smilespb » 25/03/2011,20:38
не смог удержаться от ответа...
пару недель назад менял обе верхние шаровые на Г1.
порядок следующий:
1. вывешиваешь колесо и снимаешь его.
2. откручиваешь одну гайку (помоему на 22, не помню точно), предваритель вынув шплинт (если есть) или , если не поддается, обламываешь хвосты шплинта и срезаешь его той же самой гайкой.
3. вынимаешь палец из поворотного кулака (грубо рычаг с шаровой уходит в вверх).
4. с помощью кувалды, гидропресса и подходящего упора выбиваешь шаровую и рычага, предварительно сняв стопорное кольцо.
5. запресовываешь с помощью тех же инстументов новую.
6. дальнейшие действия в обратном порядке.
на все про все в 4 руки заняло 2 часа с 4 перекурами.
на счет развала не скажу, после заменя поведение авто изменилось только на отсутствие стуков и "ухов"
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу