горят на приборке зарят,вода в топл,и ручник что делать

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

горят на приборке зарят,вода в топл,и ручник что делать

Сообщение андрей2 » 02/08/2009,16:23

Первое время моргали эти три лампочки,а теперь горят вовсю.Сегодня врезал от ВАЗ-2105 вальтметр вместо альтметра.Посматрел по прибору зарядка то есть то нет а то и все 16в даёт.Что делать и куда лезть незнаю,дайте добрый совет ПОЖАЛУЙСТА. :oops:
андрей2
 

Сообщение леха » 02/08/2009,20:25

to андрей2: Ремонтируй генератор, так же было.
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Николa » 03/08/2009,08:17

А лучше обратиться к электрикам.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение андрей2 » 03/08/2009,17:28

С хорошими электриками у нас беда,всё приходиться самому.Подскажите при разборке гены насос вакума надо снимать или нет.Заранее благодарен.
андрей2
 

Сообщение леха » 03/08/2009,22:03

to андрей2: Я снимал чтоб не мешался всего 3 болтика.А вот разобрать не ломая щётки у меня не получилось :unknown: наверно там какойто секрет. Подходят от наше марок :hi:
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Йод » 04/08/2009,05:47

Щетки надо поджимать отверточкой и фиксировать иглой через специальное отверстие(оно маленькое и первого взгляда незаметное)
Аватара пользователя
Йод
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная

Сообщение артур » 04/08/2009,08:00

to андрей2: скорее всего сдохло реле - регулятор, буквально две недели назад лечил эту болезнь! симптомы были теже!!!!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение McEr » 04/08/2009,09:45

тоже такая же ситуация была. Готовился к серьезному ремонту, ибо напугали тут всякие)), мол тяжело снимать, грязно, некомфортно, мухи кусают, галстук мнется :lol:
Пришел, снял за полчаса, вместе с насосом. Принес домой, раскрыл и увидел ЭТО секунд через 20 осмотра. Все больше убеждаюсь во мнении, что в сервисы я по-прежнему не поеду.
Предыдущий хозяин ремонтировал в сервисе гену - меняли РР. Он там припаевается к шине, так вот, сервис мены (матьихтак) просто насрали, пардон, каплю припоя толком не облудив шину. Пять минут работы паяльником - все облужено и нормально припаяно.....
Поставил тоже примерно за полчаса....
Да, грязно, да, не очень удобно.... Но после акробатических этюдов под/над/сбоку/сзади нивки - это все фигня. :)

А про снятие гены/установку - тут где-то тема была... с советами и фотками.. Что то типа, "снимаем гену своими руками" или как то так..
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение андрей2 » 04/08/2009,17:47

Спасибо всем за советы вы мне очень помагли.Сегодня снял гениратор разобрал и при тщательном осмотре обнаружил в пайка на шине и рр имеется трещина, взял паяльник опаял поставил на место и всё работает.А по поводу снятия и установки я бы сказал не очень сложно, благо я тощенький и пролазию в любую щель. Всем огромное спасибо за внимание.
андрей2
 


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

cron