кто сам менял верхние шаровые
-
андрей2
кто сам менял верхние шаровые
есть ли какой нибудь сьёмник для верхних шаровых.Если есть дайте плиз его размеры.А то при запресовке я гайкой тянул за палец и когда запресовал то палец новой шаровой стал болтатся как старый,наверно от нагрузки я сдавил все пластмассовые втулки.в книге видел сьёмник но там нет размеров.
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Я запресовывал стяжками для пружин.
Вот здесь весь расклад - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 550#p43550
Вот здесь весь расклад - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 550#p43550
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Пару лет назад когда верхнюю шаровую менял то не мог никакой съёмник туда воткнуть - в конце концов снял маслёнку и закрутил болт туда до упора пока шар внутри заблокировался - после того как он болтаться перестал то с помощью молотка снялся. Теперь у меня верхний рычаг от П2 - а там шаровая на 3-х болтах (и по примеру многих паджероводов я её переместил под рычаг) - так что если не поддаётся то открутил болты и на коленках съёмник любой подходит.
Попробуй снять стопорное кольцо с шаровой и вытащить её из рычага - если получится то дальше любым съёмником.
Попробуй снять стопорное кольцо с шаровой и вытащить её из рычага - если получится то дальше любым съёмником.
-
андрей2
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
не смог удержаться от ответа...
пару недель назад менял обе верхние шаровые на Г1.
порядок следующий:
1. вывешиваешь колесо и снимаешь его.
2. откручиваешь одну гайку (помоему на 22, не помню точно), предваритель вынув шплинт (если есть) или , если не поддается, обламываешь хвосты шплинта и срезаешь его той же самой гайкой.
3. вынимаешь палец из поворотного кулака (грубо рычаг с шаровой уходит в вверх).
4. с помощью кувалды, гидропресса и подходящего упора выбиваешь шаровую и рычага, предварительно сняв стопорное кольцо.
5. запресовываешь с помощью тех же инстументов новую.
6. дальнейшие действия в обратном порядке.
на все про все в 4 руки заняло 2 часа с 4 перекурами.
на счет развала не скажу, после заменя поведение авто изменилось только на отсутствие стуков и "ухов"
пару недель назад менял обе верхние шаровые на Г1.
порядок следующий:
1. вывешиваешь колесо и снимаешь его.
2. откручиваешь одну гайку (помоему на 22, не помню точно), предваритель вынув шплинт (если есть) или , если не поддается, обламываешь хвосты шплинта и срезаешь его той же самой гайкой.
3. вынимаешь палец из поворотного кулака (грубо рычаг с шаровой уходит в вверх).
4. с помощью кувалды, гидропресса и подходящего упора выбиваешь шаровую и рычага, предварительно сняв стопорное кольцо.
5. запресовываешь с помощью тех же инстументов новую.
6. дальнейшие действия в обратном порядке.
на все про все в 4 руки заняло 2 часа с 4 перекурами.
на счет развала не скажу, после заменя поведение авто изменилось только на отсутствие стуков и "ухов"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя