец спорт профи поискать - а нах..я и поценнику будет дороже родной фирмы неговоря про Плазу.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 13/01/2009,10:07

Илья Абакан писал(а):от волги (ну легче она намного) небудет держать как надо

с чего вы взяли что амортизаторы должны что-то держать?
Держать - это роль пружин, рессор и торсионов, а амортизаторы должны сглаживать их колебания!
Если не скакать по ямам то волговские вполне справятся, а ежели скакать то тут и оригиналы не помогут, или ставить сдвоенные амморты или какие-нибудь ранчо или добинсоны, которые не потекут сразу...

чем жесче пружина/торсион тем мягче нужен аммортизатор и наоборот, на мягкие пружины нужен жесткий аммортизатор, ставить вместе жесткие аммы и жесткие пружины конечно можно но это будет зубодробилка и ощущение каждой трещинки даже на хорошем покрытиии!
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 13/01/2009,10:24

...держать - несовсем подходящее слово. Раскачку тяжолого кузова надо удержать- успокоить ? Надо.Колесо и масса подвески (подресоренная масса)больше чем у волги? Больше..А амортизатор от мопеда справится? Нет..А десять от мопеда? Пожалуй да.А нах мне десять от мопеда (ну лучше охлаждатся будут но я не спортсмен) лучше один но от машины потяжелей. Ну так - мысли вслух - счас пинать начнете пойду спрячусь...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 13/01/2009,11:38

Илья Абакан писал(а):лучше один но от машины потяжелей.
Не лучше, если масса машины, этот амморт не сможет продавливать при колебаниях, то никакой разницы между "есть подвеска" и "нет никакой" - не будет.
ФОРУМ
 

Сообщение Tegraman » 13/01/2009,12:33

ВселенскийРазум писал(а):Не лучше, если масса машины, этот амморт не сможет продавливать при колебаниях, то никакой разницы между "есть подвеска" и "нет никакой" - не будет.

По каталогам (цифры округленные, да и каталоги разными бывают, тем не менее) -
снаряженная (в скобках - допустимая полная) массы:
Волга - 1400 (1800),
Галлопер - 1800 (2500),
Соболь (на 10 мест) - 2100 (2800).
Мне кажется, что Волговский будет как дохлый родной. А Собольский, ну чуть пожестче, но не столь критично.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Илья Абакан » 13/01/2009,14:51

Мне кажется, что Волговский будет как дохлый родной. А Собольский, ну чуть пожестче, но не столь критично.

Нет подвески это когда вместо ама кусок трубы. Амы от суперМаза человек сжимает и растягивает - но медленно(сильные сцуки) от волги сжимает и растягивает повеселее раз в дцать а от мопеда шевелит как ручной б.я насос. Вот и получаем что новый от волги как полудохлый родной а от газели как 1.5 родных исправных...все ща точно пинать будут опять прячусь :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение koldun2006 » 14/01/2009,00:06

Илья Абакан писал(а):... Вот и получаем что новый от волги как полудохлый родной а от газели как 1.5 родных исправных...все ща точно пинать будут опять прячусь :D

Мне кажется - это правильно. МАЗовские, конечно - перебор, будет жёсткая "арба"! :D
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение vitalies » 07/02/2009,20:48

Ну раз пошёл такой расклад - то поведаю о своём нововведении по амортизаторам

Попа - передние аммы от.... ГАЗ 53 :wink: :D это не шутка

Перед - рередние от Ford Expedition газовые высокого давления с плавающим поршнем, производитель Gabriel :)

Я уже ставил тюнингованные усиленные для лифта от Skyjacker - на такой утяжелённой машине как моя это х..ня.

Поэтому и было принято решение ставить от более тяжёлого авто.
Газон весит 3.5 тонны - учитывая что они маслянные то в самый раз. (кроме того у газона они разборные и обслуживаемые - разобрал, поменял масло и резинки , клапана порегулировал и ещё 50 тк минимум.

На перед ничего путного отечественного не нащёл - после долгих поисков нашёл тяжёлую машину с аммами подходящими по креплениям американский внедорожник (а по сути грузовик) Форд экспедишион.

Вот они на фотке

Изображение


По установке - газоновские - надо немного сузить ухи - т.е. отрезать 5-6 мм боларкой и поставить резинки от уазика.

фордовские нижнее крепление идеально подходит а вот шток у форда потолще поэтому надо посадочное отверстие рассверлить до 14 мм ( у галла вроде то-ли 10 то-ли 12.

По ощущениям - вещь!!!!!!!! я уже забыл как галл может держать дорогу - машина просто прилипла к асфальту. Исчезли крены на поворотах и противные клевки мордой при торможении. На ухабах держит точно не раскачивается, не болтается, не кренится. Думал будет зубодробилка - поверьте очень даже прилично на неровностях - табуреткой не стала!!!!
Я доволен как слон

Кто утяжелил машину и не хватает всяких каяб и тд - рекомендую этот вариант!!!

Успехов!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 07/02/2009,22:14

to vitalies:
На короткий такой вариант наверное не подойдёт , его и так "козлит" :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Илья Абакан » 08/02/2009,05:14

...многие ставят вкруговую на обычные (не трофи монстры) УАЗы амы от ГАЗ 52-53 и довольны результатом. Правда амы древней конструкции с уплотнением штока из войлочных шайб :D без сальника - вечно сопливят и потеют маслом но легко разбираются и доливаются...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 08/02/2009,21:55

to vitalies:

А я вот думаю поставить вторые аморты сзади (после того как при "посадке" порвало один из задних)
По надежности наверное повыше будет? А вот за идею про передние спаибо.to Илья Абакан:

to Илья Абакан:
+1 У меня стояли аммы от соболя. Вернее и сейчас стоит слева, а вот справа родной. Особой разницы не ощущаю :-)
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 08/02/2009,22:07

to Очумелый Чучундр:
может по надёжности немного больше будет - но подержи в руках газоновский и поймёш что поломать его на галлопере нереально. Кроме того 2-ные это много гимора и переделок - а газоновские - чуть болгаркой ухи сузил и всё.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 08/02/2009,22:48

to vitalies:
Тоже верно. Спасибо за совет. Обдумаю.
ФОРУМ
 

Сообщение Саныч » 27/07/2009,19:17

хотелось бы поделиться опытом езды на задних амордах "Плазе"и "Каябе":большой ход подвески- в пользу "Плазы",устойчивость на поворотах- в пользу "Каябы",раскачки на волнах-в пользу "Каябы",качество фтулок -в пользу "Каябы"(фтулки для "Плазы"редко выхаживают больше 20000км),у "Плазы"слабая жестокость на пробой,цена-почти одинаковая.Со счетом 4-1 победила "Каяба",но в случае поломки газелевскую"Плазу"везде можно найти для достойного доезда до дома.Мнение моё и навязывать его как абсолютное не собираюсь :yahoo:
Г-2, 2.5турбо ,с ручкой,5-и дверный,пружинки,2002г Позывной в МСС Сан Саныч
Саныч
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 27/07/2009,19:59

to Саныч: хочу добавить к вышесказанному: на "плазе" очень интересно становится ездить зимой - появляются все те качества которых ей не хватает :)
ФОРУМ
 

Сообщение Арсений » 29/07/2009,09:55

to vitalies:
Как думаешь? на короткий все-таки подойдет такой вариант или нет?
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 29/07/2009,12:06

to Арсений:
почему нет? коротыш не намного легче длинного - только если поднимать пружинами то с вазовскими жесковато будет - думаю идеально если поставиш пружины от длинного галла или пыжа вместе с газоновскими аммами. Кстати на днях думал что таки сумет разбить амы тк зад стало раскачивать - снял и оказалось что раздолбаны резинки а аммы как новые. Поэтому если поставиш найди резинки из полиуретана - в России их на газон и уазик делают.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Арсений » 29/07/2009,13:13

to vitalies:
Спасибо!
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение Сергей борода » 29/07/2009,23:52

vitalies писал(а):почему нет? коротыш не намного легче длинного - только если поднимать пружинами то с вазовскими жесковато будет - думаю идеально если поставиш пружины от длинного галла или пыжа вместе с газоновскими аммами. Кстати на днях думал что таки сумет разбить амы тк зад стало раскачивать - снял и оказалось что раздолбаны резинки а аммы как новые. Поэтому если поставиш найди резинки из полиуретана - в России их на газон и уазик делают.
+1
Езжу на коротыше с пружинами от длиннного очень доволен, вариант с вазом пробвал,не понравилось. Завтра буду менять плазу на ГАЗ53.
Кстати о резинках: попробовал рессорные втулки от ГАЗ24-31 ( Резиновые) вместо обычных втулок амов , год-пока целы.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Dimon » 16/08/2009,11:39

to vitalies: Виталя а ведь газоновские амы длинее родных сантиметров на 5 это не как не сказывается на кочках? нет стуков или еще что то подобного!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vitalies » 16/08/2009,14:36

to Dimon:
Газоновские идут только в комбинации с лифтом задницы - либо вазовскими пружинами либо патрулёвскими как у меня.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron